Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Генри ФордВолькервилле, Онтарио, названный «Форд Мотор Компани Канада Лтд.».
Сегодня у «Форда» есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Форд ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки.
«Форд Мотор Компани» стала открытым акционерным обществом в январе 1956 г. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.
Центром внимания 60-х гг. стала молодежь. Молодой президент Кеннеди правил экономически здоровой Америкой. «Форд Мотор Компани» выявила сильный рыночный спрос на недорогие новые спортивные автомобили, предназначенные молодому покупателю. Ли Иакокка, тогда генеральный менеджер «Форд Дивижин», лично продал поразительный новый концепт Генри Форду II и скептически настроенному финансовому департаменту. Издержки освоения нового производства составляли целых 75 миллионов долларов США, из-за капиталовложений в усовершенствование двигателя «Фалкона», в котором совмещались два агрегата трансмиссия и ведущий мост. Но и прибыль обещала быть феноменальной.
Представление «Мустанга» публике в 1964 г. привлекло толпы людей в выставочные залы по всей стране. Такого острого интереса не наблюдалось со времен представления «Модели А». Привлекательный четырехместный «Мустанг» 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 «Мустангов». Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что значительно превысило ожидаемых 100 000. После неудачи модели «Эдзел», дизайнерской новинки Форда 50-х гг., рекордный первый год продаж «Мустанга» и 1 миллиард долларов прибыли были именно тем, что нужно.
Очередная история успеха «Форд Мотор Компани» последовала вскоре после спада начала 80-х годов. Баснословные цены на газ и уменьшение объема продаж побудили «Форд» создать автомобиль, эффективный в экономии топлива и отличительный с точки зрения дизайна. Целью было создать лидера мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появились «Форд Таурус» и «Меркури Сэйбл». Эти автомобили подготовили базу для будущих направлений дизайна в автомобильной индустрии и воплотили новый уровень качества продукции компании «Форд».
В то время, как потери «Форда» ужасали, ставка в размере 3,5 миллиардов долларов на успех «Тауруса» было рискованным решением. Никто не был уверен в том, как воспримет общественность смелый новый аэродинамический дизайн. «Форд» рискнул. Команда, работающая над созданием «Тауруса», поставила перед собой цель достичь совершенства в каждой детали. При поддержке высшего руководства, члены команды были бескомпромиссны в своих обязательствах. Все были вовлечены в разработку «Тауруса» от высшего руководства компании до рабочих на конвейере. Обратная связь приветствовалась, и хорошие предложения внедрялись. «Форд Мотор Компани» работала сообща на всех уровнях, чтобы сделать «Таурус» победителем.
Представление «Тауруса» пришлось отложить на 26 декабря 1985 г., когда команда обнаружила, что качество не полностью соответствует своим суровым стандартам. Усилия принесли хорошие плоды. Даже праздники и холодная погода не помешали его позднему появлению. «Таурус» был назван Автомобилем 1986 Года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке.
Следующими новинками «Форда» стали «Мондео», Европейский Автомобиль 1993 г., первый мировой семейный автомобиль «Форда», а также видоизмененный «Мустанг». Представленный как модель 1994 г., «Мустанг» быстро стал фаворитом среди покупателей.
1 2 3 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |