Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Работа отделенияпоезду № 2002, 0,05 мин;
- проследование поездом № 2002 расстояния Lпр, Т = t' + t" + 2нп + 2t3 (19) T = t' + t" + 2ск + 2tр (20) Участок ГВ (максимальный перегон тс) Т = 16 + 16 + 23 + 21 = 40 мин. T = 16 + 16 + 21 + 22 = 38 мин. Схема 2 является наилучшей, т.к. она обеспечивает Тпер = min. После определения схемы, обеспечивающей Тпер = min для максимального перегона, строится схема графика по всем перегонам однопутного участка, начиная с этого перегона. При этом происходит чередование схем 1 и 2 на смежных перегонах. Перегон с наибольшим периодом графика является ограничивающим. Nmc' = = 33 пары поездов Пропускная способность двухпутного участка отдельно для нечетного и четного направлений определяется при автоблокировке по формуле: N = (21) N = = 123 пары поездов. 4.5. Расчет потребной пропускной способности участков отделения Потребная пропускная способность для участков отделения определяется по формуле Nпотр. = (Nгр + псNпс + сбNсб + ск Nск), (22) где kз.п.с. допустимый коэффициент заполнения пропускной способности участков по перегонам (для двухпутных линий kз.п.с.= 0,91, для однопутных линий 0,85); Nгр, Nпс, Nсб средние размеры движения соответственно грузовых, пассажирских и сборных поездов за месяц максимальных перевозок; пс, сб - коэффициент съема пропускной способности соответственно пассажирских и сборных поездов. При этом пс, = 0 + Д.. Для однопутного участка величина коэффициента основного съема составляет: 0 =, (23) где Т - период пассажирского поезда на ограничивающем перегоне, мин. Это время определяется отдельно для скорого и пассажирского поездов по формулам: при непакетном графике Т = t'пс + t" пс + 2t+ нп + cк + 2t + 2t; (24) Т = t'ск + t"ск + 2t+ нп + 2t+2t; (25) где t'пс, t"пс время хода нечетного и четного пассажирских (или скорых) поездов по ограничивающему перегону с учетом разгона замедления, мин. Коэффициент дополнительного съема Д составляет: при разрозненной прокладке пассажирских поездов 0,3 0,4; при пакетной их прокладке 0,1 0,2. Т = 12 + 12 + 21 + 21 + 210 + 3 + 1 = 34 мин.; Т = 12 + 12 + 3 + 1 = 28 мин.; = ; = ; пс, = 0,89 + 0,3 = 1,19; ск = 0,74 + 0,3 = 1,04; Для двухпутных линий, оборудованных автоблокировкой, когда поезда следуют с разграничением интервалов в пакете, коэффициент съема определяется в зависимости от времени хода грузовых и пассажирских поездов по участку Тгр., Тпс и по перегонам tгр, tпс. Для таких линий возможны три случая съема поездов. Первое основное условие: Тгр Тпс I, в этом случае (26) Второе основное условие: Тгр Тпс I. Здесь (27) если tгр - tпс I, a = 0; если tгр - tпс I, a = 1. Третье условие: Тгр Тпс 0, для таких участков (28) Для участка Б - В соблюдается условие II: Тгр - Тпс = 133 117 = 16 I = 10 мин Тгр Тск = 133 97 = 36 I = 10 мин tгр - tпс = 20 15 = 5 I, значит a = 0. Таким образом для двухпутного участка Б - В величина коэффициента основного съема расчитывается по формуле (27): = ; = . Коэффициенты съема сборных поездов на линиях, оборудованных автоблокировкой, принимается равным 1,5. Таким образом потребная пропускная способность для однопутного участка Г В составляет : N= пар поездов. И для двухпутного участка Б В: Nпары поездов. 4.6. Составление графика движения поездов График скачать реферат первая ... 2 3 4 5 6 7 8 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |