Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Калькуляция себестоимости работ и услуг в основной деятельности речного транспорта

скачать реферат

самих работников управленческого аппарата на предприятии и в его структурных единицах и материально-техническое обеспечение их деятельности; содержание технических средств (связь и радионавигация, вычислительная техника и др. оборудование, а также здания, помещения и сооружения), обеспечивающих управление; общеэксплуатационные затраты (т.е. подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров, в том числе по практикантам; набор рабочей силы, доставка работников к месту работы специальным транспортом; износ нематериальных активов; консультационные, информационные и др. услуги; услуги банков, ведомственной и пожарной охраны; командировочные, представительские и др. прочие расходы.

Пример расчета себестоимости перевозок по судам проекта СК 2000 и состава Р33 + 16800 Исходные данные 1. Схема водного пути. 2. Условия плавания: гарантированная глубина 2,4 м. потери, приращения скорости вв 4 м. вн 3 м. 3. Корреспонденция перевозок грузов на навигацию: Пункты отправления назначенияРод грузаОбъем перевозок тысяч тоннУд.погр. объем м.куб/тнОсетрово-Ленскген.гр.2,9Осетрово-Якутскген.гр.1002,0Осетрово-Нижне-Янскген.гр.3,8Джебарики-ОсетровоКам.уг1,0Ленск-ОсетровоПиломатер.2,8Якутск-Осетровопор.конт.11,0Н-Янск-Осетровоген.гр.3,2Якутск-ОсетровоПиломатер.404,04. Продолжительность навигации в Арктике - 90 сут., на Лене - 150 сут.5. Расчетные типы судов и составов:Тип суднаПроектНаличиеГрузовой теплоходСК2000-Баржа16800-БуксирР33-Число барж в составеТ+1- В расчете должны быть использованы оба вида флота, если флота не хватает до полного освоения перевозок заданным наличием, используется наиболее эффективный вид флота по показателям сравнительной эффективности. 6. Нормы времени на рейдово-маневровые и другие технические операции в портах принять равным 8 часом. 7. Обработка Флота в портах параллельная» нормы обработки согласно судочасовых норм.

Схема водного пути

ОсетровоЯкутск1986 км.

Шахматная таблица перевозок Отправлено

Пункт НазначенияОсетрово (тысяч тонн)Якутск (тысяч тонн)Всего тысяч тонн прибылоСверхуСнизуЯкутск100-100Осетрово-40-40Всего отправленоВверх40Вниз100Итого прибыло10040140

Дислокация грузовых потоков

Осетрово40 100Якутск- Ген. Груз- пиломатериал

Круговая диаграмма структуры перевозок грузов

Пиломатериалы (40 т. тонн) Генеральный груз (100 т. тонн)

Показатели перевозок грузов

1). Масса перевозимых грузов тысяч тонн. (1) 2). Грузооборот тонн/км. (2)

3). Средняя дальность перевозок км. (3)

4). Средняя густота перевозок (4)

5). Коэффициент неравномерности грузовых перевозок по направлениям (5)

5. Технические нормы погрузки тоннажа и эксплуатационная грузоподъемность

НазванияТип суднаГрузоподъемность (тн)Мощ-ность л.с.ГабаритыОсадкаСкоростьLBHК грузуПорож-нийК грузуПорож-нийСК-2000Палуба1000110072,914,315,21,51,219,52116800Палуба2500102,717,5102,20,6Буксир Р3380034,38,412,81,420

Суточный расходКоличество грузовых трюмовСуммарный объем трюмовтопливаСмазкиСК-20002,00,088-Площадь палубы - 600 кв. метров168002,90,06Площадь палубы 1107 кв. метров

Технические нормы погрузки, тонажа и эксплуатационная грузоподъемность Для теплохода проекта (6)

Qэ эксплуатационная грузоподъемность Qг - гарантированная грузоподъемность Qр - регистровая грузоподъемность Qвм вместимость

Тэ=Тг-0,2=2,4 0,2 =2,2, (7) где Тг гарантированная глубина; 0,2
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




запас под днищем; Тр-осадка в грузу

тн (8)

Определяем по вместимости для СК2000

; (9), где F площадь палубы, h =2,43 высота (контейнера) складирования (для трюмных); h=4,86 для палубных СК2000. W=2. ; (10) где W=4 Qэген.гр.{3333,1000,1458} Ю1000 тн. (11) Qэпил.мат.{3333,1000,729} Ю 729 тн. (12)

Определяем по вместимости для 16800

тн. (13)

; (14) где F площадь палубы,

h =2,43 высота (контейнера) складирования (для трюмных); h=4,86 для палубных СК2000. W=2. ; где W=4 (15)

Qэген.гр.{2500,2500,2690} Ю 2500 тн. (16) Qэпил.мат.{2500,2500,1345} Ю 1345 тн. (17)

Qвм зависит от объема палубы

Нормирование скорости ходового времени

По диспетчерскому справочнику определяем скорость движения в зависимости от скорости самоходного судна. Ген.груз 19,5, пиломатериал 19,7 - для СК2000 Если Qэ= Qр , то смотрим скорость в технических условиях (по грузу) Осетрово-Якутск с грузом (18) Якутск-Осетрово с грузом (19) Осетрово-Якутск порожний (20) Якутск-Осетрово порожний (21)

Судо-часовая норма

Судочасовая норма зависит от типа судна, конструкции судов. -площадки открытые, полуоткрытые, закрытые зависят от коэффициента вертикальной проницаемости. -грузоподъемность судом до 500 тн. - до 501-1901 тн. от 1901 3000 тн. И свыше 3000 тн. -от рода перевозимого груза и их упаковки (лесные, повалочные, в мешках, в ящиках) Генеральные грузы параграф 12, пиломатериалы - параграф 12

Тип суднаТипПогрузкаРазгрузкаСК2000Площадка 676016800Открытые6760 (22) (23) (24) (25) (26) (27)

Расчет кругового рейса Скорость для буксирного состава (28) (29) (30) (31) 1,0 0,750,74 0,50,49 0,25Т+10,940,950,96Т+1+10,840,870,9 Сопротивление баржи НаименованиеСопротивление по справочникуQэ 2500 (ген.гр.)680Qэ 1345 (ген.гр.)520Без груза375 Сопротивление состава (по диспетчерскому справочнику) (32) (33) (34) m число барж Rсопр.баржи сопротивление баржи

Скорость состава

Скорость (ген.гр)10,5 км/чСкорость (пил.мат.)11,5 км/чСкорость (порож.)13,0 км/ч (35) (36) (37) (38)

(39) (40) (42) (43)

(44)

Эксплуатационные расходы на содержание судна

СК2000Р33168001Заработная плата28,022,02Рацион бесплатного питания7,59,53Отчисления на социальное страхование14,011,04Топливо94,5220,05Смазка30,042,06Износ малоценного инвентаря2,84,07Ремонт54,064,08Амортизационные отчисления92,040,09Расходы по зимнему отстою2,814,010Прочие прямые расходы21,418,011Распределяемые18,025,0Итого365,0469,597,8 Определяем судо-часовой показатель эксплуатационных расходов

Для СК2000 руб./суд.час (45) руб./суд.час (46)

Для Р33 руб./суд.час (47) руб./суд.час (48) S Э- эксплуатационные расходы по содержанию судна за год; Этс расходы на топливо и смазку; Эпр прочие расходы; Эрасп распределяемые расходы; tэ эксплуатационный период 150 суток; tрем. время ремонта; на СК2000 2,6 часа, р33 4,5 часа. kст коэффициент учитывающий уменьшение расхода топлива и смазки на стоянке 0,1, на ходу 1,0; km коэффициент увеличивающий расходы топлива и смазки при выполнении маневровых операций: - на стоянке 3,5; на ходу 1. втх норма расхода топлива на ходу по диспетчерскому справочнику втх - норма расхода смазки на ходу по диспетчерскому справочнику Цтiсм цена топлива и смазки Цт 6 рублей. Цсм- 12 рублей Nр регистровая мощность кВтч: р33 320 кВтч; СК2000 320 кВтч. кпр коэффициент учитывающий прямые расходы;

скачать реферат
1 2 3

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы