Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Организация пригородного движения

скачать реферат

Содержание.

1.Дальнее и местное пассажирское движение.21.1.Пассажирские поезда.21.2.Пассажиропотоки.31.3.Выбор варианта плана формирования.51.4.Оборот пассажирских составов.51.5.Разработка схематического графика движения поездов и оборота пассажирских составов. 81.6.Показатели дальнего и местного пассажирского движения.102.Пригородное пассажирское движение.122.1.Особенности пригородных перевозок.122.2.Определение плановых пассажиропотоков.132.3.Расчет размеров пригородного движения. Выбор типа графика.142.4.Определение зонных станций и числа зон.152.5.Распределение пригородных поездов по часам суток.172.6.Технология обработки составов пригородных поездов182.7.Построение графика движения на пригородном участке.182.8.Определение времени оборота пригородных составов.202.9.Показатели пригородного движения.21МПС РФ Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения

Кафедра « Управление Эксплуатационной работой »

Курсовой проект

тема:

Организация пассажирского движения.

Выполнил: студент гр. УПП 602 Мирянов Р. В. Проверил: Попков В. М.

Санкт Петербург 2000 год

1. Дальнее и местное пассажирское движение.

1.1. Пассажирские поезда.

Для учета особенностей различных групп пассажиров и наиболее рациональной организации перевозок пассажиропотоки делятся на четыре основные категории:

Ш Прямого сообщения, следующие не менее чем по двум дорогам; Ш Местного сообщения, в пределах одной дороги на расстояние, выходящее за пределы пригородной зоны; Ш Пригородного сообщения, следующие в пределах пригородных участков, примыкающих к крупным населенным пунктам; Ш Внутригородские, а также следующие до аэропортов и прочие.

В зависимости от дальности следования пассажирские поезда делятся на 3 категории:

Ш Дальние, следующие на расстояние свыше 700 км.; Ш Местные, от 150 до 700 км.; Ш Пригородные до 150 км.

В зависимости от скорости движения и комфортабельности дальние и местные пассажирские поезда могут быть:

§ Скорые, обеспечивающие высокие скорости движения и наибольшие удобства для пассажиров. Назначаются на основных магистралях пассажирского движения между крупными городами. § Пассажирские, обращающиеся между крупными населенными пунктами, обслуживают не охваченные скорыми поездами пассажиропотоки и имеют остановки на участковых и промежуточных станциях. 1.2. Пассажиропотоки.

Исходными данными для составления плана формирования являются плановые пассажиропотоки прямого и местного сообщений за средние сутки максимального месяца, приведенного в задании.

Выбор назначений и расчет размеров движения скорых и пассажирских поездов производится с использованием диаграммы прогнозируемых пассажиропотоков (Рис. 1).

А 450 км. Б 500 км. В 550 км. Г 600 км. Д

1500

1200

400 100

600

[3100] [2800] [2200] [2200]

Диаграмма прогнозируемых пассажиропотоков Рис. 1.

1.3. Выбор варианта плана формирования.

С учетом суточной неравномерности пассажиропотоков средняя вместимость состава принимается равной 0,9 от расчетной . Таблица 1.

Категории пассажирских поездовВместимость состава поездаСкорыйпасс.Повышенной скорости пасс.Пассажирскийпасс. Для освоения заданных размеров пассажирских перевозок разрабатываются два варианта плана формирования. Из двух составленных вариантов плана формирования
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




выбирается лучший вариант и далее выступает основой для расчетов и построения графика движения. Сравнение вариантов плана формирования пассажирских поездов производится по минимальному потребному парку составов пассажирских поездов всех категорий, максимальному среднесуточному пробегу. Критерием при сравнении вариантов является использование предложенных мест в поездах.

1.4. Оборот пассажирских составов.

Минимальное время простоя составов пассажирских поездов на станциях приписки (формирования) и в пункте оборота определяется технологическими процессами работы конкретных станций и включает выполнение операций:

· На перронных путях по прибытии; · В техническом парке; · На перронных путях по отправлению.

Обработка по прибытию включает операции:

· Технический осмотр ходовых частей вагонов с ходу; · Списывание состава; · Выгрузка части багажа и почты; · Высадка пассажиров.

Все операции, выполняемые в техническом парке подразделяются на:

· Операции выполняемые в приемном парке до переформирования состава: Ё Припуск состава через вагономоечную машину; Ё Удаление из вагонов мусора; Ё Сдача вагонов проводниками; и т.д.

· Переформирование состава и замена неисправных вагонов из запаса; · Подготовка составов в рейс: Ё Внутренний и наружный ремонт; Ё Опробование тормозов; Ё Снабжение вагонов постельными принадлежностями; и т. д. · Прием состава в парк отправления до подачи под посадку проводниками и санитарным надзором.

Операции по отправлению на перронных путях после подачи состава под посадку включают:

Ш Контрольный технический осмотр; Ш Списывание состава; Ш Догрузку багажа и почты; Ш Посадку пассажиров; Ш Прицепку поездного локомотива и опробование тормозов.

Время оборота составов скорых и пассажирских поездов по каждому назначению определяется по формуле:

Где: - протяженность рассматриваемого направления, км; - средняя маршрутная скорость, км/ч; , - время нахождения состава в пунктах формирования и оборота, по заданию на курсовой проект принимается = 3,5 ч, = 3,5 ч.

А 450 км. Б 500 км. В 550 км. Г 600 км. Д

1 вариант плана формирования

3 ск. Предложенные места 3176

1 ск. Предложенные места 2382

Предложенные места 3176 3176 2382 2382

Пасс. поток ( 3100 ) ( 2800 ) ( 2200 ) ( 2200 )

Лишние места 3176 3100 = 3176 - 2800 = 2382 2200 = 2382 2200 = 76 мест 376 мест 182 места 182 места

Всего лишних мест = 76 + 376 + 182 + 182 = 816 мест

2 вариант плана формирования 4 ск. 3176

1 пов. с. 1066

2 пс. 1840

3 ск. 2382

Пасс. поток ( 3100 ) ( 2800 ) ( 2200 ) ( 2200 )

Предложенные места 3176 2906 2382 2382

Лишние места 3176 3100 = 1066 + 1840 2800 = 2382 2200 = 2382 2200 = 76 мест 106 мест 182 места 182 места

Всего лишних мест = 76 + 106 + 182 + 182 = 546 мест

Рис. 2 Варианты плана формирования.

Сравнением вариантов плана формирования выявлен вариант обеспечивающий снижение числа неиспользованных мест на 36 % по сравнению с конкурирующим, этот вариант (вариант № 2) далее будет считаться основным.

Таблица 2. Расчет оборота и потребного числа пассажирских составов.

Назнач. ПоездовКатег. ПоездовРазмеры движенияЗатраты составочасовОборот состава, сут.Потре. Число составов В поездах На станциях оборота и припискиВсегоА

скачать реферат
1 2 3 4

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы