Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников

скачать реферат

провести экипировку локомотива экипировочной бригадой, что позволяет сократить время простоя локомотива. ПТОЛ могут размещаться как на территории основного депо, так и на территории оборотного депо. Выбор места расположения зависит от типа и серии локомотива, от величины среднесуточного пробега, от способа обслуживания поездов локомотивами, от длины тяговых плеч и других факторов. По времени все операции должны находиться в пределах: для грузового локомотива-1час 12минут, для пассажирского локомотива-2часа. Периодичность захода на ПТОЛ: для грузовых-48часов, для пассажирских-24часа. В курсовом проекте я размещаю ПТОЛ только в основном депо.

1.2 Определение эксплуатируемого парка тепловозов

1.2.1 Разработка графиков технических операций по обороту локомотивов в основном и оборотных депо

График технических операций в основном депо

ОперацииПродолжи-тельность операции, мин.Отцепка локомотива от составаСледование по станционным путям в депоСдача локомотиваТО-2Приемка локомотиваСледование по станционным путямПрицепка к составуОпробование тормозовИтого График технических операций в оборотном депо

ОперацииПродолжи-тельность операции, мин. Осмотр, приёмка и сдача локомотива бригадами 35Набор смазки и обтирочных материалов 5Набор дизельного топлива 15Набор воды 10Смазка тепловоза 15Набор песка 10 Проверка лок. сигнализации и автостопа 5Общее время простоя 35

1.2.2 Определение времени хода поезда по перегону

Чтобы определить время хода поезда по перегону, нужно сначала определить участковую скорость движения. Участковая скорость это среднее расстояние, пройденное поездом в течение одного часа с учетом стоянок на промежуточных станциях.

, где АБ расстояние от пункта отправления до пункта назначения - техническая скорость локомотива

Грузовое движение

ч.

ч.

Пассажирское движение

ч.

ч.

1.2.3 Определение времени полного оборота локомотива

Полный оборот локомотива это период, в течение которого локомотив обслуживает одну пару поездов на тяговом плече. Время оборота можно уменьшить, уменьшая время простоя на станциях оборотного депо, совмещая к примеру техническое обслуживание и экипировку, а также увеличивая участковую скорость.

Тоб = tА + tАБ(АГ) + tАВ(АД) + tБ(Г) + tБА(ГА) + tВА(ДА) + tВ(Д) + tА,

где: tА - прицепка, простой на приемоотправочных путях, ч (принимаю 1,5 ч); tАБ(АГ) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 ); tБ(Г) - время оборота локомотива по станции Б(Г), ч (принимаю 1,33 ч); tАВ(АД) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 ); tА - прицепка, отцепка, простой на путях, ч (принимаю 1,5 ч); tБА(ГА) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 ); tВ(Д) - время оборота локомотива по станции В(Д), ч (принимаю 1,33 ч); tВА(ДА) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 ).

Грузовое движение: Тгр = 1,5+4,6+6,5+1,33+4,6+6,5+1,33+1,5=27,86 ч.

Пассажирское движение: Тпас = 1,5+9,27+10,5+1,33+9,27+10,5+1,33+1,5=45,2 ч.

1.2.4 Определение коэффициента потребности в локомотивах

К = Тоб /24

Где: Тоб - полный оборот локомотива, ч; 24 - суточное время, ч;

Грузовое движение: Кгр = 27,86/24=1,16 Пассажирское движение: Кпас = 45,2/24=1,8

1.2.5 Определение парка эксплуатируемых локомотивов

Эксплуатируемый парк локомотивов это количество локомотивов, необходимых для выполнения графика
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




движения поездов заданного веса с установленными скоростями.

Nэкс = K · n

где: n число пар поездов в сутки ( из исходных данных ), К коэффициент потребности в локомотивах.

Грузовое движение: Nгр = 45 · 1,16= 52 лок. Пассажирское движение: Nпас = 12· 1,8 = 22 лок.

1.2.6 Определение эксплуатируемого парка пассажирских локомотивов графическим способом.

Такой способ расчета основан на использовании графика оборота локомотивов. Для такого решения необходимо построить график движения поездов, график оборота локомотива, ведомость работы локомотива.

1.3 Определение показателей использования ТПС

1.3.1 Определение количественных показателей

Количественные показатели определяют объем перевозок и технической работы депо. Основными показателями объема перевозок являются: в грузовом движении грузооборот в тонно-километрах брутто, отправление и прибытие груза в тоннах, выгрузка в вагонах. в пассажирском движении пассажирооборот в пассажиро-километрах, отправление и перевозки пассажиров. Показателями технической работы являются передача локомотивов между дорогами и отделениями, а также пробеги локомотивов. Грузооборот это одна из величин, которая служит для определения парка локомотивов, программы ремонта, потребности топливно-энергетических ресурсов, численность работников и эксплуатационных расходов.

Определение грузооборота:

, где: суточный пробег локомотивов, лок-км; вес поезда, т. (из исходных данных).

,

где: 365 - число дней в году.

Пробег локомотивов: а) суточный

,

где: n число пар поездов в сутки, (из исходных данных).

Грузовое движение: 2·(200+280)·45=43200 лок-км. Пассажирское движение: 2·(510+580)·12=26160 лок-км б) годовой

, где: 30,4 средние число дней в годовом исчислении ( 365/12=30,4 ); 12 число месяцев в году.

Грузовое движение: лок-км Пассажирское движение: лок-км

Грузовое движение: т-км. брутто. т-км. брутто.

Пассажирское движение: т-км. брутто. т-км. брутто.

1.3.2 Определение качественных показателей

Качественные показатели позволяют определить затраты на технические средства, степень использования локомотивов и выполнение графика движения поездов. Использование локомотивов отображает время полезной их работы в сутки, техническая скорость, среднесуточный пробег, масса поезда, производительность. Выполнение графика движения поездов это процент отправления и следования поездов по графику движения. Время полезной работы это время в течении которого локомотив обслуживает поезда. Техническая скорость это среднее расстояние, пройденное поездом в течении одного часа без учета стоянок на промежуточных станциях. Среднесуточный пробег характеризует величину среднего пробега локомотивов эксплуатируемого парка в сутки. Для увеличения пробега необходимо повышать скорость движения и сокращать простои локомотивов. Производительность локомотива это количество тонно-километров брутто, приходящихся в среднем в сутки на один локомотив эксплуатируемого парка. Участковая скорость локомотива:

,

где: АБ, АВ,АГ,АД длины тяговых плеч, км. ( из исходных данных ); техническая скорость движения, км/ч. ( их исходных данных ); tпр время простоя поезда на промежуточных станциях, ч.(из исходных данных).

Грузовое движение: км/ч.

Пассажирское движение: км/ч.

Время хода поезда

скачать реферат
1 2 3 4 5 6 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы