Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Работа отделения

скачать реферат

дополнительного сборного поезда.

35/10 35/10 35/15 45/10 35/10 35/0

к л м н о

+5 +10 +5/5 +10 +5/10 -5 -10/5 -15 0 -5

Б В

+10 +5 +10 +5 0 -10 0 -5 -15 -10

40/0 40/0 45/0 50/0 40/0 30/0

Рис. 7. Расчет значений составов и числа нечетных и четных сборных поездов на участке В Б.

25/30 25/30 30/15 35/15 40/0

к л м н

+10 +5/15 0 +10/15 -5 -10/5 -15 0

В Г

+5 0 +10 +5 -5 -10 -5 -15

35/0 35/0 25/0 30/0 20/0

Рис. 8 Расчет значений составов и числа нечетных и четных сборных поездов на участке Г - В. 3.2. Выбор схемы прокладки сборных поездов на участке

Расписание и схема прокладки сборных поездов на участке устанавливаются по условию наименьшего простоя местных вагонов на станции их формирования и на промежуточных станциях. При наличии одной пары сборных поездов на участке принципиальные схемы взаимного их расположения приведены на рис. 9.

Схема 1 Схема 2

к

Рис. 9. Схемы прокладки одной пары сборных поездов на участке

Схема 1 (см. рис. 9) характеризуется тем, что вагоны, отцепленные от нечетного поезда и отправляемые после выполнения грузовых операций с четным поездом Uнч, имеют меньший простой, чем вагоны, отцепленные от четного поезда и прицепляемые к нечетному поезду Uчн. По схеме 2, наоборот, обеспечивается меньший простой вагонов Uчн. В курсовом проекте выбор схемы прокладки сборных поездов производится путем сопоставления значений вагонопотоков Uнч и Uчн. При этом схема 1 будет целесообразнее схемы 2 при условии Uнч › Uчн и наоборот. Определение значений Uнч и Uчн для участков отделения производится с помощью рис. 10, 11. Доставка и уборка порожних вагонов на промежуточные станции участка производится в нечетном направлении, т.е. в общем направлении следования порожняка. По каждой промежуточной станции после нитки графика сборного поезда со знаком минус показывается выгрузка станции соответствующего направления, дробью доставка порожняка под погрузку; до нитки графика со знаком плюс указывается погрузка в данном направлении, дробью уборка избыточного порожняка после выгрузки.

Г

у

т

с

р

В

Рис. 10. Выбор схемы прокладки сборных поездов на участке В Г

В

о

н

м

л

к

Б

Рис. 11. . Выбор схемы прокладки сборных поездов на участке В Б

На рис. 10, 11 указано число вагонов, прибывших в одном и отправленных в обратном направлении в условиях полной их взаимозаменяемости по каждой промежуточной станции, равное меньшей величине из общего прибытия в одном и отправлении в обратном направлении. Такие вагоны (Uнч и U чн) на рис. 10, 11 показаны по каждой промежуточной станции между нитками графика сборных поездов. На участке В Г схема 2 является более выгодной, т.к. (Uнч = 15 ваг.) › (Uчн = 30 ваг.), на участке В Б аналогично.

3.3. Выбор категории и участков обращения сборных поездов

Установленная система работы сборных и других местных поездов принимается за основу при построении плана-графика местной работы участков отделения (см. табл. 6, рис. 12, 13). Таблица 6 СтанцияНомер поезда по прибытиюВремя прибы тияЧисло вагоновНомер поезда по отправле ниюВремя отправ ленияЧисло вагоновПростой ч-мин.Вагоно-часыУ ч а с т о к Б ВО30033.405300420.07516.2782,3300419.4215300420.
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




07524.25122,130034.05108.2383,8М30035.3210300418.151012.43127,2300417.501030035.571012.07121,2Л30037.285300416.1958.5144,3300415.541030037.53515.5979,9300416.19524.25122,1К30038.2610300415.21106.5569,2300414.5610300415,211024.25244,2Итого1096,3 У ч а с т о к Г ВФ30018.25-5300219.30511.0555,4300219.05-1530018.501013.45137,5300219.30524,25122,1Т30019.18300220.21511.0355,3300219.56530019.43513.4768,930019.18530019.43524.25122,1С300111.0110300222.001010.59109,8300221.355300111.26513.5169,25р300111.495300222.52511.0355,25300222.2710300112.14513.4768,9300222.52524,25122,1Итого986,6

4. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

4.1. Схема специализации поездов.

Схема специализации поездов всех категорий строится по оптимальному варианту плана формирования отправительской и технической маршрутизации и порожних поездов (рис. 14). Распределение общего числа грузовых поездов по назначениям плана формирования осуществляется в следующем порядке. Округление числа поездов дальних назначений производится в большую сторону, ближних назначений в меньшую сторону. Данные о размерах пассажирского и грузового движения по направлениям для участков отделения сводятся в таб. 7. Таблица 7 Направ-лениеЧ и с л о п о е з д о вУчастокдвиженияскорыхпассажирскихг р у з о в ы х сквозныхучастковых сборныхрезервных локомотивовВсегоА БНечетное432311-32Четное432131-32Б ВНечетное432311-32Четное432221-32В ЗНечетное111011-14Четное111111114В ГНечетное221121119Четное221041-19Г ДНечетное111121-17Четное121031-17

Нечетное направление.

отправительск. маршруты

регулировка

Четное направление

Рис. 14. Схема специализации поездов.

4.2. Перегонные времена хода поездов

Перегонные времена хода поездов устанавливаются тяговыми расчетами. В курсовом проекте для расчета перегонных времен хода используются заданные нормы ходовой скорости грузовых и пассажирских поездов. Результаты расчета сводятся в табл. 8.

Таблица 8

СтанцияРасстояние между станциями , кмВремена хода поездовгрузовыепассажирскиерасчетноепринятоерасчетноепринятоеУ ч а с т о к В БВ18181813,314о19191914,114н20202014,815м16161611,912л19191914,114л18181813,313к20202014,815Б У ч а с т о к Г В Г9996,77,0ф1313139,69,0у14141410,410т16161611,912с1111118,18р1212128,99р1010107,47В

4.3. Расчет станционных интервалов

Для построения графика движения необходимо произвести расчет: 1) для однопутного участка: - станционного интервала неодновременного прибытия ф нп; - станционного интервала скрещения фск; 2) для однопутного и двухпутного участков: - станционных интервалов попутного прибытия Iпр и попутного отправления Iот при обгоне грузового поезда пассажирским и сборного поезда грузовым; - станционного интервала попутного следования фп.с при полуавтоматической блокировке. - На рис. 15 приведена схема разграничения поездов при расчете станционного интервала фн.п.

Рис. 15. Расчет станционного интервала неодновременного прибытия поездов.

Станционный интервал неодновременного прибытия фн.п. минимальный промежуток времени между прибытием на станцию поезда и проследованием (прибытием) этой станции поездом встречного направления. Величина этого интервала включает следующие операции (см. рис. 15): - контроль ДСП прибытия поезда № 2001, 0,3 мин; - переговоры между ДСП станций о движении поездов, 0,1 мин; - приготовление маршрута для отправления поезда № 2002, 0,05 мин; - открытие входного сигнала

скачать реферат
1 2 3 4 5 6 7 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы