Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Экономические показатели работы

скачать реферат

Станция Б: =

=

Станция В: =

=

По дороге в целом:

=

=

Станция А

Станция Б

Станция В Рис. 6. Схема грузопотоков всех грузов по участкам дороги, тыс.т Проверка Станция А: =

= .

Станция Б: =

=.

Станция В: =

=

По дороге в целом:

=

= Рассчитанные показатели плана перевозок по железной дороге сводятся в табл.1.1. Т а б л и ц а 1.1 Показатели плана перевозок по условной дороге

ПоказательЕдиница измеренияВеличина показателяпо сухогрузампо нефтяным грузампо всем грузам1. Отправление тыс.т2. Прием тыс.т3. Прибытие тыс.т4. Сдача тыс.т5. Перевозки в том числе: ввоз

вывоз

транзит

местное

сообщение тыс.т

6. Грузооборот млн.ткм7.Средняя дальность км8.Средняя густота перевозокмлн.ткм/км

Ср. дальность:

Т а б л и ц а 1.2

Уч-окВеличина показателяПо каменному углюПо сухогрузамПо сухогрузам+камменому углюПо наливнымПо всем видам грузов А-Б Б-А Итого Б-В В-Б Итого Всего 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Для разработки схемы груженых вагонопотоков каменного угля соответствующие данные схем грузопотоков, полученные в разд. 1, необходимо перевести из тонн в вагоны делением на среднюю статическую нагрузку. Размеры средней статической нагрузки определяются техническими нормами загрузки вагонов различных типов и структурой используемого вагонного парка по формуле:

где - средняя статическая нагрузка на вагон, т; - удельный вес вагонов различных типов, используемых при перевозках, %; - технические нормы загрузки вагонов различных типов данным грузом, т. Для остальных грузов величина средней статической нагрузки приведена в прил. 3. При разработке схем вагонопотоков необходимо проверять правильность расчетов (баланс) по станциям и дороге в целом. Данные схемы вагонопотоков каменного угля суммируются с соответствующими величинами схемы вагонопотоков остальных сухогрузов и в дальнейших расчетах не выделяются.

= Станция А

Станция Б

Станция В Рис. 10. Схема вагонопотоков каменного угля по участкам дороги, тыс. Проверка Станция А: =

=

Станция Б: =

=

Станция В: =

=

По дороге в целом:

=

=

Станция А

Станция Б

Станция В Рис. 11. Схема вагонопотоков сухогрузов по участкам дороги, тыс. Проверка Станция А: =

=

Станция Б: =

=

Станция В: =

=

По дороге в целом:

=

=

Станция А

Станция Б

Станция ВРис. 12. Схема вагонопотоков нефтяных грузов по участкам дороги, тыс. Проверка Станция А: =

= Станция Б: =

=

Станция В: =

=

По дороге в целом:

=

=

Станция А

Станция Б

Станция В Рис. 13. Схема вагонопотоков сухогрузов и каменного угля по участкам дороги, тыс. Проверка Станция А: =

=

Станция Б: =

=

Станция В: =

=

По дороге в целом:

=

=

Станция А

Станция Б

Станция В

Рис. 14. Схема вагонопотоков всех грузов по участкам дороги, тыс.т Проверка Станция А:

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ





=

=

Станция Б:

=

=

Станция В:

=

=

По дороге в целом:

=

= 2.1.Определение объемных показателей использования работы подвижного состава

2.1.1. Расчет пробега груженых и порожних вагонов

Пробег вагонов измеряется в вагоно-километрах и рассчитывается на основании данных о погрузке, выгрузке, приеме и сдаче вагонов по стыковым пунктам, а также о густоте вагонопотоков. Суммированием полученных данных схемы вагонопотоков каменного угля с соответствующими величинами схемы вагонопотоков остальных грузов получаем общую схему по всем сухогрузам, последующее суммирование величин которой с соответствующими данными схемы вагонопотоков нефтяных грузов дает нам общую схему вагонопотоков груженых вагонов в целом. С целью правильного выполнения дальнейших расчетов производится проверка баланса по станциям и дороге в целом. Для более четкого представления логики расчетов предварительно разрабатывают технологическую схему. Густота перевозок в тыс.тонн и грузооборот нетто уже были определены в разд. 1. Эти величины рассчитываются с использованием данных соответствующих схем грузопотоков по формуле:

где - густота i -го участка (тыс.т); - протяженность i - го участка (км). Средняя густота перевозок по дороге определяется по формуле:

где - сумма тонно-км; - протяженность железной дороги. Пробег в вагоно-км определяется по формуле: , где - густота i - го участка (тыс.ваг.); - протяженность i - го участка (км).

Средняя густота вагонопотока по дороге: . Результаты расчетов помещают в табл. 2.1. Т а б л и ц а 2.1 Определение густоты движения и пробега груженых вагонов

УчастокДлина участка, кмГустота движения,тыс.ваг.Пробег вагонов, тыс.ваг.-кмА - Б Б - А Б - В В - Б Итого по дороге

2.1.2. Определение годового баланса местного порожняка по железной дороге

На сети железных дорог обращаются не только груженые, но и порожние вагоны. Обмен порожними вагонами осуществляется для приведения транспортной системы в исходное состояние, когда вагоны готовы к новой погрузке, т.е. к началу нового перевозочного цикла. Порядок обмена вагонным парком, когда число груженых вагонов по каждому направлению туда совпадает с суммой груженых и порожних обратно, называется равночисленным обменом. На практике равночисленный обмен соблюдается только для специализированного подвижного состава, а для универсального применяются принципы комплексного регулирования вагонных парков с целью сокращения порожнего пробега. Различают следующие виды вагонопотоков. 1. Местный порожний вагонопоток, образующийся и используемый внутри дороги. Порожние вагоны появляются при превышении выгрузки над погрузкой станций. Они следуют в направлении обратно. 2. Регулировочный порожний вагонопоток. Он следует по регулировочным заданиям МПС от дорог с устойчивым избытком собственных порожних вагонов к дорогам с устойчивым недостатком порожняка. Через многие отделения и дороги этот порожний вагонопоток проходит транзитом. Расчет местного порожнего вагонопотока осуществляется на основе годового баланса по дороге. Порожним принимается направление с наименьшим грузопотоком. Для упрощения расчетов допускается, что сухогрузные вагоны всех типов, освобождающиеся из-под грузов на станциях и участках отделения, являются взаимозаменяемыми и здесь же используются под погрузку в меру потребности в порожних вагонах.

скачать реферат
1 2 3 4 5 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы