Поиск по сайту
Рефераты / Технология /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Строительство Мацестинского тоннеляОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение……………………………………………………………………………..4
I. Общее положение проекта
1.1. Общие сведения о тоннеле………………………………………………..5
1.2. Горно-геологические условия…………………………………………….5
1.3. Поперечное сечение тоннеля……………………………………………...7
1.4. Существующее положение………………………………………………..8
II. Сооружение тоннеля.
2.1. Выбор и обоснование способа сооружения тоннеля…………………….9
2.2. Определение трудоемкости работ……………………………………….12
2.3. Сооружение врезки со стороны Северного портала……………………15
2.4. Северная пром. площадка………………………………………………..17
2.5. Производство работ в тоннеле:
- возведение постоянной обделки сводовой части тоннеля……………...17
- разработка нижней части тоннеля………………………………………..17
- работы по первичному и контрольному нагнетанию…………………...21
- сбойка тоннеля……………………………………………………………..22
III. Вентиляция.
3.1. Общие сведения…………………………………………………………...23
3.2. Расчет системы вентиляции тоннеля…………………………………….24
3.3. Характеристика вентиляционного оборудования………………………30
IV. Охрана труда
4.1. Меры безопасности при ведении работ в тоннеле……………………...31
4.2. Производственная санитария…………………………………………….32
4.3. Противопожарная защита………………………………………………...34
4.4. Подземное пожарное водоснабжение
- общие сведения…………………………………………………………….37
- расчет пожарных насосов…………………………………………………38
4.5. Правила поведения работников при ЧС………………………………...41
4.6. Пример ЧС………………………………………………………………...43
V. Охрана окружающей среды…………………………………………………44
VI. Электроснабжение…………………………………………………………..45
VII. Маркшейдерские работы……………………………………………………48
VIII. Технико-экономические показатели……………………………………….51
Список использованной литературы……………………………………………..57
Введение.
Автор представленной работы к защите проходил преддипломную практику в «Южной Горно-Строительной Компании» в период с 14 июля по 14 сентября. За этот период времени автор познакомился с технологией и техникой выполнения всех проходческих работ при сооружении Мацестинского тоннеля. Кроме того, автор имел доступ ко всей проектно-сметной документации данного объекта. Эти материалы полностью были использованы в данном проекте и следовательно отражают существующее положение.
При выполнении данного проекта автор руководствуется следующими основными положениями:
1. Широкое использование отечественной и передовой зарубежной техники.
2. Широкое использование местных строительных материалов и стандартных изделий.
3. Поточность производства при выполнении всех этапов работ.
4. Применение наиболее передовых приемов организации работ.
При выполнении данной работы в полной мере учитывалась нормативная и учебная литература.
Кроме того, автор данного проекта консультировался в необходимых случаях с руководителями по соответствующим разделам.
Таким образом, данная работа рассматривается нами как реальная работа возможная к применению.
I. Общее положение проекта.
1.1. Общие сведения о тоннеле.
Мацестинский тоннель - важное звено окружной автомобильной дороги Новороссийск-Тбилиси-Баку в обход г. Сочи.
Длина проектируемого тоннеля составляет 1315,6 м. В плане тоннель расположен на кривой радиусом 1000 м. общей длиной- 1088,38 м. с продольным уклоном i=16 % и на прямой- 227,1 м. (см. лист 1).
Экология местности- район строительства объекта относится к санитарной зоне №1А г.Сочи.
Геологические исследования показали, что на пути тоннеля могли бы встречаться слабые разрушенные породы, поэтому было выбрано данное направление тоннеля по кривой радиусом 1000м. (см. лист 1). 1.3. Поперечное сечение тоннеля. Сечение в проходке Sпр=110м2. Внутреннее очертание обделок тоннеля запроектировано для автомобильной дороги I категории. Габарит приближения строения принят по ГОСТу 24451-80 при длине тоннеля свыше 300 м. Принятый габарит не требует уширения проезжей части на кривой радиусом R=1000 м. при длине автопоезда L=15,0 м. Принятое внутреннее очертание обделки предусматривает подвеску осевых вентиляторов М8-6/I основной вентиляции. Студент Титченко Д.В. разрабатывает варианты проветривания. В зависимости от инженерно-геологических условий и способа строительства запроектированы 4 типа тоннельных обделок. Типы обделок I-T; II-T; III-T; IV-T запроектированы соответственно для скачать реферат 1 2 3 4 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |