Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Подбор топливо-смазочных материалов и технических жидкостейСОДЕРЖАНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕПЛОТЫ СГОРАНИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ И НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУХА ДЛЯ СГОРАНИЯ 1 КГ ТОПЛИВА Для определения значения сгорания топливовоздушной смеси QТВС необходимо рассчитать величину QН низшая удельная теплота сгорания топлива, кДж/кг. QН =339*С+1030*Н-109*(О-S), где С, Н, О и S содержание разных элементов в топливе, %; QН =339*85,7+1030*13,1-109*(0,65-0,57 )=42536,58 кДж/кг Определяем теоретическое количество воздуха необходимого для полного сгорания 1 кг топлива по формуле: LBT =(2.67*C+8*H+S-O )/23 LBT =(2.67*85,7+8*13,1+0,57-0,65)/23 = 14,37 кг Действительное значение количества воздуха определяем с учетом коэффициента избытка воздуха (б). Для дизельного двигателя б =1,2..1,4 Принимаем б =1,3 LBД = б LBT LBД = 1,3*14,37=18,68 кг Теплота сгорания топливовоздушной смеси определяется по формуле: QТВС= (QН *пТ)/( 1+ б LBT) QТВС= (42536,58*0,95)/(1+18,68) = 2053,34 кДж/кг ОЦЕНКА ПУСКОВЫХ СВОЙСТВ БЕНЗИНА И СКЛОННОСТИ ТОПЛИВА К НАГАРООБРАЗОВАНИЮ Пусковые свойства бензина согласно ГОСТу 2084-77 оцениваются температурой выкипания 10% фракционного состава. Минимальная температура окружающего воздуха при котором возможен легкий запуск двигателя, определяется из выражения: tв=0.5 t10%-50,5 tв=0.5*60-50,5 =-20,5 0С При температура окружающего воздуха ниже -20,5 0С следует использовать другой бензин, для обеспечения легкого пуска двигателя. Возможность образования паровых пробок в системе питания двигателя определяют по формуле: t10% =0.5*tв + 46,5=0,5*0+46,5=46,5 0С т.к. t р10%=46,5 0С < 50 0, то в системе обеспечивается в летнее время нормальное давление насыщенных паров. Лёгкий пуск без образования паровых пробок. Для приложения А: Приемистость двигателя определяем, сравнивая температуру перегонки 50% фракций бензина = 105 0C с показаниями ГОСТа. Приемистость низкая. Возможность смыва масла со стенок цилиндра, а так же склонность топлива к нагарообразованию оценивается температурой перегонки 90% фракции. Чем выше температура перегонки, тем больше в бензине содержиться высококипящих углеводородов, часть которых, не испаряясь, стекает вниз по стенкам цилиндра и смывает с них смазочное масло. В нашем случае возможность нагарообразования низкая. Для приложения Б: Сравнивая фактическое содержание смол (приложение Б) = 66мг/100см3 с данными ГОСТа 305-82 делаем вывод, что топливо склонно к нагарообразованию. ВЛИЯНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ И СОСТАВА ТОПЛИВА НА РАБОТУ КАРБЮРАТОРНЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В карбюраторных двигателях на характер сгорания топлива влияют следующие конструктивные факторы: степень сжатия, форма камеры сгорания, расположение и количество искровых свечей зажигания, размер гильзы цилиндров, материал поршней, головок блока и гильз цилиндров и др. Одним из путей повышения экономичности и мощности двигателей является повышение степени сжатия. Предельное её значение равно 10...12. Другим способом является применение наддува. При этом увеличивается детонация. Уменьшить детонацию можно снижением температуры рабочей смеси, этому способствует более совершенная конструкция формы камеры сгорания, использование для деталей металла с большей теплопроводностью и т.д. На характер сгорания рабочей смеси оказывают существенное влияние диаметр поршня, место скачать реферат 1 2 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |