Поиск по сайту
Рефераты / Управление /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Структура управленияместном самоуправлении муниципальных образований в Воронежской области» устанавливает, что вместе с уставом муниципального образования представляется:
- заявление о регистрации, подписанное главой муниципального образования или лицом, его замещающим;
- заверенная копия решения представительного органа местного самоуправления или местного референдума о принятии устава муниципального образования;
- документы об оплате регистрационного сбора и бланка регистрационного свидетельства;
- документ о предоставлении юридического адреса органу местного самоуправления.
Документы подаются на государственную регистрацию в течение .одного месяца со дня принятия устава муниципального образования.
Изменения и дополнения в уставах муниципальных образовании подлежат государственной регистрации в том же порядке, что и государственная регистрация самих уставов.
При внесении изменений и дополнений в уставы муниципальных образований регистрационный сбор не взимается.
Органы местного самоуправления муниципальных образований включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления. Документом, удостоверяющим государственную регистрацию устава муниципального образования является свидетельство о государственной регистрации.
Регистрационный орган в срок, установленный законом, обязан рассмотреть документы и принять одно из решений: регистрировать устав муниципального образования и выдать свидетельство о государственной регистрации, либо отказать в государственной регистрации и выдать письменный мотивированный отказ.
Основанием для отказа, согласно ст. 8 ч. 4, Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления...» может быть только противоречие его Конституции Российской Федерации, законам Российской Федерации и законам субъектов Российской Федерации.
Законы субъектов Российской Федерации одной из причин отказа в регистрации называют неправильность оформления документов или недостаточный перечень документов, установленных законами по данному вопросу.
И названный Федеральный закон и законы субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении, о порядке регистрации уставов муниципальных образований устанавливают, что отказ в регистрации устава муниципального образования может быть оспорен в судебном порядке. Правом на обжалование решения об отказе в регистрации устава наделены граждане и органы местного самоуправления.
Устав муниципального образования вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Законодательство Российской Федерации и субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении предъявляет определенные требования к содержанию и структуре устава муниципального образования.
В соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления...» (ст. 8) в уставе муниципального образования указываются:
1) границы и состав территории муниципального образования;
2) вопросы местного значения, относящиеся к ведению муниципального образования;
3) формы, порядок и гарантии непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения;
4) структура и порядок формирования органов местного самоуправления;
5) наименование и полномочия выборных, других органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;
6) срок полномочии депутатов представительных органов местного самоуправления, членов других выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления;
7) виды, порядок принятия
6. Государственно - правовое положения Хабаровского края и его муниципальных образований. В подтверждение всего вышеизложенного приведу пример правовой основы Хабаровского края и его муниципальных образований. Статья 2. Государственно - правовой статус Хабаровского края 2.1. Хабаровский край является субъектом Российской Федерации, неотделим от нее и не имеет права выхода из состава Российской Федерации. 2.2. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти и другими субъектами Российской Федерации Хабаровский край имеет равные, наряду с другими субъектами Российской Федерации, права. 2.3. Государственно - правовой статус Хабаровского края определяется Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором и настоящим Уставом. 2.4. Изменение статуса Хабаровского края возможно лишь на основе взаимного согласия Российской Федерации и Хабаровского края в соответствии с федеральным конституционным законом. 2.5. Изменение статуса, наименования Хабаровского края, а также его разделение или объединение с другими субъектами Российской Федерации могут быть произведены только на основе свободного волеизъявления путем краевого референдума граждан Российской Федерации, проживающих на территории края и обладающих избирательным нравом, в соответствии с Конституцией Российской Федерации. 2.6. Правовую основу деятельности органов государственной власти Хабаровского края составляют Конституция Российской Федерации, Федеративный договор, федеральные конституционные законы, федеральные законы по скачать реферат первая ... 2 3 4 5 6 7 8 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |