Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Анализ организации и ремонтных работ на примере моторного цеха ПАТП-7в районе места для мытья рук стол однотумбовый и стул, для хранения и заполнения технических журналов и другой документации.
3. Установить в ремонтном отделении стеллажи для хранения поршней, гильз, коленчатых валов, распределительных валов и т.д.
4. Установить на верстках вентили подачи сжатого воздуха. Подачу воздуха подключить от центрального трубопровода сжатого воздуха.
5. Установить в районе верстака тумбу инструментальную модели СД-3701-08.
6. Обязать мастера не реже одного раза в неделю проводить дополнительные инструктажи по ТБ и правилам эксплуатации имеющегося оборудования. Периодически в течении смены проверять соблюдение правил эксплуатации оборудования.
7. Установить стенд для разборки двигателей модели ОПР-647, стенд для разборки и сборки головок цилиндров двигателей модели ОПР-1071, стенд для притирки клапанов модели М-3, стенд для расточки цилиндров модели 247, станок для полирования цилиндров модели 3833М, стенд для испытания масляных насосов и фильтров модели АКТБ-133, стенд для ремонта двигателей модели 2473.
8. Обязательно повесить в помещении участка иллюстрированные наглядные пособия и плакаты по устройству и обслуживанию двигателей, а также необходимо иметь список технологических условий на ремонт и запуск новых двигателей.
9. Обязать мастера производственных участков разработать график обслуживания технологического оборудования.
10. Отремонтировать вентиляцию.
2. Расчетно-технологическая часть
2.1. Исходные данные для технологического расчета
Таблица №8
1234Тип, классДлина, мМарка, модельКоличество, ед.малый5.500
5.500ГАЗ-32213
Семар-323435
16.705
7.000КАВЗ-3976011
ПАЗ-6723
1средний9.190
9.696ЛАЗ-695Н
ЛАЗ-525233
4большой11.680
11.840
11.400
10.450Mercedes Benz 0345
Karosa B6732
ЛИАЗ-523
ЛИАЗ-67747
9
6
6817.160
17.355
17.355Karosa B841
Karosa 741
АКА-622625
6
10Всего218
Учитывая технологическую совместимость подвижного состава приводим автомобили ПАТП к базовым автомобилям.
Таблица №9
Базовый автомобильЛАЗ-695ПАЗ-672ЛИАЗ-677Модель приводимых автомобилейЛАЗ-695
ЛАЗ-52523ПАЗ-672
ГАЗ-32213
КАВЗ-3976
Семар-3234ЛИАЗ-677
ЛИАЗ-523
Karosa-6732
Mercedes-0345
Karosa-741
Karosa-841
AKA-6226
2.1.1. В связи с ростом МПАТП-7 и повышением роста отечественной продукции берем к расчету автомобили марки ЛАЗ-695 13 единиц; ЛИАЗ-677 114 единиц и ЛИАЗ-5256 66 единиц.
Таблица №10
№ПоказателиДанные, применяемые к расчету1Марка, модель приведенного подвижного состава
а) ЛАЗ-695
б) ЛИАЗ-677
в) ЛИАЗ-5256 где lНТО - исходная нормативная периодичность ТО базовой модели автомобиля. К1, К3 - коэффициенты корректирования нормативов Таблица №13 Марка, базовая модель Исходная нормативная периодичность lНТО, кмК1* К3 Расчетная периодичность, lто, км ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2 ЛАЗ-695 5000 20000 0,8 * 0,9 3600 14400 ЛИАЗ-677 5000 20000 0,8 * 0,9 3600 14400 ЛИАЗ-5256 5000 20000 0,8 *0,9 3600 14400 2.1.2.2 Нормы пробега подвижного состава до КР Нормы пробега подвижного состава до КР следует принимать не менее величин, приведенных в таблице № 46 ОНТП-01-86 и скорректировать их по формуле: Lкp=L нкр*К1*К2*Кз (км), где LHKp - нормативный пробег до КР базовой модели автомобиля К1, K2, К3 - коэффициенты корректирования нормативов Таблица №14 Марка, базовая модель Норма пробега до КР (км) K1* К2*К3 Пробег до КР после корректировки (км) ЛАЗ-6953600000,8 * 1 * 0,8230400ЛИАЗ-6773600000,8 * 1 * 0,8243200ЛИАЗ-52563600000,8 * 1 * 0,8243200Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ТО (ТО-1, ТО-2, СО) tTO = tHTO * К2 * К4 (чел.час), где tHTO - исходная нормативная трудоемкость 1-го ТО базовой модели автомобиля (ОНТП-01-86 табл. 58) К2 * К4 - коэффициенты корректирования нормативов Таблица №15 Таблица №15Марка, базовая модель Нормативная трудоемкость , tHто, чел.час К2 * К4 Расчетная трудоемкость, tто, чел.часЕО ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 ТО-2 СО ЛАЗ-6950,475301,0* 1,350,5410,1240,512,15ЛИАЗ-677 0,5 9 38 1,0* 1,35 0,55 9,9 41,8 12,54 ЛИАЗ-5256 0,5 9 38 1,0* 1,35 0,59 10,71 45,22 13,56 tco=(IIH/100)*tT0.2 где IIH - нормативный процент работ сезонного обслуживания (ОНТП-01- 86, пункт 2.1.1.2) IIH = 30 % - для холодного климата 2.1.3.3 Определение нормы трудоемкости ТР на 1000 км пробега tтp = tHTp * К1* К2 * К3 * К4 * К5 (чел.час/1000 км), где tHTp- нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега базовой модели автомобиля (ОНТП-01-86) К1, , К2 , К3 , К4, К5 - коэффициенты корректирования Таблица №16 Марка, модельНормативная трудоемкость tHтр, чел.час/1000 кмКоэффициенты корректированияК1 * К2 * К3 * К4 * К5Расчетная трудоемкость tтр, чел.час/1000 км К1К2 К3 К4 К5 ЛАЗ-6954,51,21,01,21,350,91,74967,87ЛИАЗ-677 4,9 1,2 1,0 1,2 1,1 0,9 1,4256 6,98 ЛАЗ-52523 4,5 1,2 1,0 1,2 1,35 0,9 1,7496 7,87 ЛИАЗ-5256 4,9 1,2 1,0 1,2 1,10,9 1,5422 7,55 KAROSA 4,9 1,2 1,0 1,2 1,1 0,9 1,5422 7,55 MERSEDES 4,9 1,2 1,0 1,2 1,1 0,9 1,5422 7,55 2.1.3.4. Определяем средневзвешенную трудоемкость tcp единицы ТР на 1000 км. С целью сохранения объема расчетов в пояснительной записке годовую трудоемкость работ ТР можно определить по средней (средневзвешенной) трудоемкости tcp единицы ТР на 1000 км. 2.2 Технологический расчет Определение коэффициента технической готовности, скачать реферат 1 2 3 4 5 6 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |