Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Проектирование транспортной машины на базе трактора Т-25М1- суммарный изгибающий момент в сечении 1 Принимаем d1=d2=38 мм, с учетом применения шлицевого соединения. Чертёж вала представлен на рисунке 4.6. Рисунок 4.6- Вал Рисунок 4.7- Расчетная схема второго вала а- силы, действующие на вал в вертикальной плоскости; б- эпюра моментов от сил в вертикальной плоскости; в- силы, действующие на вал в горизонтальной плоскости; г- эпюра моментов от сил в горизонтальной плоскости; д- эпюра суммарных изгибающих моментов; е- эпюра крутящего момента. 4.8 Расчет оси промежуточной передачи Расчетная схема оси представлена на рисунке 4.8 Рисунок 4.8- Расчетная схема оси а- силы, действующие на ось в вертикальной плоскости; б- эпюра моментов от сил в вертикальной плоскости. 4.8.1 Определение реакций опор Расчет ведём только в вертикальной плоскости, так как радиальные силы равны и направлены друг против друга. (4.84) 4.8.2 Определение изгибающего момента в сечении 1 (4.85) где l- длина оси, принимаем l=60 мм. 4.8.3 Определение диаметра оси (4.86) Принимаем d=20 мм. 4.9 Выбор подшипников для валов синхронизирующего редуктора 4.9.1 Подбор подшипников для вала-шестерни Исходные данные: диаметр вала в месте посадки подшипника- d=40 мм; частота вращения вала- n=580,3 мин 1; суммарные реакции на опорах: FA=RA=4611,1 Н, FB=RB=1719,6 Н (см. п. 4.7.3.5); осевая нагрузка- FA=499,5 Н; долговечность подшипников- LH=8000…12000 часов. Схема нагружения вала представлена на рисунке 4.9. Рисунок 4.9- Схема нагружения вала-шестерни 4.9.1.1 Подбор типоразмера подшипника Выбор подшипников и их расчет ведём по методике изложенной в [13]. Так как осевая нагрузка значительно меньше радиальной, выбираем радиальные шарикоподшипники средней серии № 408, у которых динамическая грузоподъемность- С=48500 Н, статистическая грузоподъёмность - С0=36300 Н. 4.9.1.2 Вычисляем параметр осевого нагружения (4.87) По таблице 2.6 [13] находим l=0,19. 4.9.1.3 Определяем коэффициент радиальной и осевой нагрузок Подбор ведём по более нагруженной опоре, то есть А. (4.88) где V- коэффициент вращения, принимаем V=1,0. 0,108 < l = 0,19, тогда по табл. 2.6 х=1,0; у=0. 4.9.1.4 Определяем эквивалентную нагрузку (4.89) где кд- коэффициент безопасности, принимаем кд=1,3, из таблицы 2.7 [13]; кт- температурный коэффициент, принимаем кт=1,0 [13]. 4.9.1.5 Определяем долговечность подшипника (4.90) Полученная долговечность подшипника соответствует рекомендуемым значениям. 4.9.1.6 Проверка подшипников по статической грузоподъёмности (4.91) где Р0- эквивалентная статическая нагрузка, Н; хо,уо- коэффициенты радиальной и осевой статических нагрузок соответственно, принимаем хо=0,6, уо=0,5 из табл. 2.6 [13]. С учетом двухкратной перегрузки: Ро < Со=36300 Н условие выполняется. 4.9.2 Подбор подшипников для второго вала Исходные данные: диаметр вала в месте посадки подшипника- d=35 мм; частота вращения вала- n=331,6 мин 1; суммарные реакции на опорах: FA=RA=3568,5 Н, FB=RB=4729,4 Н (см. п. 4.7.4.5); осевая нагрузка- FA=874,2 Н; долговечность подшипников- LH=8000…12000 часов. Схема нагружения вала представлена на рисунке 4.10. Рисунок 4.10- Схема скачать реферат первая ... 5 6 7 8 9 10 11 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |