Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Контактная сеть

скачать реферат

быть получена по расчётам на ветровые отклонения при соблюдении условия: bк maxbк доп Ветровые отклонения проводов зависят от расчётных климатических условий, а также особенностей местности. Особенности местности учитывается поправочными коэффициентами к скорости ветра: U=UнКu Uг=UгнКu и к толщине стенки гололёда: bт=bнКг

Нормативная скорость ветра Uн=36 м/с Нормативная толщина стенки гололёда bн=20 мм Нормативная скорость ветра при гололёде Uгн=18 м/с Значение коэффициента перегона Кг=1,1; Кu=0,94 Значение коэффициента насыпи Кг=1,35; Кu=1,15 Значение коэффициента станции Кг=1,0; Кu=0,73

Скорость ветра без гололёда. на перегоне: U=360,94=33,8 м/с на станции: U=360,73=26,3 м/с с насыпью: U=361,15=41,4 м/с Скорость ветра при гололёде. на перегоне: U=180,94=16,9 м/с на станции: U=180,73=13,14 м/с с насыпью: U=181,15=20,7 м/с Площадь стенки гололёда. на перегоне: bт=201,1=22 мм на станции: bт=201,0=20 мм с насыпью: bт=201,35=27 мм

максимальный ветер без гололёдамаксимальный ветер при гололёдепринимаемое расстояниестанция677067перегонпрямая546154кривая4546,745насыпь43,24743,2

Выбор поддерживающих конструкций

Выбор поддерживающих устройств (консолей и жёстких поперечин) при проектировании к.с. состоит в привязке типовых конструкций к конкретным условиям установки.

Выбор консолей. На участках постоянного и переменного тока при новом проектировании применяют не изолированные прямые наклонные, однопутные консоли. Изолированные консоли из-за недостаточной прочности консольных изоляторов используют ограниченно и только на участках переменного тока.

Выбор жёстких поперечин. Следует применять усовершенствованные жёсткие металлические поперечины с освещением (ОП) и без освещения (П). При выборе жёстких поперечин, прежде всего, определяют требуемую длину поперечин. По итогам расчёта длины каждой поперечины выбирают ближайшую большую основною или укороченную длину поперечины. Затем выбирают тип (несущую способность) поперечины.

Выбор опор. На вновь электрифицируемых линиях применяют типовые железобетонные конические опоры типа С на участках переменного тока и СС на участках постоянного тока. Важнейшей характеристикой опор является их несущая способность допустимый изгибающий момент Мо" в уровне УОФ условного обреза фундамента. По несущей способности и подбирают типы опор для применения в конкретных условиях установки.

Выбор анкерных опор. Анкерные железобетонные опоры состоят из: стойки (136.6-3), оттяжек, трех лучевого анкера и опорной плиты.

Трассировка контактной сети на станции и перегоне

Подготовка плана станции. План станции вычерчивают в масштабе 1:1000 на листе миллиметровой бумаге. На схеме станции указываются все расстояния устройств: стрелочных переводов, светофоров, тупиков от оси пассажирского здания (в метрах). При этом условно в левую сторону эти отметки приняты со знаком "-", а в правую сторону со знаком "+". Пути на плане контактной сети должны быть представлены своими осями. На стрелках оси путей пересекаются в точке называемой центром стрелочного перевода. Отметки центров стрелочных переводов от оси ПЗ и расстояние между осями путей указаны на заданной схеме станции. Наметка мест где необходима фиксация контактных проводов. Разбивку опор на станции следует начинать с наметки мест, где необходимо предусматривать устройства для фиксации контактных проводов. Такими местами являются все стрелочные переводы, над которыми
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




должны быть смонтированы воздушные стрелки, и все места, где контактный провод должен изменить своё направление. На одиночных воздушных стрелках наилучше расположение контактных проводов, образующих стрелку. Получается если фиксирующее устройство расположено на определённом расстоянии С от ЦП.

с

с

На перекрёстных стрелках воздушных стрелках фиксирующее устройство следует располагать над ЦП.

Допускается сдвинуть опору от не перекрёстной ЦП в любую сторону на 1-2 м. На стрелочных кривых крайних путей станции места фиксации контактных проводов целесообразно выбирать в середине кривых. Допускается сдвинуть опору от этой точки в любую сторону на 1-5 м. В каждом месте, где необходима фиксация контактных проводов, следует на плане показать предполагаемую опору, и, определив её станционный пикет, т.е. расстояние от оси ПЗ, указать в таблице.

Подготовка плана перегона. План перегона выполняют на листе миллиметровой бумаге в масштабе 1:2000. Предварительна разбивка перегона на анкерные участки. Расстановку опор на перегоне начинают с переноса на план опор, изолирующих сопряжений станции, к которой примыкает перегон. Далее необходимо наметить анкерные участки к.с. и примерное расположение мест их сопряжений. После этого в серединах анкерных участках намечают примерное расположение мест средних анкеровок с тем, чтобы при разбивке опор пролёты со средней анкеровкой сократить по сравнению с максимальной расчётной длинной на данном участке перегона. Намечая анкерные участки подвески, необходимо исходить из следующих соображений: количество анкерных участков на перегоне должно быть минимально; максимальная длинна анкерного участка контактного провода на прямой принимается не более 1600 м; на участках с кривыми, длину анкерного участка уменьшают в зависимости от радиуса и расположения кривых, предельные длины участков указаны в таблице.

Расстановка опор на перегоне. Расстановка опор производится пролётами, по возможности равным допустимым для соответствующего участка пути и местности. На прямых участках пути зигзаги (0,3 м) должны быть поочерёдно направлены у каждой из опор то в одну, то в другую сторону от оси пути, начиная с зигзага анкерной опоры, перенесённого с плана контактной сети станции. На кривых участках пути контактным проводам дают зигзаги в направлении от центра кривой (размер зигзага на кривой зависит радиуса кривой). От края каменных или железобетонных труб, металлических или железобетонных мостов опоры должны устанавливаться не ближе 5 м. На плане к.с. показывают точками места закрепления несущего троса, зигзаги контактных проводов и длины пролётов на мосту.

Обработка плана перегона. Выполнив расстановку опор и зигзагов контактного провода, производят окончательную разбивку контактной сети перегона на анкерные участки и вычёркивают их сопряжения. Не изолирующие сопряжения анкерных участков на перегоне следует выполнять эластичными по трёх пролётной схеме с раз анкеровкой несущего троса и контактного провода при компенсированной подвеске и контактного провода при полукомпенсированной подвеске.

Специальная часть

Техника безопасности и охрана труда

Основные требования по технике безопасности. Железнодорожный путь является опасной зоной из-за угрозы поезда подвижного состава на людей. Находиться на путях могут только работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей при строгом соблюдении правил

скачать реферат
1 2 3

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы