Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Проектирование автотранспортного предприятия

скачать реферат

ГАЗель20060,91,10,51,61,1153153Итого: 230 Двигатели агрегаты и узлы ВАЗ21041500,40,91,150,71,61,17,78ГАЗель2000,80,91,10,51,61,120,420Итого: 28 Всего: 639,7 643 Площади вспомогательных и технических помещений в КП принимаются соответственно в размере 3 и 5...6 % (5 % для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 6 % для АТП легковых автомобилей) от общей производственно-складской площади, согласно распределению ТЭПов по элементам ПТБ. На основе анализа практического опыта определена примерная структура и сделано распределение этих площадей Вспомогательные помещения: участок ОГМ с кладовой - 60 %, компрессорная - 40 %. Технические помещения: насосная мойки подвижного состава 20 %, трансформаторная - 15 %, тепловой пункт - 15 %, электрощитовая 10 %, насосная пожаротушения - 20 %, отдел управления производством и комната мастеров - 10 %. Для разработки планировочного решения результаты расчета различных площадей производственно-складских площадей сводятся воедино и представляются в форме таблицы. Общая производственно-складская площадь Наименование помещений % Площадь, м2Зоны ЕО, ТО и ТР (с учетом площади постов ожидания) Производственные участки Склады Вспомогательные помещения Технические помещения 69,67

11,63 17,16 0,51 1,032611,2

436 643 19,2 38,6ИТОГО100 3748

Технико-экономическая оценка проекта Для оценки технического уровня разработанного в КП проектного решения АТП используются следующие основные технико-экономические показатели (ТЭП): численность производственных рабочих Р; число рабочих постов Х; площадь производственно-складских помещений Sn. Нормативные значения показателей для условий проектируемого АТП определяются по выражениям: Р=Рэтуд Аи К1 К 2К3 К4 К6 К7; Х= Хэтуд Аи К1 К 2К3 К4 К6 К7; Sп=Sэтуд.п Аи К1 К 2К3 К4 К6 К7, Где Рэтуд, Хэтуд-соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на один автомобиль для эталонных условий; Sэтуд.п- площадь производственно-складских помещений для эталонных условий на один автомобиль, м2; Аи- списочное количество подвижного состава (одного типа); К1 К2 К3 К4 К6 К7 коэффициенты, учитывающие соответственно списочное число технологически совместимого состава, тип подвижного состава, наличие прицепного состава к грузовым автомобилям, среднесуточный пробег единицы подвижного состава, категорию условий эксплуатации и климатический район. Исходные данные и результаты расчёта основных нормативных ТЭПов приводятся в форме таблицы.

ПоказателиПодвиж-ной составАи, шт.Удельн-ый ТЭП для эталонн-ых условийкоэффициентыЗначение ТЭПов для условий данного АТПК1К2К3К4К6К7Удель-ные нормативныеПо типам ПССумар-ныеРВАЗ-21041500,221,160,8710,851,1610,2232,8461,46ГАЗель2000,321,080,420,3228,62ХВАЗ-21041500,081,270,8210,951,1510,813,6526,35ГАЗель2000,11,140,510,112,7SпВАЗ-21041508,51,240,7810,881,1518,512482669ГАЗель20019,01,120,33191421 Оценка технического уровня разработанного проектного решения.

ПоказателиЗначение показателей, полученных в результатеРасхождение ТЭП с результатами,%Технологического расчётаРасчёта нормат. ТЭПТехнологического расчётаР6261,460,9Х2526,355,12Sn3748266940,43

Заключение

В данном курсовом проекте я проектировал автотранспортное предприятие на150 легковых автомобилей ВАЗ-2104 и 200 грузовых автомобилей ГАЗель. Большое расхождение значений показателей технологического расчета обусловливается тем, что габаритные размеры и другие показатели подвижного состава, данного мне для проектирования
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




автотранспортногно предприятия, отличаются от эталонных и не все коэффициенты учитывают это отличие.

Список литературы 1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания М.: Транспорт, 1993. 2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта М.: Транспорт, 1988. 3. Кузнецов Е.С., Ворнов В.П., Болдин А.П. Техническая эксплуатация автомобилей М.: Транспорт, 1991. 4. Завьялов С.Н. Мойка автомобилей: Технология оборудования М.: Транспорт, 1994. 5. Шубин Л.Ф. Архитектура гражданских и промышленных зданий. В 5 т. Т.5. Промышленные здания- М.: Стройиздат, 1986. 6. Подъёмно-транспортное оборудование. Каталог. Под ред. Черноиванова В.И.- М.: Информагротех, 1992. 7. Оборудование для автосервиса. Гаражное оборудование. Каталог.- Новгород, ПФК завода “Гаро”,2000.

Содержание 1. Введение. 2. 1 Исходные данные 3. 2 Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО 4. 3 Расчёт коэффициента технической готовности 5. 4 Расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО 6. 5 Корректирование нормативных трудоёмкостей ЕО, ТО и ТР 7. 6 Расчёт годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР 8. 7 Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР по их видам 9. 8 Расчёт численности производственных рабочих 10. 9 Расчёт объёма вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих 11. 10 Расчёт количества механизированных постов ЕОС для туалетной мойки подвижного состава 12. 11 Расчёт количества постов ЕО, ТО и ТР 13. 12 Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания 14. 13 Расчёт площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания и производственных участков 15. 14 Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений 16. Технико-экономическая оценка проекта 17. Характеристика поста жестяницких работ 18. Заключение 19. Список литературы

3 Планировка производственного корпуса АТП Прежде чем приступить к разработке планировочного решения производственного корпуса, рекомендуется составить экспликацию помещений с указанием площадей, принятых в результате технологического расчета (приложение К). В этой же таблице указываются площади помещений, полученные в процессе разработки планировки. Категория производства по взрьшопожарнои и пожарной опасности устанавливается, согласно нормативным рекомендациям (приложение И). На основе экспликации помещений разрабатывается планировка производственного корпуса АТП. Принятая в результате разработки планировочного решения общая производственно-складская площадь помещений заносится в таблицу и сопоставляется с нормативным показателем. Данный раздел пояснительной записки содержит описание организации технологического процесса ТО и ТР, обоснование взаимного расположения производственно-складских и административно-бытовых помещений. Дается обоснование выбранного объемно-планировочного решения производственного корпуса и его основная характеристика: конструктивная схема, сетка колонн, размеры здания в плане, высота помещений от пола до низа несущих конструкций покрытий (в многоэтажных зданиях - высота этажей), подъемно-транспортное оборудование и его грузоподъемность. 3.1 Виды промышленных зданий Промышленные здания можно разделить на четыре основных типа: производственные, энергетические, транспортно-складские, вспомогательны^. К производственным относят здания, в которых размещены цехи любого назначения. К энергетическим относят здания ТЭЦ, котельные, электрические

скачать реферат
первая   ... 2 3 4 5 6

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы