Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Анализ организационных структур

скачать реферат

элементов, целостность и единство между ними, наличие определённой структуры и т.д. Вместе с тем система имеет свойства, отличные от свойств своих элементов. Всякая система, в общем виде, имеет входное воздействие, систему обработки, конечные результаты и обратную связь.

В настоящее время в составе системы управления организации выделяют следующие подсистемы: 1. структура управления; 2. техника управления. 3. функции управления. 4. методология управления (см. рис. 1).

Рис. 1. Структура элементов системы управления организации.

Система управления

Подсистемы Методология управленияПроцесс управленияСтруктура управленияТехника управления Элементы систем управленияЦели задачи, законы и принципыКомуникацииФункциональные структурыСистема документо-оборотаМетоды и функцииСхема процессаСхемы организационных отношенийИнформационные каналыТехнология и практика управленияРазработка и реализация решенийОрганизационные структурыКомпьютерная и оргтехника, офисная мебельИнформационное обеспечениеПрофессионализм персонала

Организационная структура и техника управления являются элементами механизма управления и включают себя соответственно: - функциональную и организационную структуру, схему организационных отношений, профессионализм персонала; - компьютерную и оргтехнику, мебель, каналы передачи информации (сети связи), систему документооборота. Процесс управления, как элемент управленческой деятельности, включает в себя: систему коммуникаций, разработку и реализацию управленческих решений, информационное обеспечение. Основной задачей системы управления организации ставится формирование профессиональной управленческой деятельности. Как процесс управленческая деятельность это совокупность действий, ведущая к образованию и совершенствованию связей между частями системы. Как явление это объединение элементов (цели, программы, средства) для реализации миссии организации. Наибольший интерес представляет структура управления организации, как, во многом, определяющая по отношению к другим элементам. Структура органов управления и должностей, распределение между ними полномочий и ответственности часто предопределяет и технику управления, и процесс, и методы, и функции. Среди этапов понимания сущности управления и построения организационных структур следует выделить некоторые этапы: 1. Организация представляется, как сумма трудовых операций. Управлять организацией значит правильно организовать производственные процессы и повышать производительность труда. Организация конструируется и контролируется менеджерами. 2. Организация это административная пирамида, как наиболее устойчивое строение (административный механизм). Ей присуща чёткая структура, единоначалие, разделение труда, баланс полномочий и ответственности. Всё большую роль, как указывалось выше, в организации начинает играть технологическая основа. Организация это социотехническая система, т.е. взаимодействие группы людей с определённой техникой. Техническая система и система межличностных отношений могут пересекаться. От технической системы зависят социальные отношения, а от последних производственная система. Отсюда организация характеризуется, как сложная, разнородная вероятностная система.

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Значение организационных структур.

Анализ организационных структур - одно из ключевых понятий теории организации, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




ними полномочий во исполнение определённых целей. В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Система организационных структур управления организации построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое уделяют ей руководители организаций и специалисты, с целью непрерывного совершенствования, развития как системы в целом, так и её отдельных составляющих. Очевидно, что изучение и совершенствование системы управления, как в рамках отдельной организации, так и государства, общества в целом способствует скорейшему достижению поставленных целей и задач.

скачать реферат
1 2 3 4

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы