Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Анализ организации и ремонтных работ на примере моторного цеха ПАТП-7

скачать реферат

в районе места для мытья рук стол однотумбовый и стул, для хранения и заполнения технических журналов и другой документации. 3. Установить в ремонтном отделении стеллажи для хранения поршней, гильз, коленчатых валов, распределительных валов и т.д. 4. Установить на верстках вентили подачи сжатого воздуха. Подачу воздуха подключить от центрального трубопровода сжатого воздуха. 5. Установить в районе верстака тумбу инструментальную модели СД-3701-08. 6. Обязать мастера не реже одного раза в неделю проводить дополнительные инструктажи по ТБ и правилам эксплуатации имеющегося оборудования. Периодически в течении смены проверять соблюдение правил эксплуатации оборудования. 7. Установить стенд для разборки двигателей модели ОПР-647, стенд для разборки и сборки головок цилиндров двигателей модели ОПР-1071, стенд для притирки клапанов модели М-3, стенд для расточки цилиндров модели 247, станок для полирования цилиндров модели 3833М, стенд для испытания масляных насосов и фильтров модели АКТБ-133, стенд для ремонта двигателей модели 2473. 8. Обязательно повесить в помещении участка иллюстрированные наглядные пособия и плакаты по устройству и обслуживанию двигателей, а также необходимо иметь список технологических условий на ремонт и запуск новых двигателей. 9. Обязать мастера производственных участков разработать график обслуживания технологического оборудования. 10. Отремонтировать вентиляцию. 2. Расчетно-технологическая часть 2.1. Исходные данные для технологического расчета Таблица №8 1234Тип, классДлина, мМарка, модельКоличество, ед.малый5.500 5.500ГАЗ-32213 Семар-323435 16.705 7.000КАВЗ-3976011 ПАЗ-6723 1средний9.190 9.696ЛАЗ-695Н ЛАЗ-525233 4большой11.680 11.840 11.400 10.450Mercedes Benz 0345 Karosa B6732 ЛИАЗ-523 ЛИАЗ-67747 9 6 6817.160 17.355 17.355Karosa B841 Karosa 741 АКА-622625 6 10Всего218 Учитывая технологическую совместимость подвижного состава приводим автомобили ПАТП к базовым автомобилям. Таблица №9 Базовый автомобильЛАЗ-695ПАЗ-672ЛИАЗ-677Модель приводимых автомобилейЛАЗ-695 ЛАЗ-52523ПАЗ-672 ГАЗ-32213 КАВЗ-3976 Семар-3234ЛИАЗ-677 ЛИАЗ-523 Karosa-6732 Mercedes-0345 Karosa-741 Karosa-841 AKA-6226 2.1.1. В связи с ростом МПАТП-7 и повышением роста отечественной продукции берем к расчету автомобили марки ЛАЗ-695 13 единиц; ЛИАЗ-677 114 единиц и ЛИАЗ-5256 66 единиц. Таблица №10 №ПоказателиДанные, применяемые к расчету1Марка, модель приведенного подвижного состава а) ЛАЗ-695 б) ЛИАЗ-677 в) ЛИАЗ-5256

13 114 662Режим работы автомобилей на линии: а) Дрг дни работы в году б) lсс среднесуточный пробег автомобилей 365

217,83Категория условий эксплуатацииIII4Режим работы моторного участка: а) число дней работы в году б) количество смен в) продолжительность смены 255 1 8,25Способ хранения автомобилей а) закрытый б) открытый 100 % 100% 2.1.2. Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км принимаются из ОНТП-01-85, табл. 55 и 58. Таблица №11 Марка, базовая модельЛАЗ-695ЛИАЗ-677ЛИАЗ-5256Периодичность, км ТО-1 ТО-2 Трудоемкость ЕО I-го ТО, чел.час ТО-1 ТО-25000 20000 0,40 7,5 30,05000 20000 0,50 9,0 15,05000 20000 0,50 9,0 15,0 Исходные нормативы удельной трудоемкости ТР, чел.час/1000 км Таблица №12 Марка, базовая модельЛАЗ-695ЛИАЗ-677ЛИАЗ-5256Удельная трудоемкость ТР, чел.час/1000 км.4,54,94,9

Корректирование исходных нормативов ТО, ТР и КР Согласно ОНТП-01-86 нормативы, регламентирующие организацию ТО и ТР подвижного состава, корректируются при помощи
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




коэффициентов в зависимости от следующих факторов при помощи коэффициентов: К1- категории условий эксплуатации К2 - модификации подвижного состава и организации его работы К3 - природно-климатических условий К4 - количества единиц технологически совместимых групп подвижного состава К5 - способа хранения подвижного состава Числовые значения коэффициентов принимаются из таблиц № 59, 60, 61, 62 ОНТП-01-86. 2.1.2.1 Выбор и корректировка периодичности ТО и межремонтного пробега Исходные нормативы периодичности ТО принимаются из ОНТП-01-86, табл. № 55, которые установлены для I категории условий эксплуатации (КУЭ), поэтому при эксплуатации подвижного состава в других условиях эксплуатации КУЭ необходимо корректировать по формуле:

где lНТО - исходная нормативная периодичность ТО базовой модели автомобиля. К1, К3 - коэффициенты корректирования нормативов Таблица №13 Марка, базовая модель Исходная нормативная периодичность lНТО, кмК1* К3 Расчетная периодичность, lто, км ТО-1 ТО-2 ТО-1

ТО-2 ЛАЗ-695 5000 20000 0,8 * 0,9 3600 14400 ЛИАЗ-677 5000 20000 0,8 * 0,9 3600 14400 ЛИАЗ-5256 5000 20000 0,8 *0,9 3600 14400 2.1.2.2 Нормы пробега подвижного состава до КР Нормы пробега подвижного состава до КР следует принимать не менее величин, приведенных в таблице № 46 ОНТП-01-86 и скорректировать их по формуле: Lкp=L нкр*К1*К2*Кз (км),

где LHKp - нормативный пробег до КР базовой модели автомобиля К1, K2, К3 - коэффициенты корректирования нормативов Таблица №14 Марка, базовая модель Норма пробега до КР (км) K1* К2*К3 Пробег до КР после корректировки (км) ЛАЗ-6953600000,8 * 1 * 0,8230400ЛИАЗ-6773600000,8 * 1 * 0,8243200ЛИАЗ-52563600000,8 * 1 * 0,8243200Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ТО (ТО-1, ТО-2, СО) tTO = tHTO * К2 * К4 (чел.час), где tHTO - исходная нормативная трудоемкость 1-го ТО базовой модели автомобиля (ОНТП-01-86 табл. 58) К2 * К4 - коэффициенты корректирования нормативов

Таблица №15 Таблица №15Марка, базовая модель

Нормативная трудоемкость , tHто, чел.час К2 * К4

Расчетная трудоемкость, tто, чел.часЕО ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 ТО-2 СО ЛАЗ-6950,475301,0* 1,350,5410,1240,512,15ЛИАЗ-677 0,5 9 38 1,0* 1,35 0,55 9,9 41,8 12,54 ЛИАЗ-5256 0,5 9 38 1,0* 1,35 0,59 10,71 45,22 13,56 tco=(IIH/100)*tT0.2 где IIH - нормативный процент работ сезонного обслуживания (ОНТП-01- 86, пункт 2.1.1.2) IIH = 30 % - для холодного климата 2.1.3.3 Определение нормы трудоемкости ТР на 1000 км пробега tтp = tHTp * К1* К2 * К3 * К4 * К5 (чел.час/1000 км), где tHTp- нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега базовой модели автомобиля (ОНТП-01-86) К1, , К2 , К3 , К4, К5 - коэффициенты корректирования Таблица №16

Марка, модельНормативная трудоемкость tHтр, чел.час/1000 кмКоэффициенты корректированияК1 * К2 * К3 * К4 * К5Расчетная трудоемкость tтр, чел.час/1000 км К1К2 К3 К4 К5 ЛАЗ-6954,51,21,01,21,350,91,74967,87ЛИАЗ-677 4,9 1,2 1,0 1,2 1,1 0,9 1,4256 6,98 ЛАЗ-52523 4,5 1,2 1,0 1,2 1,35 0,9 1,7496 7,87 ЛИАЗ-5256 4,9 1,2 1,0 1,2 1,10,9 1,5422 7,55 KAROSA 4,9 1,2 1,0 1,2 1,1 0,9 1,5422 7,55 MERSEDES 4,9 1,2 1,0 1,2 1,1 0,9 1,5422 7,55

2.1.3.4. Определяем средневзвешенную трудоемкость tcp единицы ТР на 1000 км. С целью сохранения объема расчетов в пояснительной записке годовую трудоемкость работ ТР можно определить по средней (средневзвешенной) трудоемкости tcp единицы ТР на 1000 км.

2.2 Технологический расчет

Определение коэффициента технической готовности,

скачать реферат
1 2 3 4 5 6 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы