Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Организация работы отделения по ремонту КИП

скачать реферат

из тормозной магистрали, при этом происходит полное торможение. САУТ-Ц система автоматического управления торможением поездов с централизованным размещением аппаратуры, предназначена для повышения безопасности движения и исключения проезда светофоров с запрещающими показаниями. Система САУТ-Ц обеспечивает: - контроль допустимой скорости с индикацией машинисту резерва скорости при движении по зелёному огню АЛСН, а в случае превышения этой скорости производит отключение тяги и служебное торможение до заданной скорости; - контроль и регулирование скорости поезда служебным торможением при следовании на желтый сигнала путевого светофора в зависимости от длинны и уклона блок участка с учетом фактической эффективности тормоза поезда; - проследование путевого светофора с желтым показанием со скоростью, определяемой в зависимости от длинны и уклона следующего блок участка на перегоне, а на станциях в зависимости от допускаемых скоростей движения по станционным путям; - контроль и снижение скорости по входным станционным переводам после проследования входного светофора станции при движении на закрытый выходной светофор; - контроль и регулирование скорости по станционным путям и автоматическую остановку поезда служебным торможением перед запрещающим светофором на расстоянии 50 м с точностью 40 м. Система САУТ-Ц это адаптивная система прицельного торможения, в которой исключен ручной ввод информации о характеристиках тормозных средств поезда. Учет фактических тормозных характеристик каждого конкретного поезда обеспечивается при пробном и каждом последующем торможениях. Система увеличивает техническую эффективность прицельного торможения с точки зрения предупреждения проезда запрещающих сигналов. Пульт индикации САУТ выдаёт машинисту информацию о расстоянии до светофора, резерве скорости по безопасности движения (разность между программной и фактической), фактической эффективности тормозных средств движущегося поезда. Точность прицельного торможения грузовых поездов составляет 40 метров, пассажирских и пригородных 20 метров относительно расчетной точки, расположенной на расстоянии 50 метров до запрещающего сигнала. При необходимости машинист может, нажав кнопку “Подтягивание”, остановить поезд с требуемой точностью. Система САУТ разработана в Свердловском институте железнодорожного транспорта. Стоимость комплекта для одного электровоза (две кабины) составляет 500 000 рублей. ТСКБМ система непрерывного контроля за физическим и психологическим состоянием машиниста на протяжении всего пути. В комплект так же входит прибор ТСКБМ-Н. ТСКБМ-Н это наручные часы, непрерывно следящие за пульсом и давлением и кровеносно-сосудистой системы машиниста, и далее передающие информацию о состоянии машиниста на главный блок системы ТСКБМ.

КЛУБ аппаратура КЛУБ предназначена для повышения безопасности движения в поездной и маневровой работе путём приёма сигналов от путевых устройств АЛСН и АЛС-ЕН и отображения их машинисту. Аппаратура КЛУБ используется на всех железнодорожных магистралях России, начиная с 1994 года. Она выполнена на микропроцессорной базе, имеет 100% активное резервирование функциональных моделей, что позволяет повысить показатели эксплуатационной надёжности. КЛУБ обеспечивает: - исключение несанкционированного трогания локомотива; - сравнение фактической скорости с допустимой; - в случае превышения фактической скорости пороговой величины, которая меньше допустимой на 5 км/ч, показания индикации фактической скорости переходят в
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




мигающий и включается периодический звуковой сигнал. При превышении фактической скорости переходят в мигающий и включается периодический звуковой сигнал. При превышении фактической скорости допустимой происходит включение сигнала “Внимание” и снятие напряжения с электромагнита ЭПК, что приведёт к немедленному торможению; - контроль торможения перед запрещающим сигналом светофора; - контроль бдительности машиниста; - вывод информации о свободных блок участках; - индикация направления движения по стрелочному переводу. Стоимость системы КЛУБ для одного электровоза (две кабины) составляет 150 000 рублей.

КЛУБ-УП унифицированная версия аппаратуры КЛУБ.Аппаратура предназначена для обеспечения безопасности движения и его регулирования путем: - индикации машинисту локомотива о сигналах светофора; - индикации фактической скорости движения с точностью до 2 км/ч; - регулярного контроля бдительности машиниста с помощью индикации сигналов и сигнализации; - индикации машинисту допустимой на данном участке пути скорости движения; - исключения самопроизвольного движения локомотива; - индикации машинисту кривой торможения; - автоматического учета категории поезда, типа тяги и длинны блок участков; - непрерывного контроля состояния тормозной системы; - автоматического включения экстренного торможения при появлении ситуаций, ведущих к опасным и катастрофическим последствиям; - применения для регистрации параметров движения электронной памяти в кассете регистрации. Аппаратура КЛУБ-УП позволяет улучшить условия и культуру труда машиниста за счет индикации машинисту: - текущего времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигации; - координат места нахождения локомотива с точностью до 3 м при помощи спутниковой навигации; - информации о соблюдении графика движения поезда; - информации о расстояниях до контрольных точек: станции, переезда, моста, тоннеля, стрелки, светофора, токораздела, опасного места и т. п., хранящейся в электронной карте блока электроники (БЭЛ); - информации о названиях станций, номерах стрелок, светофорах, перегонах и т. п. В состав системы КЛУБ-УП входит устройство дешифрации СУД, которое позволяет за время не более 5 мин провести дешифрацию записанных в кассете регистрации параметров движения с выдачей распечатки отчета о графике движения, состоянии устройств локомотива, выявленных погрешностях по ведению поезда машинистом, выявленных сбоев и отказов работы аппаратуры КЛУБ-УП. Так же в состав системы КЛУБ-УП входит приемопередающее устройство цифровой радиосвязи ППУ-РС, которое позволяет обеспечить: - передачу информации с поезда на станцию для диспетчера, в том числе информацию о номере поезда, координатные нахождения, направлении движения, состоянии машиниста и результатах диагностики локомотива; - организацию обмена информацией со станционными системами типа МАЛС, в том числе приём маршрута движения и значения допустимой скорости от системы МАЛС; - приём команд, передаваемых по каналам поездной радиосвязи; - организацию обмена информацией с устройствами оповещения работающих на путях бригад, в том числе приём информации от работающих на путях, о координатах места проведения работ, необходимости остановки поезда, допустимой скорости движения. Точечный канал связи ТКС позволяет принимать информацию о точных координатах начала и конца перегона, типе блокировки, количестве и длине блок участков, наличии и длине препятствий, временных ограничениях скорости, профиле пути. Стоимость комплекта

скачать реферат
1 2 3 4 5 6 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы