Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Перевозка цемента

скачать реферат

разнообразные грузы, не требующие защиты от механических повреждений. Мешки являются мягкой упаковкой, по материалу изготовления бывают тканевые, бумажные, рогожные и пластмассовые. Размеры мешков устанавливаются государственными стандартами. В нормативной документации по перевозке грузов , тара шифруется цифровым и буквенным кодом. Кодовое число определяет вид тары, буква-род материала. Первая группа цифр определяет транспортную тару, последняя - потребительскую 12Б-12Б. Бумажные мешки выпускаются многослойными (число слоёв до шести). Битумированные бумажные мешки водо и воздухонепроницаемы, кислотоустойчивы. При повышенных температурах и влажности снижается прочность мешков, особенно бумажных. Это имеет важное значение для сохранности цемента, который затаривается в горячем состоянии. Маркировкой называются различные надписи, рисунки, знаки и условные обозначения, которые наносятся на грузовые места. Маркировка указывает на: место назначения груза предписанным путём, способы обращения с грузом при его хранении, перегрузке, перевозке, распаковке. Маркировочные надписи: открывать здесь--open, here-hier, offnen-ouvrir ici (рус.-англ.-нем.-фран.); масса нетто-netto-nettogewicht-peidc net; место № - case№ - kollo NR - colis N; заказ-наряд № - nariad № - nariad№; экспорт - export - export - export; и т. д. 2.4.Режим хранения. Способ складирования.

Для хранения цемента лучше использовать не отапливаемые или металличе ские склады. Для хранения применяют штабеля грузов в плоских, стоечных поддонах; стеллажи бесполочные и каркасные клеточные, тупиковые, проходные, гравитационные, передвижные, консольные, Ш - образные стеллажи. Склады промышленных предприятий представляют собой неотъемлемую часть общего технологического процесса производства. Они влияют на общий ритм и организацию производства, внутризаводские грузопотоки, простои внешнего транспорта на грузовых фронтах предприятия, его компоновку и т.д. По назначению склады промышленных предприятий подразделяются на следующие: склады материально - технического снабжения, склады готовой продукции, производственно - технологические склады. К складам материально - технического обеспечения можно отнести все общезаводские склады, через которые предприятие получает сырьё, материалы, изделия; заготовки, необходимые для производства. Одним из таких является склад товарно - штучных грузов, в котором хранятся разнообразные грузы в ящиках, бочках, мешках и т. д. Склады материально - технического снабжения выполняют следующие функции: приём продукции производственно-технического назначения по количеству и качеству от предприятий и транспортных организаций; погрузку и разгрузку с транспортных средств; заказ автомобильного транспорта для централизованного вывоза грузов потребителям; хранение грузов в соответствии с требуемыми нормами от момента прибытия до выдачи на транспорт для доставки потребителям; отборку, комплектацию и выдачу материалов по заявкам потребителям; оформление документов на принимаемые и выдаваемые со склада грузы, учёт и отчётность по приёмке, выдаче и наличию грузов на складе; периодическую инвентаризацию складских запасов и грузов. Характерными особенностями складов материально - технического снабжения являются большие сроки хранения грузов (от 20-25 суток на складах промышленных предприятий, до 70-90 суток и более на снабженческо-сбытовых базах материально - технического снабжения); прибытие грузов внешним транспортом, а отсюда и возможная большая неравномерность
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




грузопотока прибытия и большие партии прибытия грузов; необходимость хорошей связи и чётких технических, экономических и юридических отношений с железнодорожной станцией и автотранспортными предприятиями, доставляющими грузы; необходимость связей с большим количеством поставщиков грузов и т. д.

а а б Рис.1 Способ укладки цемента в мешках на поддоне тройкой; вид а-сверху; б-сбоку. 3.Пакетоформирующая техника Обобщённый код пакетирующей техники формируется из порядковых номеров элементов в группах и имеет следующий вид: ХХХ. ХХ. ХХ. Х. ХХХ. Первый элемент означает вид пакетированных грузов, второй-способ формирования пакета, третий-вид средства пакетирования, четвёртый-разновидность, пятый - конструктивные особенности. Например, код 111.11.11.1.101. означает, что пакетоформирующее средство обеспечивает пакетирование тарных грузов (1), в мягкой таре (1), одного типоразмера (1), горизонтальным способом (1), на вспомогательные средства (1), в виде поддона (1), плоского (1) 1200Х800мм., конструктивно средство выполнено стационарным (1), с электромеханическим приводом (1). Десятая цифра в коде отражает признак самоходности или несамоходности передвижных пакетоформирующих машин. Для стационарных машин указывается цифра "0".

3.1.Техническая характеристика пакетоформирующей машины: Тип машины: 4М2-50 Способ формирования пакета: горизонтальное на вспомогательные средства. Конструктивные особенности - стационарная, с электромеханическим приводом и автоматическим управлением. Производительность т/ч-140 Характеристика пакета - тройник в 6-7 рядов из мешков 50кг, максимальная масса пакета 1260 кг. Габаритные размеры, мм - 4470Х3680Х2950 Масса, т - 3,33 Установленная мощность электродвигателей, кВт-14,9 Код - 111.11.111.101.

3.2.Средство пакетирования Номера на элементах классификации являются их кодами. Первая цифра обозначает группы элементов классификации, вторая -порядковый номер элемента в группе. Обобщённый код средства пакетирования формируется из порядковых номеров элементов в группах и имеет следующий вид: Х. Х. Х. ХХ. ХХ. ХХХ. Первый элемент означает назначение средства пакетирования, второй способ обращения, третий - вид (тип), четвёртый-разновидность, пятый -конструкцию, шестой - технологическую возможность. Поддон: универсальный, многооборотный, плоский, двух настильный, обратимый НЖК, 1240Х840Х1350; грузоподъёмность-1250; код-1.1.1.13.13.100;

4.Способ погрузки, разгрузки. На автомобильном транспорте используются различные формы организации погрузочно-разгрузочных работ. Наиболее распространённой из них является выполнение работ средствами грузоотправителей и грузополучателей при постоянном закреплении погрузочно-разгрузочных машин, механизаторов, груз чиков и стропальщиков за грузовыми постами или пунктами. При такой форме достигается необходимая специализация рабочих и машин по условиям производства погрузочно-разгрузочных работ, виду груза, типам применяемого подвижного состава, что в конечном итоге способствует повышению производительности труда при погрузке и выгрузке грузов. Погрузку цемента, отправляемого в мешках, осуществляем малогабаритным аккумуляторным погрузчиком. Аналогично производится разгрузка цемента. В зависимости от постановки автомобилей под погрузку (разгрузку) манаврирование вилочного погрузчика имеет более или менее сложный характер, т.к. он может производить ПР работы только со стороны предварительно открытого борта автомобиля. Траектория движения погрузчика

скачать реферат
1 2 3 4 5 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы