Поиск по сайту
Рефераты / Управление /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Стандарт 1.2.4. Анализ со стороны руководства Для обеспечения эффективности, разработанная на фирме система качества периодически анализируется (раз в год) генеральным директором. Необходимость анализа заключается в следующем: · своевременной коррекции системы качества в зависимости от изменения на рынке и требований клиентов; · быстрой модернизации производства; · выработка корректирующих действий в ответ на жалобы клиентов. Все проведенные анализы эффективности документируются. 2. Система качества. 2.1 Общие положения Система качества служит для обеспечения соответствия продукции установленным требованиям. Структура системы качества соответствует требованиям стандарта ISO-9002. Система качества включает следующие пункты: · “Руководство по качеству”, как основополагающий документ для внедрения системы качества; · процедуры качества; · рабочие инструкции. 2.2 Процедура качества Процедуры системы качества не противоречат требованиям руководства по качеству и составляют часть системы качества. · анализ выборочных проверок работы системы качества со стороны руководства фирмы, а также его документирование; · проведение собраний коллектива фирмы для обсуждения вопросов связанных с повышением эффективности действующих процедур качества. 2.3 Планирование качества Для этого на фирме проводятся следующие мероприятия: · подготовка программ контроля качества; · установление требований по качеству продукции, соответствие: нормируемым показателям, техническим характеристикам, нормам техники безопасности и т. д.; · обеспечение совместимости процессов сборки, испытаний и т. д.; · подготовка данных по качеству. Документы сохраняются как доказательство эффективности действия системы качества. 3 Анализ контракта 3.1 Общие положения Анализ контрактов является одной из главных частей политики фирмы по обеспечению качества для гарантии того, что: · фирма принимает во внимание все изменения требований клиента; · консультирование клиентов по вопросам ассортимента продукции, оплаты, предоставляемых скидок. 3.2 Анализ. Перед заключением контракта фирма проводит предварительный анализ: · всех требований клиента; · экономической выгоды контракта; · возможности выполнения заказа в срок; · форму оплаты за услуги; Перед заключением контракта проводится предварительный анализ всех действий фирмы. После этого контракт считается действительным. 4 Управление документацией и данными 4.1 Общие положения На фирме действуют процедуры, определяющие порядок составления, использования и хранения документации. В соответствии с этим, все документы оформляются на бумаге. 4.2 Утверждение и выпуск документации и данных Каждый действующий документ хранится в соответствующем отделе. За поддержание документации в порядке ответственность несут начальники отделов. Все документы хранятся в архиве фирмы в течение 1 года. Пересмотр документов осуществляется один раз в квартал. На фирме используются следующие документы: · техническая (техническая документация на комплектующие и программное обеспечение); · документация необходимая для взаимодействия между отделами фирмы (приказы, распоряжения и т.д.); · документация на гарантийный ремонт компьютеров; · сертификаты качества на комплектующие. Перед утверждением скачать реферат 1 2 3 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |