Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Организация работы отделения по ремонту КИП

скачать реферат

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России и должен обеспечивать своевременно и качественно потребности населения в перевозках и услугах, жизнедеятельность всех отраслей экономики и национальной безопасности государства. Он играет большую роль в формировании рынка транспортных услуг и позволяет эффективно развивать предпринимательскую деятельность во взаимодействии с другими видами транспорта. Железнодорожный транспорт должен в полной мере и своевременно удовлетворять потребности всех отраслей народного хозяйства и населения в перевозках. Поэтому важна его организационность, ритмичность работы, и менее резервов перевозочных ресурсов. Также, он играет важную роль в развитии хозяйственных связей, кооперации и специализации производства, освоении природных богатств. Имущество предприятий, учреждений и объекты железнодорожного транспорта относятся исключительно к федеральной собственности. Решение о закреплении имущества за предприятиями принимаются федеральным органом исполнительной власти (Министерством путей сообщения (МПС)) в области железнодорожного транспорта. Железная дорога законом "О федеральном железнодорожном транспорте" признана основным государственным предприятием железнодорожного транспорта. Железнодорожные перевозки относятся к естественной монополии государства, что определяет особые условия развития и функционирования железнодорожного транспорта. Локомотивное хозяйство обеспечивает постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговыми средствами и содержание их в исправном состоянии, гарантирующем полную безопасность, точное выполнение расписания и графика движения поездов. Перед локомотивным депо стоят следующие задачиа) обеспечивать техническую сохранность, техническое обслуживание (ТО) и текущей ремонт (ТР) тягового подвижного состава (ТПС)б) организовать работу ТПСв) организовать работу локомотивных бригадг) организовать работу ремонтных рабочихд) организовать материально-техническое снабжениее) обеспечивать безопасность движения и сохранения экологииж) обеспечить эффективность, экономичность использования ТПС. Современное оборудование и технологии, которые использовались для создания аппаратуры ракетно-космического назначения, нашли применение в изготовлении приборов, обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте. Используя устройства АЛСН, КЛУБ и САУТ, можно вообще отказаться от установки проходных светофоров. Такие системы регулирования движением поездов успешно внедряются на железных дорогах МПС РФ.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

1.1 Расчет программы ремонтов и технического обслуживания ТПС в депо, эксплуатируемого парка и процента неисправных локомотивов

Программа ремонта и технического обслуживания ТПС рассчитывается по локомотивному депо исходя из планового общего пробега приписных поездных локомотивов, парка не поездных локомотивов и норм межремонтных пробегов и сроков. В настоящее время разработана и действует четкая система ТО и ТР. В основе этой системы установленные МПС пробеги в локомотиво-километрах или локомотиво-часах, между каждым видом ТО и ТР. Основной документацией, устанавливающей эти пробеги являются: Указание МПС от 03.06.99. № Л-991У Приказ 9Н от 12.01.2000 Программой ремонта называют количество ремонтов одного вида за 1 год.

Определение программы ремонта и технического обслуживания

Для определения программы ремонта необходимо рассчитать общий годовой пробег локомотива, а
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




так же знать нормы пробега между текущими ремонтами и техническим обслуживанием.

Таблица 1. Среднесетевые нормы пробегов локомотивов между ТО-3, ТР и КР. Вид и серия ЛокомотиваНормативные межремонтные периоды (тыс. км)ТО-3ТР-1ТР-2ТР-3КР-1КР-2ВЛ1013,5282004008002400ЧС2Т12,5251753507002100 Определение годового пробега:

,

где - удвоенная длинна участка обращения локомотивов, км; N количество пар поездов в сутки; 30,4 среднее число дней в месяце (365/12=30,4); 12 число месяцев в году.

а) грузовое движение

б) пассажирское движение

Программа ремонтов:

а) грузовое движение

б) пассажирское движение

Таблица 2.Программа ремонтов и технического обслуживания на год. Вид и серия ЛокомотиваПрограмма ремонтов (локомотивов в год)ТО-3ТР-1ТР-2ТР-3КР-1КР-2ВЛ10109787872362412ЧС2Т97837321 Расчет эксплуатируемого парка локомотивов

Расчет эксплуатируемого парка локомотивов при заданном числе пар поездов, участковых скоростях движения, длине участков обращения рекомендуется производить по коэффициенту потребности:

,

где - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов; - количество пар поездов в сутки.

Коэффициент потребности зависит от времени полного оборота локомотива и определяется:

,

где - время полного оборота локомотива, ч.

Время полного оборота локомотива

,

где - суммарное время хода по участкам, ч; - суммарное время нахождения локомотива в пунктах оборота, ч; - время простоя локомотива с поездом (без отцепки) на станции основного депо, ч.

Время простоя локомотивов в пунктах оборота затрачивается на отцепку, проследование к пункту технического обслуживания, техническое обслуживание, ожидание поезда, приёмку-сдачу, следование в парк отправления, прицепку, пробу тормозов. Оно зависит от продолжительности каждой из указанных технологических операций. По среднесетевым данным время простоя в пунктах оборота (без учёта времени на техническое обслуживание и ожидание поезда) при электрической тяге равно 0,8 ч. Продолжительность технического обслуживания ТО-2 для грузовых локомотивов 1 ч, для пассажирских локомотивов 2 ч. Время ожидания поезда обратного направления для грузовых локомотивов принимаем 1 ч, для пассажирских локомотивов 3 ч.

а) грузовое движение:

,

где - время полного оборота локомотива, ч; - время простоя с поездом на станции А без отцепки (= 0,5 ч); - время хода по участку АБ, ч; - время пребывания локомотива на станции оборота Б; - время хода по участку АВ, ч; - время пребывания локомотива на станции В, ч (с учетом ТО-2).

Время пребывания локомотива на станции Б

,

где - время отцепки и проследования локомотива в пункте оборота (=0,25 ч); - время приёмки-сдачи локомотива (=0,25 ч); - время ожидания поезда обратного направления (=1 ч); -время следования в парк отправления, прицепка и проба тормозов (=0,33 ч).

Время пребывания локомотива на станции В

,

где - продолжительность ТО-2 (=1 ч)

Время хода грузовых поездов по участкам:

; ,

где , - длины участков обращения локомотивов; , - участковые скорости.

Время полного оборота грузовых локомотивов

Коэффициент потребности

Эксплуатируемый парк грузовых локомотивов составит:

б) пассажирское движение

,

где -

скачать реферат
1 2 3 4 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы