Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Технология работы с документами в современных условиях

скачать реферат

Государственное Образовательное Учреждение Областной Учебно-Методический Центр «Ориентир»

Квалификационная работа

Предмет: «Машинопись и создание документов»

Тема: «Технология работы с документами в современных условиях»

Казанцева Светлана Викторовна Специальность: Менеджер офиса Группа: МО-5971 Отделение: Курсовая подготовка Руководитель: Катунина Н.Е.

ОМСК-2001г. План-оглавление Стр.

Введение 3-4 Глава 1. Документационное обеспечение организации 5-6 1.1. Требование к бланкам документов 7-8 Глава 2. Организация работы с документами в организации 9 2.1. Организация документооборота 9 2.2. Порядок работы с внутренними документами 10 2.3. Утверждение документов 11-12 2.4. Регистрация и учет документов 13 2.5. Сдача дел в ведомственный архив 14 2.6. Порядок пользования документами из архива 15 Глава 3. Документирование организационно- распорядительной деятельности 16 Глава 4. Современное деловое письмо 17 4.1. Деловое письмо в условиях унификации 17-19 4.2. Реквизиты делового письма 20 Глава 5. Обработка отправляемых документов 21-22 Заключение 23 Библиография 24 Приложение 25

Введение Тема организации работы с документами в современных условиях имеет сейчас большую актуальность, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех вашего бизнеса. Цель данной работы состоит в том, чтобы помочь работникам делопроизводственных служб лучше вести работу с документами. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. К сожалению, многие руководители предприятий, работники, отвечающие за документационное обеспечение управления, не знакомы с основами современного делопроизводства, а тем более с тонкостями ведения документации. Вместе с тем, правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб. Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок, чтобы работники не отвлекались от главных производственных целей предприятия. Выбор данной темы обосновывается тем, что в современном мире большую роль играют документы и, очень важно правильно организовать работу с ними. Практически любая библиотека может предложить вам широкий выбор литературы по данной теме. При написании данной работы я не встретила никаких трудностей.

Глава 1. Документационное обеспечение организации Делопроизводство это отрасль управленческой деятельности в организациях различного вида, связанная с работой над документами. Документом может являться любая информация, зафиксированная на материальном носителе. Организации в процессе своей деятельности создают, получают и используют документы, изготовленные различными способами: рукописные, машинописные, составленные на ПК, кино-фотодокументы, звуковые и другие виды документов. Документы организаций являются информационными источниками и средством юридического доказательства. Порядок ведения делопроизводства определяется инструкцией, в которой учитывается специфика работы конкретной организации. Она разрабатывается на основе типовой
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




инструкции и включает в себя правила составления и оформления документов организации, технологию работы с документами, образцы наиболее часто употребляемых в организации документов. Инструкция по ведению делопроизводства вводится в действие приказом руководителя организации и является нормативным документом. В настоящее время термин «делопроизводство» все чаще звучит, как «документационное обеспечение». Такое определение наиболее точно очерчивает весь комплекс работ с документами в организации, их фиксацию, оформление, организацию работ с документами, использование и хранение. При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами РФ, которые предусматривают составление, оформление и работу с управленческими документами по определенным правилам, ведение номенклатуры дел, создание архива организации, обеспечивающего сохранность документов. За нарушение этих правил, должностные лица, специалисты и служащие аппарата управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Управленческие документы по наименованию, форме и содержанию реквизитов должны соответствовать ГСДОУ (государственной системе документационного управления), унифицированной системе документации, государственным стандартам на документацию, положению (уставу) об организации, другим нормативным документам, содержащим правила документирования.

1.1. Требование к бланкам документов Для того чтобы документ отвечал своему назначению и имел юридическую силу, он должен быть оформлен в соответствии с формуляром, установленным для данной разновидности документа. Формуляр имеет обязательный набор составных частей документа (реквизитов), расположенных в определенной последовательности. Как правило, документы оформляют на бланках. Установлены три вида бланков документов: Ш общий бланк; Ш бланк письма; Ш бланк конкретного вида документа, кроме письма. Общий бланк можно использовать при оформлении различных видов документов, кроме письма. Бланки изготавливают на белой бумаге или на бумаге светлых тонов формата А4 (210х297мм) и А5 (148х210мм). Допускается использование бланков формата А3 (420х297мм) и А6 (105х148мм). Размер полей бланка не менее, мм: Ш 20 левое; Ш 10 правое; Ш 20 верхнее; Ш 10 нижнее. Общий бланк включает в себя следующие реквизиты: Ш государственный герб РФ; Ш герб субъекта РФ; Ш эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); Ш наименование организации. Бланк служебного письма состоит из следующих реквизитов: Ш государственный герб РФ; Ш герб субъекта РФ; Ш эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); Ш код организации; Ш наименование организации; Ш справочные данные об организации. Бланки конкретного вида документа, кроме письма, включают в себя реквизиты: Ш государственный герб РФ; Ш герб субъекта РФ; Ш эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); Ш код формы документа; Ш наименование организации; Ш наименование вида документа; Ш место составления или издания документа.

Глава 2. Организация работы с документами в организации Организация работы с документами в организации включает в себя рациональный документооборот, создание информационно-поисковых систем по документам, подготовку документов и передачу в ведомственный архив. 2.1. Организация документооборота Документооборот это движение в организации с момента их создания или получения до отправки или сдачи в дело. Правильно и рационально организованный документооборот повышает эффективность работы аппарата

скачать реферат
1 2 3 4

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы