Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Перевозка строительного мусора

скачать реферат

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Организация перевозок, управление и безопасность на транспорте»

Курсовой проект.

По предмету: «Специализированный подвижной состав»

Руководитель _________ /Омышев М.Г./

Выполнил студент _________ // ЗФ спец. 2401

Красноярск 2001 г.

Введение.

К специализированному подвижному составу автомобильного транспорта относятся одиночные автомобили и автопоезда, предназначенные для перевозки определенных видов грузов в специфических дорожных и климатических условиях. Специализация подвижного состава осуществляется путем оборудования автомобилей, прицепов и полуприцепов специальными приспособлениями для перевозки отдельных видов грузов (длинномерных, тяжеловесных, строительных деталей и др.), закрытыми кузовами (фургоны, цистерны), погрузочно-разгрузочными механизмами (самосвалы, самопогрузчики), а также агрегатами и устройствами для повышения проходимости и механизации погрузки и разгрузки. Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта имеет преимущества по сравнению с универсальным подвижным составом: большая сохранность количества и качества грузов в процессе перевозки (изотермические фургоны, цистерны); более высокая механизация процессов погрузки и разгрузки (самосвалы, самопогрузчики, цистерны с пневматической разгрузкой); возможность перевозки специфических грузов (жидких, длинномерных, тяжеловесных и др.); снижение затрат на тару (фургоны); исключение дополнительных операций при перевозке грузов (готовое платье и др.); повышение безопасности и улучшение санитарно-гигиенических условий перевозки некоторых грузов (цистерны) для перевозки химических продуктов, пылевидных грузов (цементовозы). Наш курсовой проект является этапом изучения курса «Специализированные автотранспортные средства» (САТС). Мы как будущие инженеры-менеджеры по организации перевозок и управлению на автомобильном транспорте, должны научиться правильно решать вопросы совершенствования специализированного подвижного состава при доставке конкретных видов грузов в конкретных условиях. Перед нами стоит цель - закрепление и углубление знаний, полученных при изучении теоретического курса, развитие навыков самостоятельного творческого решения вопросов по перевозке грузов в конкретных условиях, умения пользоваться справочной литературой,

1. Задание на курсовой проект.

Вид перевозимого груза: строительный мусор Годовой объём перевозок- 32000 тонн. Количество грузоотправителей -5 (строительные объекты) Количество грузопунктов- 1 (свалка строительных отходов)

Количество автомобилей осуществляющих перевозку -5

2. Характеристика груза.

Всю номенклатуру грузов, перевозимых специализированными автотранспортными средствами, делят на пять групп. При этом принимаются во внимание лишь те параметры грузов, которые непосредственно влияют на тип подвижного состава, а именно: физические, химические и физиологические свойства, масса, объем, размеры, партионность, способы погрузки, разгрузки, перевозки и хранения, санитарные условия. Грузы 1-й группы представляют следующие изделия: длинномерные грузы (балки, колонны и др.); объемные и крупногабаритные грузы (будки-бытовки, кабины сантехнические, киоски и др.); штучные грузы (легковые автомобили и др.). При перевозке этих грузов требуются особые
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




условия по сохранности, фиксации при движении, характер установки и взаимного расположения и т.д. Для выполнения этих условий подвижной состав должен иметь платформу со сплошным основанием или раздвижную платформу, оборудованную кониками, специальными опорными подкладками, кассетой или стойками для обеспечения строго горизонтального или вертикального положения и фиксации от сдвига и т.д. Грузы 2-й группы, в основном сыпучие и навалочные. По требованиям к подвижному составу их условно делят на три подгруппы: обычные сыпучие грузы (грунт, инертные материалы), сохраняющие свои физические свойства и качество при перевозке и не требующие особых условий; сыпучие грузы, требующие защиты от атмосферных осадков; полужидкие или вязкие грузы (бетон, раствор), которые требуют особых условий перевозки. Грузы 3-й группы главным образом, грузы торговли и сырье для легкой и пищевой промышленности. Их делят на две подгруппы: продовольственные товары; промышленные товары народного потребления. Сырье для легкой и пищевой, промышленности, как правило, требует главным образом защиты от атмосферных воздействий. Продовольственные грузы требуют более сложных условий, как к перевозке, так и к погрузке, разгрузке, срокам и условиям хранения, а для ряда грузов существуют и специфические требования (к влаге, аромату и т. д.). Грузы 4-й группы подразделяются на две подгруппы: жидкие; порошкообразные. Жидкие грузы обладают рядом общих и специфических свойств. Общие свойства - это плотность, создание гидроудара при перевозке, сроки хранения (молоко), температура и т. д. Специфические свойства - это взрывоопасность, коррозионность, вспенивание, неравномерность перевозок по периодам года, широкий предел дальности перевозок и т.д. Следовательно, САТС должны обеспечить полную изоляцию груза, постоянство температуры, снижение мощности гидравлического удара, контроль за количеством перевозимого груза. Порошкообразные (пылевидные), зернистые (гранулы) и мелкокусковые (некоторые комбикорма) грузы, а также грузы строительства и т. д. обладают свойствами гидроскопичности, слёживаемости, вредностью и т.д. САТС должны обеспечить их изоляцию при перевозке и погрузочно-разгрузочных работах. Грузы 5-й группы - это крупноразмерные изделия, перевозка которых должна осуществляться в вертикальном положении. Учитывая их хрупкость и высокую заводскую готовность, эти изделия, за исключением кабельной продукции, не могут быть установлены друг на друга и к ним предъявляют более высокие требования по защите от повреждения и загрязнения при перевозке. Важное значение в характеристике груза имеет объемная масса или плотность насыпного груза, которая характеризует массу единицы объема насыпного груза в его естественном состоянии. Вид груза с соответствующей объемной массой является важнейшим показателем, определяющим выбор того или иного типа кузова (самосвальный, бортовой, фургон, цистерна) и его параметров. Соблюдение принципа «груз - соответствующий тип кузова» способствует повышению уровня сохранности грузов на автомобильном транспорте. Строительный мусор относится ко 2-й группе. При его перевозке необходимо накрывать его специальным тентом, который предотвратит распыливание во время перевозки. Строительный мусор имеет объёмную массу 1.40 т/м3.

3. Выбор средств погрузки, разгрузки.

При выборе средств погрузки, разгрузки учитывают условия работы грузопункта, род и объём перевозимого груза, а также тип подвижного состава. Следует иметь в виду, что стационарные

скачать реферат
1 2 3 4 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы