Поиск по сайту
Рефераты / Статистика /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Статистика предприятия100100p 1 q 1i pq=p 0 q 0=i p x i qp 0 q 1(p 0 = р 1/i p);q 1 = q 0 i pp 1 q 110490,003,617I pq=p 0 q 0=2900,00=Iрp1 q1p 1 q 110490,00=p0 q1= (p1 q1 / ip)=10017,83 = 1,047Iqp0 q1 (p0q0 x iq)10017,83=p0 q0=p 0 q 0=2900,00 = 3,454I pq= 1,047 х 3,454 =3,616Изменение объема товарооборота в целом и по факторам: pq = p1q1 - p0q0 = 10490 - 2900 = 7 590,00 тыс. руб.за счет изменения цены: pq (p) = p1q1 - p0q1 =10490 - 10017,83 = 472,17 тыс. руб.за счет изменения количества реализованных товаров: pq (q) = p0q1 - p0q0 =10017,83 - 2900 = 7 117,83 тыс. руб.Проверка правильности разложения объема товарооборота по факторам: pq = pq (q) + pq (p)7117,83 + 472,17 = 7590 т.р.ВЫВОД: Проанализировав результаты расчетов изменения товарооборота и цен в отчетном годупо сравнению с базисным, можно сказать, что: Абсолютный прирост товарооборота увеличился в среднем в 3,617 раза или на 262 %, что составило 7 590 тыс.руб.За счет изменения цен объем товарооборота увеличился в среднем в 1,047 раза или на 4,7 %, что составило 472,17 тыс.руб.За счет изменения количества реализованных товаров товарооборота увеличился в среднем в 3,454 раза или на 254 %, что составило 7117,83 тыс.руб. Исходя из вышеуказанных сведений, можно сделать вывод, что увелечение реализациитоваров наиболее прогрессивный и результативный способ повышения объема товарооборота.Тогда как повышение цен ведет лишь к минимальному эффекту, но при этом может вызватьнегативную реакцию потенциальных покупателей, а в результате и снизить товарооборот.
ЗАДАЧА №4:Имеется следующие данные об использовании рабочего времени на двух торговых предприятиях акционерного общества за апрель месяц (в человеко-днях)Наименование показателейПредприятия№ 1№ 2Фактически отработано600540Целодневные простои56Очередные отпуска4872Прогулы1---Неявки с разрешения администрации43Выходные и праздничные дни4044Болезни и оптуска по болезни2018Декретные отпуска---60Массовые невыходы на работу (забастовки)2012Итого неявок за апрель138215Определите по каждому из торговых предприятий:1. Календарный и максимально возможный фод рабочего времени.2. Среднесписочное число работников.3. Показатели использования максимально возможного фонда рабочего времени.Решение:Максимально возможный фонд рабочего времени:600 + 138 = 738 чел./часов на первом предприятии540 + 215 = 755 чел. /часов на втором предприятииКалендарный фонд рабочего времени:738 - 40 = 698 чел./часов на первом предприятии755 - 44 = 711 чел. /часов на втором предприятииСреднесписочное число работников.Т = Число явок + Число неявок . Число календарных дней в апрелеТ 1 = (600 + 138) / 30 = 24,6 = 25 чел.Т 2 = (540 + 215) / 30 = 25,17 = 25 чел. 600=0,81138 = 0,19738738540=0,72255 = 0,34755755ВЫВОД: Исходя из вышеуказанных данных и принимая во внимание равную средне-списочную численность работников, можно сделать вывод о том, что на первом предприятии рабочее времяиспользуется наиболее эффективно.На первом предприятии используется 81% максимально возможного фонда рабочего времени,при неиспользованных 19%, тогда как на втором предприятии используется только лишь 72 %, а 34 % рабочего времени остается неиспользованным.
ЗАДАЧА №5:Имеются следующие данные по одной из областей1996 год1997 годФорма торговлиЧислоТорговаяЧислоТорговаямагазиновплощадь (т.м2)магазиновплощадь (т.м2)Государственная56035,626010,2Муниципальная2409,62209,0Частная1005,038029,6И Т О Г О90050,286048,8На основании приведенных данных определите:1. Средний размер 1 магазина по формам торговли и по области в целом.2.
1 2 3 4 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |