Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Организация перевозок-3,46ЩебеньКАМАЗ-551110,430,250,411,86
Из таблицы видно, что снижение времени простоя необходимо при погрузке опилок и щебня. Это возможно при использовании экскаваторов с меньшим временем цикла и более вместительным ковшом, при оптимальной организации подачи экскаваторов и самосвалов к месту покрузки, а также при сокращении простоев, вызванных оформлением документов. Выработка на одну среднесписочную автомобилетонну в год Qаг = Qг/ (qcp*Асс) в тоннах Pаг = Рг/ (qcp*Асс) в ткм Таблица 30 Технико-эксплуатационные показатели по АТП ПоказательЗначениеСписочный парк пс22,26Средняя грузоподъемность, т14,60Среднесуточный пробег, км365,30Коэффициент использования пробега0,48Техническая скорость, км/ч44,74Эксплуатационная скорость, км/ч26,39Время простоя в пунктах за ездку, ч0,80Время в наряде, ч13,84Средняя длина ездки с грузом, км20,69Среднее расстояние перевозки, км21,91коэффициент статического использования грузоподъемности0,89коэффициент динамического использования грузоподъемности0,94суточная прозводительсть парка в тоннах1696,87суточная прозводительсть парка в тонно-км36554,96годовая прозводительсть парка в тоннах566000годовая прозводительсть парка в тонно-км12406000выработка на одну автомобиле-тонну в тоннах1740,85выработка на одну автомобиле-тонну в тонно-км38157,42 14. Общие выводы 1. Дорожные ограничения по максимальной массе на дорогу не позволяют нам использовать более выгодный подвижной состав, например с наибольшей грузоподъемностью. А на маршруте 2 (лес) при заданном коэффициенте использования грузоподъемности нельзя использовать лесовозы. Поэтому повышение производительности за счет увеличения грузоподъемности будет невозможно до тех пор, пока мы будем иметь дело с данными дорожными покрытиями (это еще и ограничения по скорости). Также при перевозке легких грузов (2-4 класса) мы неполностью используем грузоподъемность подвижного состава, в частности при перевозке опилок коэффициент грузоподъемности составляет 0,45, поэтому необходимы меры по повышению коэффициента грузоподъемности, например прессование грузов (в основном сыпучих). Это очень хорошо видно при анализе показателя фактического объема груза, перевозимого одним автомобилем за время в наряде. Этот показатель наибольший для маршрута 6 (дорожные ограничения =32 тонны, 1 ый класс груза) и наименьший для маршрута 5 (где кроме щебня перевозятся опилки груз 4-ого класса и дорожные ограничения 24 тонны). Повышение производительности возможно, также, за счет увеличения коэффициента пробега. В данном курсовом проекте рассмотрен вариант объединенного кольцевого маршрута с коэффициентом пробега 0,61. 2. Время простоя в пунктах погрузки/разгрузки на маршрутах 2 и 6 может быть существенно уменьшено за счет использования более мощных экскаваторов. А на маршруте 4 перевозка капусты летом может производиться не в фургонах, а в бортовых авто, прицепах и полуприцепах (тентованных), что снизит время простоя. При анализе времени простоя за ездку по маршрутам время простоя на маршруте 2 (лес) почти в полтора раза превышает среднее значение по АТП, поэтому наиболее важной является оптимальная организация погрузо-разгрузочных процессов на этом маршруте (сокращение простоев в ожидании погрузки/разгрузки, сокращение времени на оформление документов и т.п.). 3. Увеличение производительности на отдельных маршрутах возможно и за счет введения семидневной рабочей недели и двух смен, например на маршруте 3 (станки). скачать реферат 1 2 3 4 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |