Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Определение экономической эффективности участка на переменном и постоянном токе190,6 Для переменного тока: 2000 • (36000000 + 24000000) • 450 365 • 49 • 24 Для постоянного тока: 2000 • (36000000 + 24000000) • 450 365 • 46 • 24 Если при сравнении учитывать сокращение стоимости грузовой массы «на колёсах» при системе переменного тока, то расчётная стоимость грузовой массы при данной системе ниже на 8204 тыс.руб. Тогда сумма капитальных затрат на переменном токе составит 932015,75 тыс.руб., при постоянном 974181,34 тыс. руб. Общая стоимость капитальных затрат с учётом стоимости грузовой массы «на колёсах» в системе электрификации на переменном токе на 42165,59 тыс.руб. ниже, чем на постоянном. 2. Расчёт эксплутационных расходов. 2.1 Расходы по электроэнергии для тяги поездов определяются по рассчитанной ранее общей потребной электроэнергии по вариантам систем тока и соответствующим тарифам на электроэнергию. Для системы переменного тока: 48589200 • 0,3 = 14576,76 тыс. руб. Для системы переменного тока: 49218241,5 • 0,3 = 14765,47 тыс. руб. 2.2. Расходы на оплату локомотивных бригад включают годовой фонд заработной платы ФЗП яв, рассчитываемый для явочного контингента машинистов и помощников машинистов, и дополнительную заработную плату ДЗП локомотивных бригад на оплату работников, находящихся в отпуске, выполняющих государственные и общественные задания. Дополнительная заработная плата в курсовой работе принимается равной 10% от ФЗП яв , т.е. ДЗП = ФЗП яв • 0,1 Сумма фонда заработной платы рабочих локомотивных бригад и дополнительной заработной платы составит фонд заработной платы ФЗП сп на списочный контингент работников: ФЗП сп = ФЗП яв + 0,1 • ФЗП яв = 1,1 ФЗП яв. Фонд заработной платы явочного контингента локомотивных бригад рассчитывается умножением среднемесячной заработной платы З пл на явочный контингент отдельно машинистов и помощников машинистов. Труд рабочих локомотивных бригад грузового движения оплачивается по сдельно-премиальной системе. Среднемесячная заработная плата рабочих локомотивных бригад состоит из месячной тарифной ставки, приработка, доплат, премии и выплаты выслугу лет. В курсовой работе среднемесячная заработная плата принимается равной: для машинистов 3200 руб. в месяц, для помощников машинистов 2400 руб. в месяц. Рассчитываем расходы на оплату локомотивных бригад. Для системы электрификации на переменном токе: ФЗП яв = 90 • 3200 + 90 • 2300 = 495 тыс. руб.; дополнительная заработная плата: ДЗП = 0,1 • 495000 = 49500 руб. Для системы электрификации на постоянном токе: ФЗП яв = 106 • 3200 + 106 • 2300 = 583 тыс. руб.; дополнительная заработная плата: ДЗП = 0,1 • 583000 = 58,3 тыс. руб. Фонд заработной платы на списочный контингент работников. Для системы электроснабжения на переменном токе: ФЗП сп = 1,1 • 495000 = 544,5 тыс. руб. Для системы электроснабжения на постоянном токе: ФЗП сп = 1,1 • 583000 = 641,3 тыс. руб. 2.3 Размер отчисления на социальные нужды для локомотивных бригад принимается равным 37% от фонда заработной платы списочного контингента. Для переменного тока: 544,5 • 0,37 = 201,47 тыс. руб. Для постоянного тока: 641,3 • 0,37 = 237,28 тыс. руб. 2.4 Амортизационные скачать реферат 1 2 3 4 5 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |