Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Подбор двигателя и винта суднаЦель: Основной целью расчета является выбор ВРШ и, при необходимости, передаточного отношения редуктора, обеспечивающих при полном использовании мощности главного двигателя максимальную скорость хода в расчетных условиях плавания. 3. Выбор гребного винта. 3.1. Выбор гребного винта в первом приближении. Для расчета воспользуемся вспомогательным коэффициентом Результаты расчета представлены в таб.1 и на рис.1. Таб.1 4,654,905,201,651,741,822,532,742,940,300,310,320,7800,7850,7900,330,340,351371341329,818,647,780,1780,1760,174113110109 Результаты: =0,790; 3.1.1. Расчет оптимальной частоты вращения винта 3.1.2. Передаточное отношение редуктора. Принимаем 10,8. ; ; . 4. Выбор расчетной (рабочей) диаграммы. Выбираем серию АU - CP4 70 c . 5. Построение кривой предельной тяги и кривой предельного упора. Результаты расчета представлены на рис.4 и таб. 2. Таб.2 0246810121400,711,422,132,843,55 4,264,9700,150,310,470,630,780,941,090,920,940,971,011,041,081,121,180,490,470,450,430,380,350,310,27131126121115102948372128630813165,038,323,615,10,1160,1160,1170,1190,1210,1250,1310,13911711210710290,382,072,163,2 6. Анализ кривой предельной тяги и предельного упора. 6.1. Режим траления. Максимальная скорость хода: Максимальный упор: . Максимальная полезная тяга: 6.2. Режим эксплуатационного рейса. (свободный ход) Максимальная скорость хода: Максимальный упор: . Максимальная полезная тяга: 6.3. Режим сдаточных испытаний. (свободный ход) Максимальная скорость хода: Максимальный упор: . Максимальная полезная тяга: 7. Проверка выбранного винта на прочность и отсутствие кавитации. 7.1. Проверка на отсутствие кавитации. Воспользуемся формулой (11) и получим. При эксплуатации гарантируется отсутствие опасных форм кавитации. 7.2. Проверка на прочность. . Выбранный гребной винт имеет запас прочности. Расчет производился для режима буксировки воза т.к. является наиболее тяжелым режимом эксплуатации. 8. Заключение. Выбранный винт имеет следующие характеристики: Серия: AU-CP4-70; Z=4;; ; ; Выбор оптимального движителя. Оптимальным в курсовом проекте принимается движитель, обеспечивающий выполнение рейсового задания в кротчайшие сроки при минимальных затратах топлива. В качестве критерия качества движителя принимаем коэффициент: , где t время выполнения рейсового задания , ч. Ge рейсовый расход топлива на работу главного двигателя, т. Наилучшим признается движитель, который соответствует максимальному значению критерия к. Рейсовое задание включает в себя следующую информацию: - перечень эксплуатационных режимов, характеризующихся зависимостями , где - требуемая тяга на i том режиме - режимы: (рис.1.) - длина пути , которая должна быть пройдена на каждом режиме: - суточная продолжительность работы судна принимается 24 часа. - плановые скорости снимаются с паспортной диаграммы судна и кривых предельных тяг соответственно для случаев с ВФШ и ВРШ движителями. В соответствии с изложенным входящие в критерий к параметры t и Ge могут быть определены как: , где (S)=миля - плановая скорость хода в i х условиях плавания, уз. - удельный расход топлива на номинальном режиме работы, г/кВт*ч. - относительный удельный расход топлива на i том режиме, % от ; - снимаем с паспортной диаграммы двигателя. - эффективная мощность, развиваемая двигателем на полной скорости в i х условиях плавания, кВт. Для ВФШ снимаем с машинной диаграммы судна, для ВРШ . - продолжительность плавания на i том ржиме, ч. n количество рассматриваемых скачать реферат 1 2 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |