Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Организация перевозок

скачать реферат

-3,46ЩебеньКАМАЗ-551110,430,250,411,86 Из таблицы видно, что снижение времени простоя необходимо при погрузке опилок и щебня. Это возможно при использовании экскаваторов с меньшим временем цикла и более вместительным ковшом, при оптимальной организации подачи экскаваторов и самосвалов к месту покрузки, а также при сокращении простоев, вызванных оформлением документов.

10. Графики работы водителей

Таблица 27 График работы водителей на апрель 2000 г. Маршрут № 3 Режим работы 5-ти дневная рабочая неделя Время в наряде 8,19ч Месячный фонд рабочего времени 160 ч Время работы водителей 8,57ч Среднее кол-во автомобилей 5,33

№ФИОЧила месяцаобщее время1234567891011121314151617181920212223242526272829301Ивановвввррррвврррррвврррррвврррррвв162,802Петроввврврррвврррррвврррррвврррррвв162,803Сидоровввррвррвврррррвврррррвврррррвв162,804Званцеввврррврвврррррвврррррвврррррвв162,805Зверевввррррввврррррвврррррвврррррвв162,806Белыйвврррррвврррхрхввврхрхрхрхрхвврхрхрхрхрхвв59,977Синийвврррррвврхрхрхрхрхвврхрхрхрхрхвврхрхрхрхввв42,84 n pc = Tм / Tв = 19 смен

Таблица 28 График работы водителей на апрель 2000 г. Маршрут № 2 Режим работы 7-ти дневная рабочая неделя Время в наряде 17,2ч Месячный фонд рабочего времени 160 ч Время работы водителей 9,02ч Среднее кол-во автомобилей 4,46

№ФИОчила месяцаобщее время1234567891011121314151617181920212223242526272829301Андрееввррвррврррвррввврррврврвррвррв162,502Путинрвррвврврврвррррввррврврвррврр162,503Ельцинвррвррврррррвврвррврврвррврввр162,504Березоврввррвррвррврвррвррврррвррвррв162,505Ленинррррвррврвврврввррврвррврхрхрхвврх126,396СталинррврррррврррврррввврврврВврввр162,507ПеровррррвррвввввррвррррврврвРрвррв162,508Сероврхрхрхвврхвврвврвррхвррхвррврррхвррвр99,31 n pc = 18 смен

11. График выпуска и возврата автомобилей

12. График работы диспетчерского аппарата

Таблица 29 График работы диспетчеров на апрель 2000 г. Режим работы 7-ти дневная рабочая неделя Месячный фонд рабочего времени 120 ч Время работы 8ч

№ ФИОчила месяцаобщее время1234567891011121314151617181920212223242526272829301Ивановвррввррввррввррввррввррввррввр1202Петроврввррввррввррввррввррввррввррв120

13. Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию

Списочный парк подвижного состава: Асс= ( Амi) / в Где Амi количество автомобилей на маршруте в коэффициент выпуска

Средняя грузоподъемность автомобиля: qcp = (qi*Амi)/Амi Где qi грузоподъемность автомобиля на i-том маршруте

Среднесуточный пробег автомобиля: Lcc = ( Lci*ADi) /ADi Где Lci суммарный пробег за время в наряде на i-том маршруте ADi автомобиле-дни на i-том маршруте

Средний коэффициент использования пробега: н = (Lгi*ADi) / L Где L суммарный пробег

Техническая скорость: Vт = L/ (Тн Ze*tпр)*ADэi

Эксплуатационная скорость: Vэ = L/ Тн*ADэi

Среднее время простоя в пунктах погрузки и разгрузки за ездку: tпр = (Zei*tпрi*ADi) / Zei*ADi

Среднее время в наряде: Тн = (Zei*tпрi*ADi)/ADi

Средняя длина ездки с грузом: lег = Lгi / Zei

Среднее расстояние перевозки: lcp = ( Рнi*ADiэ) / Qнi*ADэi

Коэффициент статического использования грузоподъемности: с = Qг/qi*Zei*ADi

Коэффициент динамического использования грузоподъемности: д = Рг/qi*Lгi*ADi

Суточная производительность парка: Qc = Qнi*Амi в тоннах Pc = Рнi*Амi в ткм

Годовая производительность
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




парка: Qг = Qнi*ADэi Рг = Рнi*ADэi

Выработка на одну среднесписочную автомобилетонну в год Qаг = Qг/ (qcp*Асс) в тоннах Pаг = Рг/ (qcp*Асс) в ткм

Таблица 30 Технико-эксплуатационные показатели по АТП ПоказательЗначениеСписочный парк пс22,26Средняя грузоподъемность, т14,60Среднесуточный пробег, км365,30Коэффициент использования пробега0,48Техническая скорость, км/ч44,74Эксплуатационная скорость, км/ч26,39Время простоя в пунктах за ездку, ч0,80Время в наряде, ч13,84Средняя длина ездки с грузом, км20,69Среднее расстояние перевозки, км21,91коэффициент статического использования грузоподъемности0,89коэффициент динамического использования грузоподъемности0,94суточная прозводительсть парка в тоннах1696,87суточная прозводительсть парка в тонно-км36554,96годовая прозводительсть парка в тоннах566000годовая прозводительсть парка в тонно-км12406000выработка на одну автомобиле-тонну в тоннах1740,85выработка на одну автомобиле-тонну в тонно-км38157,42

14. Общие выводы

1. Дорожные ограничения по максимальной массе на дорогу не позволяют нам использовать более выгодный подвижной состав, например с наибольшей грузоподъемностью. А на маршруте 2 (лес) при заданном коэффициенте использования грузоподъемности нельзя использовать лесовозы. Поэтому повышение производительности за счет увеличения грузоподъемности будет невозможно до тех пор, пока мы будем иметь дело с данными дорожными покрытиями (это еще и ограничения по скорости). Также при перевозке легких грузов (2-4 класса) мы неполностью используем грузоподъемность подвижного состава, в частности при перевозке опилок коэффициент грузоподъемности составляет 0,45, поэтому необходимы меры по повышению коэффициента грузоподъемности, например прессование грузов (в основном сыпучих). Это очень хорошо видно при анализе показателя фактического объема груза, перевозимого одним автомобилем за время в наряде. Этот показатель наибольший для маршрута 6 (дорожные ограничения =32 тонны, 1 ый класс груза) и наименьший для маршрута 5 (где кроме щебня перевозятся опилки груз 4-ого класса и дорожные ограничения 24 тонны). Повышение производительности возможно, также, за счет увеличения коэффициента пробега. В данном курсовом проекте рассмотрен вариант объединенного кольцевого маршрута с коэффициентом пробега 0,61. 2. Время простоя в пунктах погрузки/разгрузки на маршрутах 2 и 6 может быть существенно уменьшено за счет использования более мощных экскаваторов. А на маршруте 4 перевозка капусты летом может производиться не в фургонах, а в бортовых авто, прицепах и полуприцепах (тентованных), что снизит время простоя. При анализе времени простоя за ездку по маршрутам время простоя на маршруте 2 (лес) почти в полтора раза превышает среднее значение по АТП, поэтому наиболее важной является оптимальная организация погрузо-разгрузочных процессов на этом маршруте (сокращение простоев в ожидании погрузки/разгрузки, сокращение времени на оформление документов и т.п.). 3. Увеличение производительности на отдельных маршрутах возможно и за счет введения семидневной рабочей недели и двух смен, например на маршруте 3 (станки).

скачать реферат
1 2 3 4

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы