Поиск по сайту
Рефераты / Социология /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Молодежная политика в Республике Татарстан Формирование и реализация молодежной политики в РТ: Система органов государственной власти и управления. Цели и задачи. Целью данной работы является анализ деятельности системы государственных органов, реализующих молодежную политику в РТ. Для чего определены следующие задачи: . n определить и раскрыть значение следующих ключевых терминов: “молодежь” и “молодежная политика”. n изучить походы к определению МП, раскрыть их значение рассмотреть деятельность Госкомитета ДДМ и выделить приоритетные направления в реализации молодежной политики. n осуществить анализ деятельности всех органов государственной власти, принимающих участие в осуществление молодежной политики в республике. Исходя из цели и задач была разработана структура работы. В первой главе основное внимание уделено теоретическим аспектам рассматриваемого вопроса. Раскрывается смысл основных понятий “молодежь”, “молодежная политика”. Также определяется концепция, в рамках которой возможно осуществление молодежной политики в нашей Республике. Вторая глава посвящена реализации молодежной политики в РТ. Анализируется работа Госкомитета ДДМ РТ, рассматриваются основные направления деятельности и дается их оценка. Третья глава включает в себя материал по реализации молодежной политики государственными органами РТ и делается вывод о степени их взаимодействия и сотрудничества. 1. Молодежная политика. Сущность и основные направления. Для начала необходимо определить значение и смысл основных терминов, использующихся в данной работе. В социологии молодежи существует три исследовательских подхода к рассмотрению молодежи. Все они по своему трактуют это понятие, поэтапно рассмотрим каждое из них (12; 45): 1. Научные подход. Он присущ ученым, изучающим молодежь в ее становлении и развитии с учетом тех конкретных исторических социальных условий, в которых проходит ее жизнедеятельность. 2. Критически- осуждающий, или негативистский подход. Он характерен для тех социологов, которые называют молодежь “потеренным”, “расстеренным”, “равнодушным”, “опоздавшим”, “взрывающимися” и т.п. поколением. 3. Восторженно- оптимистический, Он проявляется в идеализаций и захваливании молодежи. Исходя из этих определений можно выделить несколько методологических направлений. Первое- структурный функционализм, в рамках этой парадигмы сформировалась парсоновская модель социализации. Основной тезис этого направления в том, что в связи с усложнением структуры современных обществ, процесс перехода от детства к взрослости становится еще дольше. Поэтому увеличивается такая социальная группа, как молодежь, и ее состояние называемое “молодость”. Основная задача молодежи в этот период- переход от “общинных” ценностей, прививаемых с детства в семье, к ценностям всего общества. Второе направление рассматривает молодежь как целостную группу, объединенную “временными” рамками жизненного опыта и стоящую в оппозиции к предшествующему скачать реферат 1 2 3 4 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |