Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Определение экономической эффективности участка на переменном и постоянном токеотчисления на локомотивы состоят из отчислений на реновацию (полное восстановление). Отчисления на реновацию необходимо подсчитать по норме (квоте), которая равна 5,8 % от полной их стоимости. Размер амортизационных отчислений на локомотивы определяется по формуле: Вес поезда нетто Среднесуточный пробег электровозов Эксплуатационный парк локомотивов Общий пробег локомотивов Суточная потребность в четырёхосных вагонах Количество локомотивных бригад Расход электрической энергии км/ч т км/сут лок. тыс. лок.-км ваг. бр. кВт • ч 49 3600 945 36 10620 2117 191 193120877 46 3230 898 42 11837 2255 226 162531285 + 3 + 370 + 47 - 6 - 1217 - 138 - 35 + 30589592 6,1 10,3 5,0 16,7 11,5 6,6 18,3 15,8 Капитальные затраты: Стоимость парка электровозов Стоимость вагонов Капитальные затраты на электрификацию Стоимость груза «на колёсах» тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. 932015 135432 296380 374400 125804 974181 138373 315700 386100 134008 - 42166 - 2941 - 19320 - 11700 - 8204 4,5 2,2 6,6 3,1 6,5 Эксплутационные расходы: Стоимость электроэнергии для тяги поездов Заработная плата локомотивных бригад Отчисления на социальное страхование локомотивных бригад Амортизационные отчисления на локомотивы Расходы на содержание и ремонт вагонов Расходы на содержание, ремонт и амортизацию устройств электроснабжения тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. 66806,54 14576,76 544,5 201,47 7855,06 43567 61,71 70159, 03 14765,47 641,3 237,28 8025,65 46408 82,28 - 3352,5 -188,24 - 96,8 - 35,81 - 170,6 - 2841 - 20,57 5,0 1,3 17,8 17,8 2,2 6,5 33,3 Приведённые строительно-эксплуатационные затраты Годовой экономический эффект тыс. руб. 160008,11 167577,16 - 7569 7569 4,7 4,7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ При сравнении технико-экономических показателей систем электроснабжения на переменном и постоянном токе можно сделать такой вывод. Из расчётов технико-эксплутационных показателей вариантов железнодорожного участка при переменном и постоянном токе видно, что при варианте электрификации на переменном токе увеличивается среднесуточный пробег электровозов при уменьшении эксплуатационного парка локомотивов, общего пробега локомотивов, суточной потребности в четырёхосных вагонах, количества локомотивных бригад , что приводит к экономии средств и большей эффективности работы. Из расчётов эксплуатационных расходов при вариантах электроснабжения при переменном и постоянном токе можно сделать вывод, что вариант системы переменного скачать реферат 1 2 3 4 5 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |