Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Организация РРЛ

скачать реферат

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИИ Поволжский Институт Информатики Радиотехники и Связи кафедра Экономики и Организации Планирования

КУРСОВАЯ РАБОТА

по теме: «Организация РРЛ»

Выполнил: Студент группы Рс-32 Давыдов А.А.

1997 г.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение. 3 1. Постановка задачи. 4 2. Математическая постановка задачи. 5 3. Решение задачи методом «Режим работы опытного проектировщика». 5 4. Решение задачи методом градиентного поиска. 7 5. Решение задачи методом динамического программирования. 10 6. Решение задачи эвриститческим методом. 11 7. Исходные данные ко второй части курсового проекта. 14 8. Описание технологии РРЛ. 15 9. Методика определения сметной стоимости строительства РРЛ. 16 9.1.Определение затрат по главам 2 6 сводного сметного расчета. 16 9.2. Определение затрат по главам 1,7-12 сводного сметного расчета. 20 10. Определение срока строительства РРЛ и распределения кап.вложений по времени строительства. 22 11. Выбор системы тех.обслуживания, расчет численности штата, распределение его по рабочим местам. 23 12. Расчет основных технико-экономических показателей РРЛ 25 12.1 Кап.вложения и основные ПФ 25 12.2 Тарифные доходы. 25 12.3.Эксплуатационные расходы. 26 12.4. ТЭП РРЛ 27 13. Оценка влияния показателей проектируемой РРЛ на показатели деятельности ТУСМ. 28 14. Выводы и заключения по работе. 29 Список используемой литературы. 31

Введение.

В первой части курсового проекта по заданным географическим условиям находятся высоты подвеса антенн таким образом, чтобы стоимость строительства антенн и антено волноводных трактов (АВТ) была минимальной. То есть решается задача оптимизации. Во второй части курсового проекта необходимо расчитать сметную стоимость строительства РРЛ, в том числе стоимость строительно-монтажных работ; определить срок строительства с распределением сумм капитальных затрат по годам; составить штат, обслуживающий РРЛ; вычислить основные технико-экономические показатели РРЛ и их влияние на показатели деятельности ТУСМа.

1. Постановка задачи.

Необходимо спроектировать радиорелейную линию передачи и определить стоимость строительства РРЛ по исходным данным:

Таб. 1 1.Длины пролетов, L, км.4946472.Величина допус-тимого просвета Hg, м.1718193. Координаты препятствия по го-ризонтали, Z, км.2225344. Координаты препятствий по вертикали, F, м.9492885. Высоты площадок под опоры К, км равны 41, 50, 42, 79 (м)

Обоснование организации РРЛ производится на уровне технико-экономических расчетов (ТЭР). ТЭР должны содержать обоснование эффективности принимаемых технических решений. Стоимость строительства в ТЭР определяется в целом по стройке, в том числе по объектам производственного и гражданского назначения. Расчет стоимости по каждому виду строительства составляются по форме сметного расчета. Проектирование в целом является сложной оптимизационной задачей, т.к. необходимо, выполнив требования по величине вводимой мощности, обеспечить минимум затрат и наилучшие экономические показатели предприятия. Т.к. решение такой задачи в целом невозможно, обычно производят локальную оптимизацию при выборе основных технологических решений: оптимизируют высоты подвеса антен, местоположение станций, комплектацию оборудования, число и местоположение АПС и др.

2. Математическая постановка задачи.

При строительстве РРЛ значительная часть затрат связана с сооружение антенных опор и фидерных трактов. Эти затраты
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




быстро возрастают с увеличением высот опор. Высоты опор выбираются из условия обеспечения заданных показателей качества каналов передачи: устойчивости и уровней шумов. Для РРЛ показателем качества связи служит процент времени превышения заданного уровня мощности шума на выходе телефонного канала на каждом интервале. При расчете трассы этот показатель трансформируется в заданную величину просвета H(g)i зад. На каждом интервале необходимо выполнить условие H(g)i = H(g)i зад. Одни и те же показатели качества (H(g)i) могут быть достигнуты при различных высотах подвеса антенн. Поэтому существует возможность такой совокупности высот, для которой выполняются заданные требования к показателям качества, а суммарные затраты на сооружение опор и фидерных трактов - критерием оптимальности. Обозначим: xi-высота правой антенны; yi-высота левой антенны; i-номер опоры (РРС); hi=max (xi, yi) высота i ой опоры; c1 (hi) стоимость антенной опоры; c2 (lф) стоимость фидерного тракта, зависящая от его длины lф. Стоимость всех антенных опор и фидерных трактов РРЛ находят по формуле: N-1 K=c1(x1)+c1(yN)+c2(x1)+c2(yN)+c1(max(xi, yi))+c2(xi)+c2(yi), где N-число РРС. i=2 Путем изменения высот подвеса xi и yi необходимо достигнуть минимума К. Задача оптимизации высот опор может быть представлена (для нашей задачи с N=4) в виде: К(x1, … x3, y2… y4)min. K=c1(x1)+c1(max(x2,y2))+c1(max(x3,y3))+c1(y4)+c2(x1)+c2(x2)+c2(x3)+c2(y2)+c2(y3)+ +c2(y4)min. Ограничения: H(g)i = H(g)i зад. hmin hi(xi, yi) hmax, hmin= 15м., hmax = 120м. Часто можно использовать косвенный критерий минимума суммы высот опор:

N-1 hs=x1+yN+ max (yi, xi), где N=4 i=2 Решение, полученное с применением этого критерия, будет совпадать с решением, полученным с использованием прямого критерия (К) в случае линейной зависимости c1 (h). Данная задача относится к многоэкстремальным, многомерным задачам параметрической оптимизации. При поиске возможно достижение, как глобального, так и локальных экстремумов.

3. Решение задачи методом «Режим работы опытного проектировщика».

Вручную на основе опыта и интуиции зададим высоты подвеса правых антенн, относительно нулевого уровня, т.е. абсолютные высоты подвеса (рис.1) y1=0м x1=104м x2=113м x3=106м x4=0м Абсолютные высоты подвеса сопряженных левых антенн расчитываются по формуле: yi+1 =xi+(H(g)i+Fi-xi) Li/zi, м Находим: y2=x1+(H(g)1+F1-x1) L1/z1=104+(17+94-104) 49/22=120 y3= x2+(H(g)2+F2-x2) L2/z2=113+(18+92-113) 46/25=107 y4= x3+(H(g)3+F3-x3) L3/z3=106+(19+88-106) 47/34=108 Относительные высоты подвеса антенн расчитываются: xi=xi-Ki; yi=yi-Ki, где Ki- высоты площадок Получим: y1=0м, x1=63м, y2=70м, x2=63м, y3=65м, x3=64м, y4=29м, x4=0м Расчитаем стоимость опор и фидерных трактов РРЛ, если h1=max(x1;y1)=63м; h2=70м; h3=65м; h4=29м, а стоимость одного метра фидерного тракта равна 0,06 тыс.рублей. K=c1(h1)+c1(h2)+c1(h3)+c1(h4)+0.06(x1+x2+x3+y2+y3+y4)=61+68.4+63.1+25.6+0.06 (63+63+64+70+65+29)=239.34 тыс.рублей.

Рис. 1. Решение задази методом «Режим опытного проектирования»

4. Решение задачи методом градиентного поиска.

Метод градиентного поиска - метод поиска локальных экстремумов. Он состоит в поочередном пробном изменении высот подвеса правых антенн и движении в сторону уменьшения критерия оптимизации К. Поиск заканчивается, если при любых поочередных изменениях высот подвеса правых антенн величина суммарной стоимости опор и фидеров К не уменьшается (К>0). Недостатки метода градиентного поиска.

скачать реферат
1 2 3 4 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы