Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Работа отделения МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Кафедра "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ" Таблица 1 Станции и участкиПогрузкаВыгрузкаРегулировочный разрывА13451080265Б27523045Б В6575-10В24523015З600635-35В Г4575-30Г2402400Д480730-250Итого:Un_ = 1300Uв =1225 Up = Un Uв = 75 Обеспечение регулировочного задания отделения устанавливается на основе схемы продвижения порожних вагонов ( рис. 2 ). направление потоков порожних вагонов в регулировку Рис. 2. Схема продвижения порожних вагонов 2. ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ 2.1. Расчет плана формирования отправительской и ступенчатой маршрутизации. Отправительская маршрутизация отделения разрабатывается на основе применения метода Белорусской железной дороги по предварительному оформлению накладных на отгружаемые грузы. План формирования отправительских и ступенчатых маршрутов из вагонов погрузки своего отделения, а также отправительской и технической маршрутизации из вагонов, поступающих на отделение из А, Д, З, устанавливается в соответствии с заданным процентом маршрутизации. План отправительской, ступенчатой и технической маршрутизации приведен в табл. 2. Таблица 2 НаОтАББ - ВВЗВ - ГГДАх3/1711/57Бх1/57Б ВхВхЗ2/114хВ ГхГхД1/57х 2.2. Расчет плана формирования для сортировочных и участковых станций (техническая маршрутизация). План формирования технической маршрутизации рассчитывается по вагонопотокам, не охваченным отправительской маршрутизацией. 2.2.1. Косая таблица груженых вагонопотоков, подлежащих охвату технической маршрутизацией. Эта таблица имеет ту же форму, что и общая косая таблица груженых вагонопотоков, с той лишь разницей, что из нее исключаются вагонопотоки, охваченные отправительской и ступенчатой маршрутизацией данного отделения, отправительской и технической маршрутизацией из А, Д, З. Кроме того, по станциям и участкам отделения показывается суммарный вагонопоток без подразделения по роду груза. Смотри табл. 3. Таблица 3 ОтНаАББ - ВВЗВ - ГГДИтого12345678910Ах16540140409351052231117Б50х-2520-4578218Б В35-х----3065В4510-х35-7085245З45120-15х---486Таблица 3 (продолжение) 12345678910В Г25----х-2045Г2015-25--х180240Д283203525-4020х423Итого9092307523046475240616 2.2.2. Определение расчетных параметров плана формирования. 1. Параметр накопления с для сквозных и участковых поездов определяется в зависимости от числа назначений поездов, формируемых станцией по действующему плану в данном направлении движения. При расчете плана формирования в курсовом проекте значения параметра накопления принимаются с = 11. 2. Норма экономии на один вагон при пропуске вагонопотока без переработки на станции в приведенных часах Тэк составляет: Тэк = tэк + rв + rл, (1) где tэк норма экономии при пропуске вагона без переработки через станцию, ч, tэк = tпер tтр - tнак, (2) здесь tпер норма транзитного простоя вагонов с переработкой, ч; tтр средняя продолжительность стоянки транзитного поезда, ч; t нак средний простой вагонов под накоплением, ч; rв эквивалент переработки вагонов, приведенные ч; rл - эквивалент экономии локомотиво- и бригадо-ч на попутных станциях участка обращения локомотивов, приведенные ч. Суточная затрата вагоно-ч на накопление составов поездов одного назначения определяется из выражения T нак = сm. (3) 2.2.3. Ступенчатые скачать реферат 1 2 3 4 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |