Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Организация грузовой работы

скачать реферат

том числе: Таблица 2.1 Род грузаСтанция погрузкиНаправлениеМинеральные удобрения (апатит)Апатиты Ковдор Мурманск Мурманск МурманскМинеральные удобрения (апатит) НефелинКовдор АпатитыНа станции других отделений, дорог -«- -«-Железорудный концентратОленегорск КовдорНа станции других отделений , дорогКаменный угольКандалакша МурманскАпатитыЩебеньОленегорскНа станции своего отделения и станции других отделений и дорогМедноникелевая рудаМурманск КандалакшаМончегорск и Никель МончегорскНефтегрузыБелое МореНа станции своего отделения ГлиноземМурманскКандалакша и станции других отделений и дорогПродвижение маршрутизированного вагонопотока должно осуществляться по фиксированным в суточном плане поездной работы ниткам графика. Развоз и уборка немаршрутизированных местных вагонов осуществляется сборными, прямыми поездами, вывозными и диспетчерскими локомотивами. Расчетная погрузка и выгрузка по станциям приводится в таблице 2.2. Таблица 2.2 СтанцииПОГРУЗКАВсегоКРПЛПВЦСРФПРЦМВаенга211-----Сафоново--------Комсомольск1--1----Мурманск73110--260-Кола41---3--Шонгуй--------Магнетиты--------Тайбола--------Лапландия--------Оленегорск250--250----Мончегорск2415-24-3-Апатиты486--1--48569Титан106--1--10510Африканда--------Полярные Зори--------Пинозеро--------Ена1--1----Ковдор2901-120--17060Кандалакша10315--1-Белое Море1---1---Княжая--------Чупа21-1----Алакуртти1--1----Мурмаши1--1----Килп--------Луостари--------Печенга--------Заполярная71--1--70-Никель84-1-4-70-Всего:1403222138593965139 Ваенга211--20---Сафоново1---1---Комсомольск262-12012-Мурманск2004010--1140-Кола173-110-3-Шонгуй1--1----Магнетиты1-----1-Тайбола1--1----Лапландия1-----1-Оленегорск421-140---Мончегорск79126--70-Апатиты321--30-1-Титан41-11-1-Африканда1--1----Полярные Зори4--12-1-Пинозеро1-----1-Куропта--------Ена1---1---Ковдор71-24---Кандалакша2621320---Белое море--------Княжая2-11--1-Чупа4--1--3-Алакуртти3-21----Мурмаши51-22---Килп1---1---Луостари1-----1-Печенга3--3----Заполярная131-25-41Никель17-1013-3-Всего51555263016652331 Где: КР-крытые вагоны; ПЛ-платформы; ПВ-полувагоны; ЦС-цистерны; РФ-рефрижераторы; ПР-прочие. 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВАГОНОПОТОКОВ.

Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП автоматизированная система оперативного управления перевозками. Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку натурного листа и сообщений об эксплуатационных событиях с поездами и вагонами. АСОУП обеспечивает: -Оперативное управление поездной и грузовой работой; -Учет перехода поездов, вагонов и контейнеров через стыковые пункты отделений и дорог; -Прогнозирование прибытия грузов на станции назначения и грузополучателям, прибытие порожняка на станции; -Контроль за соблюдением норм веса и длины в грузовых поездах; -Выдачу технологических документов на поезда для работников; -Контроль за работой кольцевых маршрутов; -Повышение эффективности производства и качества работы; -Контроль за грузовыми вагонами собственности других государств (выгрузка, срочный возврат иностранных вагонов с возможной их попутной загрузкой); -Контроль по достоверности номера вагона в перевозочных документах и непосредственно на самом вагоне; -Контроль по выявлению вагонов с неправильной нумерацией и без принадлежности. Все поезда своего формирования со станций Мурманск, Кола, Оленегорск, Апатиты, Ковдор, Кандалакша отправляются с машинными натурками. Поезда, поступающие с Петрозаводского отделения,
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




следуют также с машинными натурками. Таким образом, наличие натурного листа в ЭВМ позволяет операторам дежурного по отделению и поездным диспетчерам запрашивать с ПК ТГКЛ на все поезда. По данным телеграммы-натурки поездной диспетчер соответсвующего участка совместно с дежурным по отделению планирует работу с поездом. Оператор предварительно информирует станции назначения и грузополучателей о прибытии грузов. Диспетчер-вагонораспределитель запрашивает с ЭВМ сведения о дислокации для планирования подачи РФ под погрузку и выгрузку. Перечень запросов на выдачу основных выходных форм по задачам АСОУП представлен в таблице 3.1 Таблица 3.1. № п/пНаименование документаКод документыЗапрос1.Телеграмма-натурный лист ТГНЛ02(: 213 5 : индекс поезда 02 : )2. Натурный лист поезда по форме ДУ - 121(: 213 5 : индекс поезда 21 : )3.Размеченная ТГНЛ31(: 213 5 : индекс поезда 31 : )4.Справка о поезде для ДНЦ42(: 213 5 : индекс поезда 42 : )5.Справка о работе с поездом12(: 213 5 : индекс поезда 12 : )6.Справка о брошенных поездах56( : 212 5 5 : 56 : )7.Справка о работе станции с поездами64( : 212 5 0149 : 64 : )8.Справка о наличии поездов,сформирован-ных на станции91( : 212 5 0149 : 91 : )9.Справка о подходе поездов на станцию95( : 212 5 0149 : 95 : )10.Перечень проследо-вавших поездов НПВ, ТВ, НПС, ДС, ПД поездов по отделению4060( : 212 5 5 : 4060 : )11.Перечень принятых и сданных поездов НПВ, ТВ, НПС, ДС, ПД поездов по стыкам4063( : 212 5 5 : 4063 : )12.Перечень отправлен-ных НПВ, ТВ, НПС, ДС, ПД поездов на станции4053(: 212 5 0149 : 4053 : )13.Перечень принятых и сданных поездов по стыку1296(:212 5 0138: 1296 1 18 18 :)14.Перечень поездов, учтенных в УПВ1297(:212 5 0138: 1297 :)15. Разложение поездов для учета переходов вагонов и контейнеров по стыковому пункту.1284(:212 5 0138: 1284 1 18 18 : )16.Подход груженых ЦС по трехчасовым периодам для отделения7010(:212 5 5 6 : 7010 : )17.Подход груженых вагонов для станции7002(:212 5 0149 : 7002 : )18.Дислокация РФ на станциях, отделении или дороге6013(:212 5 4 : 6013: ) (: 212 5 5 : 6013: )19.История секции6170(: 212 5 0 : 6170 № секции : )20.Прием поездов и ваго-нов по стыковым пунктам1351(: 212 5 5 : 1351 : )21.Прием поездов и ваго-нов по стыковым пунктам по роду подвижного состава.1353(: 212 5 5 : 1353 : )22.Перечень вагонов с перепростоем(:212 5 5 : 5050 Т КО:)23.Наличие поездов с вагонами с неправиль-ными номерами.(: 212 5 5 : 114 : )24.Наличие в поезде «чужих вагонов»(: 213 5 индекс поезда 102 : )25.Наличие «чужих» ва-гонов пол времени на-хождения на дороге(: 212 5 5 : 1547 РПС СОСТ : )26.Общее наличие ваго-нов государственной собственности(: 212 5 5 : 1548 : )27.Наличие вагонов с разложением по госу-дарствам собственнос-ти(: 212 5 5 : 1551 РПС СОСТ ПД : )28.Наличие вагонов по станции с разложени-ем по государствам собственности(: 212 5 0184 : 5072 Т : )29.Нарушения в погрузке «чужих» вагонов(: 212 5 5 1 : 8370 : )30.Погрузка вагонов по собственности и доро-гам назначения.(: 212 0 5 1 : 8361 : )31.Общее наличие ваго-нов по отделению(: 212 5 5 : 1540 : )32.Сведения о вагоне(: 1367 018409 2610 : № вагона : )

4.ПЛАНИРОВАНИЕ МЕСТНОЙ РАБОТЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ.

4.1.ПЛАНИРОВАНИЕ МЕСТНОЙ РАБОТЫ.

Ежесуточное оперативное планирование местной работы осуществляется в целях стабильного выполнения заданий по погрузке и выгрузке, ускорения доставки вагонов с местным грузом на станции назначения, равномерного распределения грузовой работы по периодам суток, устойчивого

скачать реферат
1 2 3 4 5 6 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы