Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Перевозка строительного мусора

скачать реферат

(полустационарные) механизмы применяют только при массовых перевозках и стабильном грузообороте. В пунктах с небольшим грузооборотом, как правило, используют передвижные механизмы. Для погрузки навалочных грузов, заранее подготовленных, сосредоточенных в штабелях или отдельных буртах, успешно используют самоходные погрузчики на гусеничном или пневматическом ходу. Краткая техническая характеристика самоходных погрузчиков Таблица 1. Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-18ДПроизводительность, м3/ч-Грузоподъемность, т2,7Вместимость ковша, м3 1,3-1,5Высота разгрузки, мм2800Модель двигателяД-245Мощность двигателя, л.с.105Масса, т10,2Скорость рабочая, км/ч0-6,5Скорость транспортная, км/ч0-30,0Длина, мм6700Ширина, мм2500Высота, мм3350Радиус поворота, м5,6Таблица 2. Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-18БПроизводительность, м3/ч-Грузоподъемность, т3,3Вместимость ковша, м3 1,6-1,9Высота разгрузки, мм2800Модель двигателяАО1МКСМощность двигателя, л.с.135Масса, т11,23Скорость рабочая, км/ч0-6,7Скорость транспортная, км/ч0-40,0Длина, мм7200Ширина, мм2500Высота, мм3450Радиус поворота, м5,6Таблица 3. Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-28АПроизводительность, м3/ч-Грузоподъемность, т4Вместимость ковша, м3 2-2,2Высота разгрузки, мм3070Модель двигателяД-260.1.4Мощность двигателя, л.с.150Масса, т12,2Скорость рабочая, км/ч0-7,0Скорость транспортная, км/ч0-36,0Длина, мм7240Ширина, мм2650Высота, мм3450Радиус поворота, м5,95 Таблица 4. Погрузчик одноковшовый фронтальный АМКОДОР 342PLПроизводительность, м3/ч-Грузоподъемность, т4,2Вместимость ковша, м3 2,3Высота разгрузки, мм3100Модель двигателя6СТ107-2/А3Мощность двигателя, л.с.150Масса, т12,5Скорость рабочая, км/ч0-6,0Скорость транспортная, км/ч0-35,0Длина, мм7420Ширина, мм2650Высота, мм3400Радиус поворота, м5,95 Таблица 5. Погрузчик фронтальный ЗТМ-216Грузоподъемность, т.3.5Ёмкость ковша, м3.1.7-2.0Ширина ковша, м.2.45Мощность двигателя, л.с.105Максимальная скорость, км/ч.30Продолжительность рабочего цикла, с.40Масса, т.9.5 4. Основные принципы выбора автотранспортных средств.

Критерия правильного выбора автотранспортного средства являются минимальная себестоимость перевозки, максимальная производительность труда, обеспечение сохранности груза и своевременная его доставка, максимальная безопасность движения. Для расчетного выбора подвижного состава определяем 5-7 типов специализированных автотранспортных средств, которые можно использовать для перевозки заданного груза. Затем приступаем к анализу его технико-эксплуатационных и экономических показателей. Эффективность использования автотранспортного средства зависит от ряда факторов: транспортных (вид груза и его характеристика, партионность перевозок, объем и себестоимость перевозки, дальность перевозки, способы выполнения погрузки (разгрузки), режим работы, вид маршрута движения); дорожных (прочность дорожного покрытия, допустимая осевая нагрузка, элементы профиля и плана дорог, интенсивность движения, проезжаемость дороги); природно-климатических (зоны умеренного, холодного климата и жаркого климата, высокогорные районы); конструкционных (тип кузова, масса кузова); эксплуатационных (адаптация кузова, грузовместимость, удобство использования, проходимость); экономических и натуральных (производительность, себестоимость, приведенные затраты, трудоемкость перевозок, внетранспортный эффект). Для перевозки своего груза я определяю 5 типов подвижного состава: 1. КамАЗ-65115 2. КамАЗ-55111 3. КамАЗ-55102 4. МАЗ-5549 5. ЗиЛ-ММЗ-45054
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




Привожу краткие технические характеристики выбранных автомобилей: Таблица 6. Техническая характеристика автомобиля КамАЗ-55102 КамАЗ-55102спецификацияГрузоподъемность. кг7000Полная масса, кг15600Угол подъема кузова, град50Внутренние размеры кузова, мм5335х2320х635(+620)Объем кузова. куб.м.: с основными бортами6.2Время подъема груженого кузова, с18Разгрузка на две боковые стороныМаксимальная скорость, км/ч80Базовое шасси: модельКамАЗ-53205Двигатель: модель7403 (740.11)типДизельный с турбонаддувомКонтрольный расход топлива л/100 км24 Таблица 7. Техническая характеристика автомобиля МАЗ-5549 МАЗ-5549спецификацияГрузоподъемность. кг8000Полная масса, кг15375Угол подъема кузова, град55Объем кузова. куб.м.: с основными бортами5.7Контрольный расход топлива л/100 км23.8Разгрузка назадМаксимальная скорость, км/ч76Базовое шасси: модельМАЗ-5335Двигатель: модельЯМЗ-236типДизельный Таблица 8. Техническая характеристика автомобиля ЗиЛ-ММЗ-45054 ЗиЛ-ММЗ-45054спецификацияГрузоподъемность. кг5300Полная масса, кг10830Угол подъема кузова, град55Объем кузова. куб.м.: с основными бортами3.8Контрольный расход топлива л/100 км29Разгрузка НазадМаксимальная скорость, км/ч90Базовое шасси: модельЗИЛ-130Двигатель: модельЗИЛ-130типкарбюраторный Таблица 9. Техническая характеристика автомобиля КамАЗ-55111 КамАЗ-55111спецификацияГрузоподъемность. кг13000Полная масса, кг22200Угол подъема кузова, град60Объем кузова. куб.м.: с основными бортами6.6Разгрузка назадМаксимальная скорость, км/ч80Базовое шасси: модельКамАЗ-53205Двигатель: модель7403 (740.11)типДизельный с турбонаддувомКонтрольный расход топлива л/100 км27 Таблица 10. Техническая характеристика автомобиля КамАЗ-65115 КамАЗ-65115спецификацияГрузоподъемность. кг15000Полная масса, кг24450Угол подъема кузова, град60Объем кузова. куб.м.: с основными бортами 8.5Разгрузка назадМаксимальная скорость, км/ч90Базовое шасси: модельКамАЗ-53205Двигатель: модель740.11(EURO-I) [7403.10] типДизельный с турбонаддувомКонтрольный расход топлива л/100 км27

4.1. Партионность перевозок грузов

От грузоподъемности автотранспортных средств в конечном итоге зависит уровень рентабельности транспортного предприятия. Грузоподъемность устанавливается на основе партионности перевозок грузов. Исходя из потребности клиентуры (срочность доставки, режим хранения груза, режим работы обслуживаемых предприятий, условия, обусловленные договорами и т. п.), устанавливают целесообразную частоту ввоза или вывоза груза. Среднесуточная потребность в грузе Qcc определяется по формуле (1) где Qr - годовой объем перевозок по группе обслуживаемых предприятий, т; Dр - число календарных рабочих дней; - коэффициент использования парка, = 0,765; n - число обслуживаемых предприятий

т/сут

4.2. Грузовместимость кузова

В конкретных условиях эксплуатации грузоподъемность и геометрические параметры кузова ввиду различных форм, размеров и специфики укладки самого груза не всегда используются полностью. В связи с этим возникает необходимость оценить граничные условия использования параметров кузова при изменяющихся размерах кузова, для чего используется такое эксплуатационное качество, как пороговая адаптация кузова, т. е. его способность реагировать в условиях эксплуатации на изменение объемных масс перевозимых грузов. Критериями пороговой адаптации кузова являются пороговые коэффициенты приспособленности по грузоподъемности (Aq) и грузовместимости (по объему) кузова (Ау). При условии полного использования

скачать реферат
1 2 3 4 5 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы