Поиск по сайту
Рефераты / Управление /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Концепции Управления Персоналом США и Япониипри суммировании ранга, проставленных отделам руководителями, и рангом, полученным при анализе данных сводно-аналитического отдела. На конечный показатель не влияет оценка, проставленная начальниками отделов. Считалось, что это несправедливо, и поэтому для новой методики итоговый ранг складывается из ранга, проставленного руководителями, ранга, проставленного начальниками отделов и ранга сводно-аналитического отдела. И уже на основе полученного отделом места принимается решение либо о поощрении, либо о «наказании».
Еще одна особенность предложенной методики выбор экспертов. Следует обратить внимание на то, что от всех экспертов требуется, чтобы они оценивали сотрудников правильно и справедливо без тенденциозности, основанной на чувствах симпатии или антипатии или в зависимости от настроения эксперта в момент оценки.
Оценка производилась на уровне руководителя Департаменте и его заместителей с одной стороны, а с другой на уровне начальников отделов. Таким образом, экспертами являются непосредственное руководство и начальники 17 отделов Департамента. Работа отделов Департамента оценивалась по таким объективным (количество сверхплановых работ, приходящихся на 1 работника, количество предложений по совершенствованию деятельности Департамента и др.) и субъективным показателям (инициативность отдела в решении проблем, готовность к сотрудничеству, качество выполнения поручений и др.).
Экспертами заполнялись оценочные бланки различных форм, на основе данных отчетности и оценок, проставленных отделам по объективным и субъективным показателям.
Оценка в конечном итоге призвана повысить эффективность руководства сотрудниками в профессиональном плане через следующие социальные механизмы:
положительное воздействие на мотивацию сотрудника. Обратная связь позволяет работникам скорректировать свое поведение и повысить отдачу;
планирование профессионального обучения. Оценка персонала дает возможность определить недостатки в квалификационном уровне каждого сотрудника и предусмотреть меры по их устранению;
планирование профессионального развития и карьеры. Оценка сотрудников выявляет их слабые и сильные профессиональные качества, что позволяет подготовить индивидуальные планы развития и эффективно спланировать карьеру;
принятие решений о вознаграждениях, продвижении и увольнении. Регулярная и систематическая оценка сотрудников предоставляет руководству организации возможность принимать решения о повышении или понижении зарплаты, повышении или понижении в должности и увольнении.
Названные преимущества, получаемые организацией, использующей такую систему оценки персонала, реализуются наиболее полно при объективности оценки, открытости ее критериев, соблюдении конфиденциальности результатов и активном участии сотрудников.
В заключение несколько выводов. Внедрение методики по оценки персонала является еще одним шагом по усовершенствованию работы с персоналом, попыткой найти новые приемы стимулирования труда работников. Итоговые данные позволяют выявить сильные и слабые стороны в деятельности Департамента. Развитие сильных сторон и устранение причин ведущих к снижению трудовых показателей (слабые стороны) позволяет повысить эффективность труда служащих, улучшить психологический климат в коллективе, если это требуется.
Еще одна положительная черта методики заключается в том, что в процессе оценки задействованы руководители всех уровней. Это делает оценку более объективной, точной. Получается несколько мнений компетентных людей по одному оцениваемому
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Виханский О.С. Менеджмент. М.: Гардарика, 1989. 2. Волков И.П. Руководителю о человеческом факторе. Л.: Лениздат, 1989. 3. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. М.: Дело Лтд, 1993. 4. Жуплев А.В. Руководитель и коллектив. Ставрополь: Кн. изд-во, 1989. 5. Исаенко А.И. Кадры управления в корпорациях США. М.: Наука, 1988. 6. Минаев Э.С. Менеджмент персонала: функции и методы. М., 1993. 7. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. М.: Наука, 1989. 8. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? М.: «АО Бизнес-школа «Интел-синтез», 1995. 9. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело,1995. 10. Уткин Э.А. Профессия менеджер. М.: Экономика, 1992. 11. Уткин Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. М.: АКАЛИС, 1996. 12. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент: Теория и практика. М.: Наука, 1993. скачать реферат первая ... 8 9 10 11 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |