Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Перевозка цемента

скачать реферат

топлива. Самый большой расход топлива у автопоезда КамАЗ-5410с п/пр. ОдАЗ 9370

Таблица 8.3 . Зависимость нормируемого расхода топлива от длины ездки с грузом

ler, кмНормируемый расход топлива, по маркам ПС в литрахГАЗ 3307ЗиЛ 431410МАЗ 53371КамАЗ 53212КамАЗ +п/пр123,434,534,665,327,604412,5816,6317,1119,5327,898825,1633,2634,2339,0755,799727,7436,637,743,0661,4913338,0350,2751,7359,0584,32

Рис. 8.3.График зависимости нормируемого расхода топлива от длины ездки с грузом пяти едениц ПС

8.4.Время доставки груза (8.4.) (5) При

Остальные данные сведём в таблицу 8.4.

Таблица 8.4. Зависимость времени доставки груза подвижным составом от длины ездки с грузом

ler, кмВремя доставки груза, чГАЗ 3307ЗиЛ 431410МАЗ 53371КамАЗ 53212КамАЗ +п/пр120,750,810,860,90,95441,371,451,521,621,85882,52,692,882,843,23974,284,354,444,494,521335,785,865,95,946,02 Используя данные построим график зависимости tg от ler

Рис.8.4. График зависимости времени доставки цемента подвижным составом от длины ездки с грузом

Из графика видно, что у автомобиля ГАЗ-3307 самое наименьшее время доставки груза.

9.Эксплуатационные расходы

Эксплуатационные расходы состоят из следующих статей затрат: 1). Основная и дополнительная заработная плата водителей с отчислениями. 2). Затраты на топливо. 3). Расходы на эксплуатационные материалы. 4). Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт. 5). Расходы на возмещение износа и ремонта шин. 6). Амортизация. 7). Накладные расходы. Все эти статьи калькуляции себестоимости подразделяют на две группы затрат: переменные и постоянные. Затраты на топливо, смазочные материалы, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, возмещение износа и ремонт шин, амортизационные отчисления по подвижному составу при существующей в настоящее время методике нормирования изменяются в зависимости от пробега транспортных средств. Эти группы затрат и есть переменные. Все остальные затраты называются постоянными, поскольку они не зависят от пробега. При разделении затрат на переменные и постоянные, заработную плату водителей условно считают постоянной. Переменные и постоянные затраты включают все расходы транспортного предприятия и называются автомобильной составляющей себестоимости перевозок. Полные эксплуатационные затраты на перевозку 1т груза автомобильным транспортом определяем по формуле: Сэ=Снк+Сдв (9.1.) (5) Где -постоянные затраты; -переменные затраты; 9.2.зарплата за перевезённые тонны: (руб/т) (9.2.) (5) где -часовая тарифная ставка руб./ч; грузоподъёмность транспортного средства, т -поправочный коэффициент -1,04 -статический коэффициент использования грузоподъёмности тр.ср. -время затраченное на погрузку, разгрузку транспортного средства = (руб/т) (руб/т) (руб/т) (руб/т) (руб/т) 9.3. за выполненные тонно-километры: (руб/т.км) (9.3.) (5) где Vт-техническая скорость тр.ср. -коэффициент использования пробега (руб/т.км) (руб/т.км) (руб/т.км) (руб/т.км) (руб/т.км)

(9.4.)Затраты на топливо: (руб./т км) (руб/т.км) (9.4.) (5) Где Цт- отпускная цена топлива,руб/л; Bт- коэффициент, учитывающий дополнительный расход топлива в зимнее время и на внутригаражные нужды, bт=1,05 Вкм- норма расхода топлива, л/100 км; Вткм -дополнительная норма расхода топлива на транспортную работу, л/(т км). (руб/т.км) (руб/т.км) (руб/т.км) (руб/т.км) (руб/т.км)

9.5.Расходы на эксплуатационные
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




материалы Расходы на эксплуатационные материалы составляют 22% от затрат на топливо для подвижного состава, т.е. (руб/т.км) (9.5.) (5)

(9.6.)Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт: (9.6.) (5)

0,45% от балансовой стоимости автомобиля на 1000км. Пробега. Где норма затрат на техническое обслуживание и текущие ремонты, руб/1000км.

(9.7.)Расходы на возмещение износа и ремонт шин (: (9.7.) (5) где отпускная цена одной шины, руб.; норма на восстановление шины, %/1000 км; число шин без запасных.

9.8. отчисления на восстановление подвижного состава ( (9.8.) (5)

где коэффициент, учитывающий доставку транспорта, норма отчислений на полное восстановление, руб/1000 км. от балансовой стоимости автомобиля.

Полные эксплуатационные затраты на перевозку 1т груза автомобильным транспортом: Сэ=Снк+Сдв

10. Себестоимость перевозок себестоимость перевозок рассчитаем по формуле: (10.1.) (3) где С1-переменные расходы,руб/км; (10.2.) (10.3.) (10.4.) Все полученные результаты сведём в таблицу 10

Таблица 10 Себестоимость перевозок

lкмГАЗ-3307ЗиЛ 431410МАЗ 53371КамАЗ 53212КамАЗ +п/пр125,923,832,031,751,264421,7014,077,326,434,628843,3828,1314,6512,869,249747,8431,0116,1514,1710,1913365,6042,5222,1419,4313,97 Себестоимость перевозок является обобщающим показателем при оценке эффективности использования конкретной марки подвижного состава. Поэтому экономически целесообразным будет подвижной состав с минимальной величиной себестоимости, а именно-седельный тягач КамАЗ 5410+полуприцеп ОдАЗ-9370.

Рис. 10.График себестоимости в зависимости от расстояния перевозки 13.Транспортно-технологический процесс доставки груза.

Снижению размеров запаса грузов в отраслях способствует чёткая, без сбоев организация транспортного обслуживания. Такая организация может быть обеспечена достаточно современным технологическим процессом доставки грузов. Технологический процесс доставки грузов в целом и в каждой отдельной фазе представляет собой совокупность взаимосвязанных частичных процессов. При разработке технологии выявляются специфические закономерности хода производственного процесса с целью выявления наименования операций и установления их продолжительности. Применительно к перевозке цемента-это совокупность приёмов, способов и методов перемещения груза от производителя к потребителю (к складам грузополучателей). В табл.13. Приведена разработка транспортно-технологического процесса доставки цемента в мешках на поддонах с помощъю электропогрузчика.

12. Техника безопасности при организации транспортного процесса

Техника безопасности - это система организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов. Из всех видов транспорта наиболее опасным является автомобильный транспорт. Анализ показывает, что 70% пострадавших травмируются при транспортировке грузов, в том числе 30% - при их погрузке и выгрузке. Наибольшее число пострадавших теряет трудоспособность на 8-25 дней, каждый десятый из них нуждается в длительном лечении. Поэтому необходимо тщательно изучить правила предупреждения несчастных случаев, причины травматизма, проводить профилактические мероприятия, изучить соответсвующую литературу, связанную с техникой безопасности при перевозке опасных грузов. При перевозке грузов должны соблюдаться требования Правил дорожного движения. При

скачать реферат
1 2 3 4 5 6

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы