Поиск по сайту
Рефераты / Технология /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Газоперекачивающие агрегатыТранспортировка газа
Газ должен быть доставлен потребителям самым оптимальным и экономически эффективным путем с соблюдением все возрастающих требований по повышению надежности и безопасности поставок. Он транспортируется по магистральным газопроводам под высоким давлением (от 50 до 75 кг/см2). Для этого используются различные механизмы вентиляторы, нагнетатели, компрессоры.
Вентиляторы это механизмы, которые создают небольшую степень повышения давления, до 1,1. Этот тип механизмов используется также для кондиционирования воздуха, вентиляции.
Нагнетатели это устройства, которые создают степень давления от 1,1 до 1,8 . Они являются основным энергетическим элементом компрессорных станций магистральных газопроводов.
Компрессоры создают самую высокую степень давления (от 1,8 до 1000 ). Существуют различные типы компрессоров. Газоперекачивающие агрегаты Газоперекачивающие агрегаты (ГПА) предназначены для использования на линейных компрессорных станциях магистральных газопроводов, дожимных компрессорных станциях и станциях подземных хранилищ газа, а также для обратной закачки газа в пласт при разработке газоконденсатных месторождений.Cистема автоматического управления некоторыми газоперекачивающими агрегатами (САУ-А), выполненная с использованием достижений микропроцессорной техники, обеспечивает работу агрегатов в автоматическом режиме, что позволяет отказаться от постоянного присутствия обслуживающего персонала около агрегата.Работа обслуживающего персонала в процессе эксплуатации агрегатов заключается в проведении регламентных работ по его обслуживанию, периодическому контролю параметров и состояния.Конструкция агрегатов позволяет осуществлять осмотр, а также замену некоторых элементов без его остановки. САУ-А обеспечивает следующие функции: - программно-автоматический пуск, нормальный и аварийный останов агрегата; - автоматическое антипомпажное регулирование компрессора и двигателя; - автоматическое поддержание заданной частоты вращения двигателя, температуры смазки масла, контроль технологических параметров; - предупредительную сигнализацию при допустимом отклонении и аварийный останов при недопустимом отклонении технологических параметров; - выдачу в систему управления компрессорной станции информации о режиме работы агрегата; - самодиагностирование системы; - управление системами пожаротушения и антиобледенения. При разработке агрегатов используются современные системы обработки данных и автоматизированного проектирования.Высокое качество изготовления газоперекачивающих агрегатов обеспечивается применением прогрессивных технологических процессов.В процессе производства агрегаты подвергаются комплексным испытаниям, что позволяет обеспечить эксплуатационные характеристики агрегатов, а также надежность и безопасность их работы. Газотурбинные установки Все большее распространение в современном транспорте получают газотурбинные двигатели. Газотурбинная установка состоит из воздушного компрессора, камер сгорания и газовой турбины. Компрессор состоит из ротора, укрепленного на одной оси с турбиной, и неподвижного направляющего аппарата. При работе турбины ротор компрессора вращается. Лопатки ротора имеют такую форму, что при их вращении давление перед компрессором понижается, а за компрессором повышается. Воздух засасывается в компрессор, несколько ступеней лопаток компрессора повышают давление воздуха в 5-7 раз . Процесс сжатия протекает адиабатно, поэтому температура воздуха повышается до температуры 200с и более. Сжатый воздух поступает в камеру сгорания. Одновременно через форсунку в нее впрыскивается под большим давлением жидкое топливо - керосин, мазут. При горении топлива воздух, служащий рабочим телом, получает некоторое количество тепла и нагревается до температуры 1500 - 2200 с. N Нагревание воздуха происходит при постоянном давлении, поэтому воздух расширяется и скорость его движения увеличивается. Движущийся с огромной скоростью воздух и продукты горения направляются в турбину. Переходя от ступени к ступени, они отдают свою кинетическую энергию лопаткам турбины. Часть полученной турбиной энергии расходуется на вращение компрессора, а остальная часть используется для вращения винта самолета, винта морского корабля или колес автомобиля. Вместо вращения винта самолета, теплохода или ротора скачать реферат 1 2 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |