Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Анализ условий плаванья в условиях мелководья2.Анализ методов определения безопасной глубины и режимов плавания судна
Минимально допустимая глубина, рассчитанная по формулам (1.20), (1.21) для безопасного плавания судна сравнивается с глубиной, указанной на карте с учетом периодических колебаний, т.е. для безопасного плавания глубина, указанная на карте должна быть больше безопасной глубины (1.20)
Нк Ноп (2.1)
где Нк - глубина, указанная на карте, м.
Определению составляющих выражений (1.20), (2.1) посвящено большое количество исследований отечественных и зарубежных ученых, о чем свидетельствует обширная библиография. Основной целью настоящего исследования является проведение сравнительного анализа различных методов определения минимально допустимого запаса глубины под килем судна, и выбор наиболее простой и достоверной для рекомендации практическому использованию судоводителями .
В статье [1] все составляющие выражения (1.20) предлагается разделить на две группы в зависимости от характера их действия: случайные и постоянные. При этом случайные составляющие предлагается суммировать квадратически, а после этого складывать с постоянными составляющими. К случайным составляющим следует отнести увеличения осадки от крена и волнения. 1=К1Н(mHK2 + m02 + mИ2 + mТ2 + m42 + m32)1/2 (2.4) где k1Н - коэффициент вероятности, обеспечивающий квадратическое сложение случайных переменных; mHK2- СКП глубины, нанесенной на карту, м ; m02- дисперсия определения величины приливо-отливных явлений, м ; mИ2- дисперсия заиливания фарватера, м; mТ2- дисперсия определения статистической осадки, м; m42 - дисперсия определения скоростного запаса глубины под дни- щем, м ; m32- дисперсия определения волнового запаса глубины, м . Составляющие выражения (2.4.) в работе [46] определяются на основании экспериментальных статистических данных и модельных испытаний судов с помощью графиков и таблиц, громоздкость которых не пригодна для использования судоводителями. Поэтому предлагается табличные и графические зависимости составляющих (2.4.) аппроксимировать с помощью более простых выражений, которые подбирались в соответствии с рекомендациями [55], а коэффициенты этих выражений определялись с помощью микро-ЭВМ по программам [54]. Дисперсия наносимой на карту глубины зависит от погрешностей промеров и окружения, погрешностей в работе промерного оборудования, погрешностей определения уровня моря и передаче его временным уровенным постам. Анализ функциональных зависимостей дисперсии нанесения глубин на карту по данным исследований [46] позволяет получить аппроксимирующую квадратичную функцию: mHK2=акНк2+Вкmк2 (2.5.) где ак,Вк - коэффициенты аппроксимации зависят от класса промера и его подробности; Нк - глубина, нанесенная на карте, м; mк2 - начальная дисперсия нанесения глубин на карту, зависит от класса промера и типа акватории, м . Результаты аппроксимации приведены в табл. 2.2. Таблица 2.2. Значения коэффициентов аппроксимации дисперсии глубин на карте скачать реферат 1 2 3 4 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |