Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Организация перевозок

скачать реферат

продукт может пострадать от осадков или заморозков в зимнее время. По рейтингу выбыраем седельный тягач с полуприцепом-фургоном с перецепкой.

Таблица 10 Рекомендуемый подвижной состав Наименование грузаМодель автомобиляМодель прицепа или полуприцепаВид тары, контейнера или средства пакетированияКапустаМАЗ-54331 ЧМЗАП-99063-051Герметичные упаковки на поддонах, 1,24 т

Таблица 11 Выбор подвижного состава для перевозки опилок Груз 4-го класса, расстояние перевозки 12 км. Тип ПСПодвижной составНоминальная грузо-подъемность, тВремя простоя, чТехничес-кая скорость, км/чПолная масса, тЧасовая произв., т/чРейтингФакти-ческаяМакси-мальнаяСамосвал MAN F-2000 3623,400,785520,7332,008,663Самосвал + самосвальный прицепКрАЗ-650321 +СЗАП-854328,000,9349,530,3032,008,882Седельный с самосвальным полупрцепомКАМАЗ-54112 +НефАЗ-950930,001,0049,530,6032,009,091

Для перевозки опилок предложено использовать автомобиль-самосвал, самосвал с самосвальным прицепом и седельный тягач с самосвальным полуприцепом. Выбираем последний вариант. Для обеспечения сохранности груза при транспортировке прицеп накрывается тентом.

Таблица 12 Рекомендуемый подвижной состав Наименование грузаМодель автомобиляМодель прицепа или полуприцепаВид тары, контейнера или средства пакетированияОпилкиКАМАЗ-54112НефАЗ-9509Навалочный груз Таблица 13 Выбор подвижного состава для перевозки щебня Груз 1-го класса, расстояние перевозки 20 км. Тип ПСПодвижной составНоминальная грузо-подъемность, тВремя простоя, чТехничес-кая скорость, км/чПолная масса, тЧасовая произв., т/чРейтингФакти-ческаяМакси-мальнаясамосвалКАМАЗ-5511113,000,434522,15249,831бортовойКрАЗ-25013,300,674523,875248,523самосвал+прицепУрал-5557 +ГКБ-8535-0112,700,4240,522,845249,002 Для перевозки щебня предложено использовать самосвал, самосвал с прицепом и, учитывая относительную дальность перевозки, бортовой автомобиль. При использовании последнего разгрузка осуществлялась бы на стационарном автомобилеразгрузчике ГУАР-30, но выбираем самосвал в соответствии с рейтингом производительности.

Таблица 14 Рекомендуемый подвижной состав Наименование грузаМодель автомобиляМодель прицепа или полуприцепаВид тары, контейнера или средства пакетированияЩебеньКАМАЗ-55111-Навалочный груз

4. Маршрутизация перевозки грузов

Как видно из эпюры грузопотоков, можно попытаться объединить маршрут BD-DC с грузами: опилки и щебень. После расчетов, приведенных ниже пулучается 6 маршрутов: 5 маятниковых, один из которых организован для довоза остатка щебня, и один объединенный маршрут (с использованием ожного ПС КАМАЗ-55111). График работы на маршрутах (кол-во смен, рабочие дни) выбирался для каждого маршрута в зависимости от объемов перевозок на них и в соответствии с заданим на курсовой проект.

Расчеты по объединенному маршруту:

Средний коэффициент грузоподъемности: ср=(1+2)/2 Средний коэффициент пробега: ср=lг/lс Средняя скорость: Vт=(V1*lг1+V2*lг2+V3*lг3)/lc Средняя длина ездки с грузом: lср=lг1+lг2 Среднее время простоя: tпр= ( tпрi ) / n Часовая производительность: Wq=ср*q*ср*Vт/(lcp+tпр*ср*Vт) Кол-во автомобилей на маршруте: Ам=Q/2Wq

Объем перевозок на объединенном маршруте: Q= 40000 т/год /0,45 + 40000 т/год = 128,89 тыс.т/год Довоз щебня на маятниковом маршруте D-C: Q= 280000 т/год 40000 т/год /0,45 = 191,11 тыс.т/год

Таблица 15 Расчеты по объединенному маршруту BD-DC Наименование грузасрсрVт, км/чlср, кмtпр, чWq, т/чQ, тыс.
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




тонн/годАм, штОпилки, щебень0,720,6147,30160,2811,24128,895,73

Таблица 16 Распределение грузопотоков по маршрутам Номер маршрутаНамен. грузаУчасток Кол-во сменРабочая неделя, дней работы за неделюКласс грузаОбъем перевозок, тыс.т/годРасчетное кол-во автомобилей1ЯдохимикатыA-F153240,872ЛесC-A27113013,353СтанкиA-B152805,034КапустаC-F152121,495 Опилки и щебеньBD-DC274 и 1128,895,736ЩебеньD-C271191,119,72Итого566 Расчет выгодности объединения маршрута: Кол-во автомобилей при перевозке опилок на маятниковом маршруте без объединения: Ам = 40000 т/год /2*9,09 т/ч = 2,19 шт Кол-во автомобилей при перевозке щебня на маятниковом маршруте без объединения: Ам = 280000 т/год / 2*9,83 т/ч = 14,24 шт Таким образом, общее кол-во автомобилей равно 16,43 шт. При объединении маршрутов общее кол-во автомобилей равно 15,45 шт, следовательно объединение выгодно.

5. Выбор места расположения АТП

Интуитивно можно предположить, что с воответствии с наибольшими грузопотоками предприятие скорее всего будет располагаться в пункте С, либо в D. Но, считаю целесообразным произвести расчеты для принятия наиболее верного решения, подтвержденного цифрами.

Для простоты расчетов принято допущение, что, прежде чем вернуться в АТП, автомобиль совершает полный оборот.

Таблица 17 Выбор места расположения АТП Нулевые пробеги на маршрутахАвтомобиле-км123456Пункт расположения АТПA0330331325807,7003B13201320012490,5009C3303302020503,9595D25202520120513,5517F2239223931191071,656Кол-во автомобилей на маршруте Как видно из таблицы 17 минимальное значение автомобиле-килиметров достигается, если АТП находится в пункте B.

6. Выбор погрузо-разгрузочных машин Таблица 18 Наимен. ГрузаПодвижной составФактическая грузоподъемнлстьМасса ед. грузаПогрузочная (разгрузочная) машинаТипМодельГрузо-подъемностьЯдохимикатыМАЗ-54326 +ЧМЗАП-9911-04021,930козловой кранКК-30,530,5ЯдохимикатыМАЗ-54326 +ЧМЗАП-9911-04021,930козловой кранКК-30,530,5ЛесКрАЗ-25013,32,26Автопогрузчик с грейферомПР-9003,2ЛесКрАЗ-25013,32,26Автопогрузчик с грейферомПР-9003,2СтанкиМАЗ-54331 + МАЗ-9380123Автопогрузчик4045Р5СтанкиМАЗ-54331 + МАЗ-9380123Автопогрузчик4045Р5КапустаМАЗ-54331 +ЧМЗАП-99063-05111,21,24ЭлектропогрузчикЭПК-12051,25КапустаМАЗ-54331 +ЧМЗАП-99063-05111,21,24ЭлектропогрузчикЭПК-12051,25ОпилкиКАМАЗ-551115,85-экскаватор (одноковшовый)ЭО-5123-ОпилкиКАМАЗ-551115,85-Разгрузка-самосвальная--ЩебеньКАМАЗ-5511113-экскаватор (одноковшовый)ЭО-5123-ЩебеньКАМАЗ-5511113-Разгрузка-самосвальная--

7. Расчет показателей работы подвижного состава на маршрутах

Показатели:

Время простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки за ездку: tпр=( tпрi ) / n Где tпрi время простоя пс при перевозке i-го вида груза n кол-во ездок за оборот

Время оборота: to = li/Vтi + n*tпр где li длина i-той ездки Vтi скорость на i-том участке

Время ездки: tе = to/n

Количество оборотов за время в наряде: Zo = (Tн tн)/ to Где Tн время в наряде tн время на нулевой пробег

Количество ездок за время в наряде: Ze = n*Zo

Время работы подвижного состава на маршруте: Тм = Zo*to

Время в наряде: Тн = Тм + tн

Время работы водителя: Трв = Тн / nсм + tпз + tмо Где nсм количество смен tпз подготовительно-заключительное время tмо время на медосмотр

Количество груза, перевозимое одним автомобилем за ездку: Qe = q * c Где q грузоподъемность автомобиля с коэффициент статического использования

скачать реферат
1 2 3 4

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы