Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Транспортная система Юга России и НовороссийскаТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА РФ. В 1997 г. правительство РФ одобрило Концепцию государственной транспортной политики. В этом основополагающем документе сформулированы основные задачи и приоритетные направления развития транспорта, даны принципиальные установки по всем основным вопросам его развития: Ё ускоренная интеграция транспортного комплекса России в мировую транспортную систему; Ё повышение качества международных транспотных связей; Ё обеспечение эффективного транзита через российскую территорию; Ё приведение правового режима на российском транспорте в соответствие с нормами международного права; Ё развитие мультимодальных перевозок, т.е. выполняемых комплексно различными видами транспорта по принципу «от двери до двери». 3. Состояние российской транспортной системы. Сегодня российская транспортная система включает 87000 км магистральных железных дорог, 540000 км автомагистралей, 800000 км авиалиний и 84000 км внутренних водных путей. Функционируют 43 морских порта (около 15 из них на юге РФ), более 2000 речных причалов, 4000 ж/д станций 756 аэропортов (около 12 на юге РФ). В какой мере российская транспортная система соответствует выдвигаемым перед ней задачам, каковы её возможности и насколько успешно они реализуются? По этим вопросам интересно с оценкой потенциала России как составной части мировой транспортной системы, высказанной зарубежными специалистами на прошедшей в апреле 1999 г. IV Московской международной выставке транспорта и логистики. Итак, Россия занимает: Ё Первое место в мире по площади территории (17 млн. кв. км), примерно вдвое превышая площадь США, Канады и Китая; Ё Шестое по численности населения (146 млн. чел.); Ё Шестое по протяжённости всех типов дорог (963000 км); Ё Сто семьдесят первое по плотности населения (8,6 чел./кв.км.); Ё Пятнадцатое по объёму экспортных поставок, в основном за счёт трубопроводов и ж/д транспорта; Ё Двадцать второе по объёму импорта, составляющего в основном генеральные грузы, перевозимые ж/д, овтомобильным и авиатранспортом. Транспорт, являясь по образному выражению, «кровеносной системой экономики», сталкивается с трудностями, характерными для российского общества в целом, состояние которого сегодня может характеризоваться как «пещерный» капитализм. При этом большинство банкиров, промышленников и предпринимателей, подобно пещерным жителям, заботятся лишь о ежедневной добыче, не задумываясь о перспективах, привлечении инвистиций и т.п. Официальную точку зрения на перспективы развития отрасли хотелось найти в «Концепции государствееной транспортной политики РФ» (уже упомянутой выше), являющейся составной частью общей стратегии реформирования экономики страны. Выход в свет подобного документа давал надежду, что правительство наконец-то о значении и роли транспорта в экономике и делает реальные шаги для его поддержания и вывода из кризиса. Однако, к большому сожалению, в концепцию включены многочисленные общие требования и перспективы, но нет ни одного слова о том, каким путём, за счёт каких средств предполагается реализовать предлагаемые требования. Отсутствуют и временные ориентиры по осуществлению намеченных положений. Тогда зачем скачать реферат 1 2 3 4 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |