Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Определение экономической эффективности участка на переменном и постоянном токе МПС РФ Исходные данные для расчёта технико-экономических показателей Эксплуатационная длина линии, L 450 км; Грузонапряжённость в грузовом направлении Ггр 36 млн.ткм на 1 км линии; Грузонапряжённость в порожнем направлении Гпор 24 млн.ткм на 1 км линии; Коэффициент неравномерности движения поездов во времени k 1,2; Коэффициент, учитывающий вспомогательный пробег электровоза к поездному k в об 1,18; Коэффициент, учитывающий вспомогательный линейный пробег электровоза к поездному k в лин 1,14; Средняя нагрузка четырехосного вагона в гружёном состоянии m в 42,8 т/вагон; Количество остановок по смене локомотивных бригад на участке обращения локомотивов n 3. Исходные данные по вариантам электрификации для расчёта технико-эксплуатационных показателей и расходов на электроэнергию Участковая скорость: Переменный ток V уч - 49 км/ч; Постоянный ток V уч - 46 км/ч. Вес поезда брутто: Переменный ток Q бр 4690 т; Постоянный ток Q бр 4200 т. Вес поезда нетто: Переменный ток Q н 3600 т; Постоянный ток Q н 3230. Норма расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто: Переменный ток d 132 кВтхч; Постоянный ток d 134 кВтхч. Стоимость 1 кВтхч электроэнергии для тяги поездов 30 коп. Исходные данные для расчёта капитальных вложений Стоимость четырёхосного вагона: Переменный ток 140 тыс.руб; Постоянный ток 140 тыс.руб. Стоимость электровоза: Переменный ток 3300 тыс.руб; Постоянный ток 2890 тыс.руб. Стоимость электрификации двухпутной линии, тыс.руб. на 1 км эксплуатационной длины: сооружение контактной сети Переменный ток 300; Постоянный ток 360; реконструкция линий связи Переменный ток 160; Постоянный ток 70; реконструкция устройств СЦБ Переменный ток 60; Постоянный ток 36; энергоучастки и прочие устройства Переменный ток 62; Постоянный ток 62; жилищное строительство Переменный ток 90; Постоянный ток 90; сооружение тяговых подстанций Переменный ток 160; Постоянный ток 240. Исходные данные для расчёта эксплутационных расходов Расходы на содержание, ремонт и амортизацию устройств электроснабжения: Переменный ток 33 тыс.руб. на 1 км развёрнутой линии; Постоянный ток 44 тыс.руб. на 1 км развёрнутой линии. Стоимость всех видов ремонта электровоза, отнесённая на 1 км пробега: Переменный ток 110 коп.; Постоянный ток 100 коп. Стоимость экипировки электровоза с учётом затрат на материалы, смазку, а также содержание и ремонт экипировочных устройств: Переменный ток 240 руб. на 1000 локомотиво-ч; Постоянный ток 240 руб. на 1000 локомотиво-ч. РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ I. Расчёт технико-эксплутационных показателей по вариантам электрической тяги на переменном и постоянном токе. 1. Размеры движения N, пар поездов в сутки, рассчитываются по формуле: Ггр Qн · 365 где Ггр грузонапряжённость железнодорожной линии в грузовом направлении, млн.ткм нетто на 1 км линии в год; Qн вес поезда нетто, т; 365 количество дней в году. Подставляем данные. 1.1 Для переменного тока: 36000000 3600 · 365 1.2. Для постоянного тока: 36000000 3230 · 365 В результате расчёта получилось количество грузовых поездов в сутки в грузовом направлении, что в данном случае скачать реферат 1 2 3 4 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |