Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Коммерческая эксплуатация на Воздушном транспорте

скачать реферат

Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации

Кафедра «Менеджмент»

Курсовая работа по дисциплине «Коммерческая эксплуатация на воздушном транспорте»

Выполнил: студент группы ЭК 5-3 Пичугин Максима Александрович Руководитель: к.э.н., доцент Вороницына Галина Сергеевна

Москва 1999 год

Содержание

1. Задание. 2. I раздел. 2.1. Задача № 1. 2.2. Задача № 2. 2.3. Задача № 3. 2.4. Задача № 4. 2.5. Задача № 5. 3. II раздел. Пульное соглашение. 3.1. Выбор оптимальной формулы распределения доходов из пула. 3.2. Прогнозирование пульной ставки. 3.3. Экономические показатели пула. 3.4. Выводы. 4. Приложение.

Задание.

I. РАЗДЕЛ.

1. Построить маршрут one-way по 5 городам между Европой и Азией. Москва Анкара Стамбул Дели Мадрас

2. Построить маршрут round-trip по 5 городам, где совпадают все пункты, между Европой и Африкой. Дубай Найроби Браззавиль Луанда Лусака - Луанда Браззавиль Найроби - Дубай

3. Построить маршрут и определить тариф round-trip по 6 городам, где не совпадают 2 промежуточных пункта, между Европой и Америкой. Москва - Стокгольм Франкфурт Нью-Йорк Мехико Лима - Майями Нью-Йорк Шеннон Франкфурт Москва

4. Построить тариф circle-trip между 7 городами, где первый и последний совпадают (круговой тариф). Москва Осло Франкфурт Мальта Стамбул Анкара Москва

5. Построить маршрут и определить тариф по произвольному направлению между 4 городами. Чикаго Монреаль Шеннон - Франкфурт

II. РАЗДЕЛ.

Определить экономические показатели пульного соглашения.

показателиа/к Россиииностранная а/кНазвание а/кАэрофлотTurkish AirlinesАвиалинияМосква-Анкара-МоскваАнкара-Москва-АнкараТип ВСИЛ-86B-747Компоновка · F · Y 26 224 48 332Частота рейсов в неделю11Процент занятости пассажирских кресел0.630.68 I.РАЗДЕЛ.

Задние №1. Построить маршрут one-way по 5 городам между Европой и Азией. Москва Анкара Стамбул Дели Мадрас Moscow Ankara Istanbul Delhi Madras MOW ANK IST - DEL - MAA

Маршрут one-way (в одном направлении) это любой воздушный маршрут, который, для целей построения тарифов, не является полностью законченным маршрутом RT и CT. Маршрут в одном направлении рассчитывается в соответствии с правилом построения тарифа по мильной системе. Мильная система построения тарифа применяется на основе установленных расстояний в милях между парами городов для получения тарифа при полетах по сложным маршрутам, когда маршрут отклоняется от опубликованного или рекомендованного направления. Между всеми пунктами, включенных в международное расписание и справочник международных тарифов, установлены так называемые максимальные расстояния (maximum mileages) и в отдельных таблицах этих справочниках даны прямые участковые расстояния между пунктами, связанными беспосадочными рейсами (Ticketed Point Mileages). Методика расчета тарифа по мильной системе: 1) Если пассажир следует по всему маршруту одним рейсом одного и того же перевозчика и не делает остановок в пути, нет необходимости определять сумму участковых расстояний по фактическому маршруту полета. В этом случае применяется опубликованный сквозной тариф от пункта отправления до пункта назначения пассажира. 2) Если пассажир делает остановки или пересадки в пути, меняет класс обслуживания на каком-либо участке маршрута, необходимо сравнить сумму участковых расстояний между пунктами, указанных в билете
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




с опубликованным максимальным расстоянием, при этом: а) если сумма участковых расстояний не превышает величину максимального расстояния, применяют опубликованный сквозной тариф; б) если сумма участковых расстояний превышает величину максимального расстояния, рассчитывают новый тариф, используя для этого таблицу процентных надбавок; в) если сумма участковых расстояний превышает величину максимального расстояния больше чем на 25%, то должна быть применена наименьшая комбинация участковых тарифов. участокTPMМосква Анкара Анкара Стамбул Стамбул Дели Дели - Мадрас1093 227 2833 1095сумма5248 MPM (Москва - Мадрас) = 6153 mi Тариф (Москва Мадрас) = 2420.00 NUC , поэтому применяем опубликованный сквозной тариф без надбавки.

Проверка на наивысший промежуточный тариф.

Высшим промежуточным тарифом называется опубликованный тариф в одном направлении (OW) или в направлении туда и обратно (RT) между пунктом отправления и промежуточным пунктом, между промежуточными пунктами и пунктом назначения, между любыми двумя промежуточными пунктами и, который выше опубликованного сквозного тарифа для этого маршрута.

участоктарифМосква Анкара Москва Стамбул Москва Дели882 882 2266Анкара Стамбул Анкара Дели Анкара Мадрас106 1036 1204Стамбул Дели Стамбул - Мадрас1085 1255Дели - Мадрас416 К уплате применяем тариф 2420.00 NUC

Задание № 2. Построить маршрут round-trip по 5 городам, где совпадают все пункты, между Европой и Африкой.

Дубай Найроби Браззавиль Луанда Лусака Луанда Браззавиль Найроби - Дубай Dubai Nairobi Brazzaville Luanda Lusaka Luanda Brazzaville Nairobi Dubai DXB NBO BZV LAD LUN LAD - BZV NBO DXB

Перевозка по маршруту round-trip означает, перевозку из одного пункта в другой и возвращение в первоначальный пункт по тому же маршруту, что и в направлении туда или по другому, отличного от маршрута туда, но при условии, что применяется тот же самый тариф, то есть на каждую часть маршрута действует Ѕ RT тарифа от пункта отправления до поворотного пункта на маршруте. Поворотный пункт это наиболее удаленный пункт (MPM) на маршруте от пункта начала перевозки.

участокTPMДубай Найроби Найроби Браззавиль Браззавиль Луанда Луанда - Лусака1520 1116 347 1012сумма3995 MPM (Дубай Лусака) = 4008 mi Тариф (Дубай Лусака) = Ѕ RT = 1184.95 NUC

, поэтому применяем опубликованный сквозной тариф без надбавки.

Проверка на наивысший промежуточный тариф.

участоктариф Ѕ RTДубай Найроби Дубай Браззавиль Дубай Луанда Дубай Лусака724.00 1112.35 1156.00 1106.88Найроби Браззавиль Найроби Луанда Найроби Лусака385 213 250Браззавиль- Луанда Браззавиль Лусака154.09 500.05Луанда - Лусака220.50 К уплате применяем тариф = Ѕ RT (DXB-LUN) + Ѕ RT (LUN-DXB) = 1184.95 NUC + 1045.00 NUC = 2229.95 NUC

Задание № 3. Построить маршрут и определить тариф round-trip по 6 городам, где не совпадают 2 промежуточных пункта, между Европой и Америкой.

Москва - Стокгольм Франкфурт Нью-Йорк Мехико Лима - Майями Нью-Йорк Шеннон Франкфурт Москва Moscow Stockholm Frankfort New York Mexico Lima Miami - New York Shannon Frankfort - Moscow MOWSTO FFT NYC MEX LIM MIA NYC SNN FFT - MOW

Для построения тарифа применяется мильная система.

участокTPMМосква-Стокгольм Стокгольм-Франкфурт Франкфурт-Нью-Йорк Нью-Йорк-Мехико Мехико-Лима Лима-Майами Майами-Нью-Йорк Нью-Йорк-Шеннон Шеннон-Франкфурт Франкфурт-Москва771 752 3851 2086 2641 (10101) 2626 1092 3079 776 1259

скачать реферат
1 2 3

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы