Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Генеральный план порта

скачать реферат



Содержание

1. Вступление. 2. Определение количества причалов для расчетного вида груза (угля). 3. Определение размеров основных элементов порта: 3.1 Определение глубины у причала; 3.2 Определение проектной длины причала. 4. Определение основных элементов акватории: 4.1 Определение размеров внешней акватории; 4.2 Определение элементов внутренней акватории. 5. Расчет складов для расчетного вида груза (угля). 6. Компоновка порта: 6.1 Общие положения по компоновке плана порта; 6.2 Описание выбранной компоновки плана порта. 7. Выводы.

1.Введение

Система морских портов Украины представляет второй после флота по важности элемент морского транспортного комплекса государства. С учетом географического положения и местной специфики 18 портов сгруппированы по трем основным регионам Дунайскому, Черноморскому, Азовскому. Все морские порты Украины являются государственными предприятиями, действующими по поручению в сфере управления собственностью, и в пределах отведенных им акваторий и территорий. Сложное экономическое положение страны, обусловленное переходом на рыночные отношения, не могло не сказаться на морской отрасли, и в частности на работе морских портов. Основные причины спада грузооборотов морских портов Украины незавершенность реформ в области экономики, управления, недостаток опыта в хозяйственной деятельности в новых экономических условиях, таможенные и кредитно-финансовые барьеры. Современное состояние портов Украины и перспективы развития морского транспорта требуют нового подхода к решению проблем и выводу морского флота Украины на конкурентоспособный международный уровень. В настоящее время порты внедряют практические мероприятия, направленные на увеличение объема грузопереработки, расширение номенклатуры перерабатываемого груза и качества портовых услуг. Существующие производственные мощности портов после частичной модернизации универсальных и специализированных комплексов, а также строительство новых СПК создадут резерв пропускной способности портового хозяйства Украины в целом. Главная задача технологического проектирования морского порта получение оптимального решения порта как единого комплекса, удовлетворяющего требованиям безопасного приема, быстрейшей разгрузки загрузки и комплексного обслуживания современных и перспективных транспортных судов и отвечающего условиям прогрессивных способов перевозок на морском и смежных видах транспорта. При этом должен быть обеспечен: заданный грузооборот на расчетный год, возможность развития порта за пределами расчетного периода на отдаленную перспективу, экономическая целесообразность принятых решений. Современный морской порт представляет собой сложный комплекс гидротехнических и береговых сооружений, складских и административно-бытовых зданий, пассажирских вокзалов и транспортных путей, энергетических и инженерных коммуникаций. Успешная работа водного транспорта в значительной степени определяется совершенством всех видов береговых портовых сооружений, обеспечивающих быструю и экономную перевалку грузов, качественное хранение и сортировку их на складах и в контейнерных терминалах, удобные условия для пассажиров и работы всех видов транспорта.

Каждый из портов при всем разнообразии имеет общие для всех портов основные элементы: · водные подходы к порту; · акваторию это защищенная от волнения водная площадь, которая состоит из внешних рейдов и внутренней акватории; · территорию участок берега, на котором располагается береговое
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




хозяйство: сооружения, здания, дороги, инженерные коммуникации, то есть всё то, что обеспечивает эффективное осуществление погрузочных работ, снабжение судов и создает нормальные условия для высокопроизводительной и безопасной работы сотрудников порта; · сухопутные подходы, которые включают сооружения различных видов наземного транспорта: железнодорожного, автомобильного, трубопроводного, образующих в порту транспортный узел. Одним из основных и неотъемлемых элементов порта является причал, на котором осуществляется весь комплекс работ по швартовке и ремонту (причалы СРЗ) судов.

2. Определение количества причалов по расчетному виду груза (уголь)

Потребность в грузовых причалах определяется по формуле Qмес Nпр= , 30Рсут*Кмет*Кзан где Qмес расчетный грузооборот морского грузового причала в месяц наибольшей работы, т; Кмет коэффициент использования бюджета рабочего времени причала по метеорологическим причинам в месяц наибольшей работы, задаем значение Кмет=0.95, исходя из бассейна, в котором проектируется порт; Кзан коэффициент занятости причала обработкой в течении месяца, для навалочных грузов принимаем Кзан=0.5; Рсут суточная пропускная способность одного причала, т/сут. 1. Расчетный грузооборот морского грузового причала в месяц наибольшей работы, определяется по формуле Qг*Кмес Qмес = , Тнав где Qг годовой грузооборот, т (согласно заданию Qг = 1200000т); Тнав количество месяцев навигации Nнав 365 Тнав= = = 12, 30 30 Кмес коэффициент месячной неравномерности (по заданию Кмес = 1.3). 2. Расчетная загрузка Dг судна типа г с учетом грузовместимости судна Qз, т УW 11440м3 Qз =Ї = = 10400т, u*Ктр 1,1м3/т*1 где УW общая кубатура трюмов, м3 (по заданию УW = 11440 м3); u удельный погрузочный объем, м3/т, принимаем u = 1,1 м3/т; Ктр коэффициент плотности укладки груза в трюме, принимаем Ктр = 1,00, т.к. расчетный груз уголь. Полученное значение Qз сравниваем с паспортной грузоподъемностью судна Dч и за расчетную величину Dг принимаем меньшую. Qз = 10400т > Dч = 8862т , значит Dг = Dч = 8862т. 3. Оптимальное число механизированных линий nопт, необходимое для обработки судна типа г, принимается по максимальному числу механизированных линий nопт = nmax = 4, где nmax - максимальное число механизированных линий для угля nmax =mл 1 = 5-1, где mл - количество люков на судне типа г. 4. Определяем комплексную норму выработки одной технологической линии Рк согласно схеме механизации по переработке расчетного вида груза Рк =2070т/смену.

5. Часовая производительность одной грузовой линии Рк1 определяется по формуле Рк *r 2070т/смену * 3смены Рк1 = *л1*л2 = *0,9*1 = 232,875 т/ч , 24 24ч где r = 3 число смен в сутки; л1 = 0.9 технические перерывы в работе линии; л2 = 1.0 учитывает промежутки в работе рядом расположенных линий для угольных грузов. 6. Проектная часовая норма грузовых работ на причале при обработке судна типа г, т/ч определяется по формуле Мr = Рк1 nопт = 232,875*4 = 931,5 т/ч 7. Время занятости причала выполнением грузовых работ tгр, ч при обработке судна типа г определяется по формуле Dг 8862 т tгр = = = 9,5 ч Мr 931,5 т/ч 8. Определяем среднее время занятости причала под производственными стоянками судна типа г tп.с. = 6.00 9. Суточная пропускная способность Рсут определяется, исходя из производительности грузовых работ и производственных стоянок при обработке судов, по формуле 24* Dг 24ч*8862т Рсут = = = 13721,8 т tгр+ tп.с. 9,5ч + 6ч 10. Исходя из полученных данных,

скачать реферат
1 2 3 4 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы