Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Практические подходы к проблеме ценообразованияосновании коэффициента эластичности спроса по цене можно определить динамику общей выручки производителя при изменении цены: P3 P4 Q1 Q2 Q3 Q`4 Q4 Рис.7.3 Ломаная кривая спроса на продукцию при монополистической конкуренции. 7.4. Олигополистический рынок. На олигополистических рынках по меньшей мере некоторые фирмы могут влиять на цену благодаря их большим долям в общем количестве выпускаемого товара. Универсальной теории олигополии не существует. Дело в том, что реакция конкурентов на то или иное действии олигополиста может быть различной. На олигополистическом рынке часто используется так называемая модель лидерства в ценах. Суть его в том, что на рынке есть одна крупнейшая компания, которая устанавливает цену исходя из максимизации собственной прибыли. А все остальные производители ориентируются в своих ценах на цену лидера. 8.Государственное регулирование цен. Правительство Российской Федерации принимает решения о введении государственного регулирования, осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти субъектов России по регулированию цен, утверждает перечни продукции, цены на которую на внутреннем рынке подлежат регулированию, и пересматривает их по мере необходимости. Различают прямое и косвенное воздействие государства на цены. 8.1.Прямое регулирование. Прямое вмешательство государства в действующие цены означает участие государства в формировании уровней, структуры и движения цен, установлении определенных правил ценообразования. Можно выделить следующие формы прямого вмешательства: 1) Замораживание цен (общее или на отдельные группы товаров); 2) Установление фиксированных цен и тарифов; 3) Установление пределов возможного роста (падения) цены за определенный период времени; 4) Установление предельного норматива рентабельности; 5) Установление предельных размеров снабженческо-сбытовых и торговых надбавок. 8.2.Косвенное вмешательство. К формам косвенного регулирования цен можно отнести следующие методы: 1) Применение льготного налогообложения; 2) Установка акцизов; 3) Льготного кредитования; 4) Субсидирования и дотирования из бюджета; И т.д. 9.Методы ценообразования. 9.1.Общая схема расчета цены. Расчет цены на товар предполагает выполнение ряда последовательных этапов. 1. Постановка целей и задач ценообразования; 1.1. дальнейшее существование фирмы; 1.2. краткосрочная максимизация прибыли; 1.3. краткосрочная максимизация оборота; 1.4. максимальное увеличение сбыта; 1.5. «снятие сливок»; 1.6. лидерство в качестве. 2. Определение спроса. Эластичности спроса. Спрос определят максимальную цену, за которую потребители готовы приобрести данный товар. Если цена будет установлена без учета спроса, то может случиться так, что товар ни кто не приобретет. 3. Оценка издержек производства. Издержки производства определяют минимальную цену товара. Поэтому фирма должна установить такую цену, чтобы продажа товара по этой цене покрывала ее затраты и приносила справедливую прибыль. 4. Анализ цен и качества товаров конкурентов. Если спрос определяет максимальную цену, а издержки минимальную, то разница между ними и есть «поле игры» для принятия решения об уровне цен. Только изучив цены и качество аналогичных изделий конкурентов, фирма может более объективно определить положение своего товара по отношению к товарам фирм-конкурентов. 5. Выбор метода ценообразования. 6. Расчет исходной цены. 7. Учет дополнительных факторов. К дополнительным факторам относится качество товара, объем поставки, взаимоотношение скачать реферат 1 2 3 4 5 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |