Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Безработица и инфляцияЕго надо определять по двум критериям:
· финансовому, в соответствии с которым средства внебюджетного государственного фонда занятости вместе с целевыми ассигнованиями из бюджетной системы (федерального и региональных уровней) обеспечивают финансирование программ содействия занятости. При нынешней ставке (2% фонда оплаты труда) социально допустимый уровень безработицы составит примерно 3% (заметим, что на 1 октября 1997 г. уровень зарегистрированной безработицы достиг 3,4%);
· социальному, в соответствии с которым общество устанавливает порог естественного уровня безработицы (складывающегося за счет ее структурной и фрикционной форм), непревышение которого должно стать целью государственной политики занятости, реализуемой федеральными и региональными органами управления. Анализ ситуации в сфере занятости в Российской Федерации в предшествующие годы показывает, что способность складывающегося рынка труда к саморегулированию все еще незначительна, поэтому остается необходимость в использовании элементов государственного регулирования, которое предусматривается организовать в ходе реализации Программы. Главным направлением государственной политики в социально-трудовой сфере является формирование эффективной системы создания и сохранения рабочих мест, сохранения кадрового потенциала в сочетании с опережающими мерами по предотвращению роста безработицы. Основными задачами Программы являются: обеспечение правовых, экономических и организационных условий для создания и сохранения рабочих мест. развития кадрового потенциала в различных отраслях экономики и регионах Российской Федерации; регулирование складывающегося национального рынка труда и повышение конкурентоспособности отечественной рабочей силы; формирование эффективной структуры занятости населения; повышение качества создаваемых рабочих мест; развитие профессиональной и территориальной мобильности рабочей силы; создание благоприятных условий для повышения уровня жизни за счет стимулирования трудовой активности населения, усиления роли и ответственности участников социально-трудовых отношений в сфере занятости населения; предотвращение роста неполной занятости и массовой безработицы; развитие системы общественных работ. Реализацию Программы предусматривается осуществлять в два этапа в течение 1996-2000 гг. В рамках первого этапа реализации Программы, рассчитанного на 1996-1997 гг., федеральным органам исполнительной власти необходимо осуществить следующий комплекс мер: 1. Определение потребности в создании рабочих мест 2. Выявление отраслевых и региональных приоритетов в развитии и сохранении перспективных рабочих мест 3. Проведение социальной экспертизы разрабатываемых федеральных целевых и инвестиционных программ 4. Разработка нормативной правовой базы, ориентированной на формирование общих условий для создания и сохранения рабочих мест. 5. Создание механизма, обеспечивающего развитие профессиональной и территориальной мобильности рабочей силы 6. Повышение эффективности использования имеющихся производственных мощностей 7. Формирование системы организации временных рабочих мест на базе общественных работ 8. Разработка механизма развития социального партнерства в области создания и сохранения рабочих мест 9. Целевая поддержка создания и сохранения рабочих мест для неконкурентоспособных граждан На втором этапе реализации Программы, охватывающем 1998-2000 гг. федеральным органам исполнительной власти необходимо добиться решения следующих задач: 1. Разработка и реализация пакета целевых программ, направленных на создание рабочих мест в отраслях экономики и регионах Российской Федерации 2. Создание условий для повышения качества рабочих мест 3. Стимулирование формирования эффективной структуры занятости населения Федеральная и региональные службы занятости населения, аккумулируя в фондах занятости большую часть страховых платежей, должны с учетом сложившихся и прогнозируемых показателей занятости и безработицы определять кризисные территории - республики, края, области и автономии, а в каждом из них - города и районы. Структура расходов средств фонда занятости по регионам с различным уровнем безработицы скачать реферат первая ... 4 5 6 7 8 9 10 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |