Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Для сдачи в Финансово Экономическом ИнститутеЗадачи и ф-ции торговли.
Торговля - это покупка тов-в и их дальней продажа, при этом товар не подверг сущест измен-м. Общеприн измен-я в торг: 1) улуч кач-ва в рез-те хран-я (созр сыра, сушка древесины), 2) приготов разл смесей (чай, кофе), 3) упаковка, расфас, розлив, нарезка. Осн зад-й торг м считать орг-ю, распред и движ-е мат рес-в из сферы пр-ва в сферу обращ-я. Т.о., чтобы было обесп-но своевр S тов-в в нужном месте, в достат кол-ве, необ ас-та и надлеж кач-ва. Для реал этой зад-и торг вып-т ряд ф-ций: 1. Распред предметов потреб в простран-ве. 2. Сохр-е тов-в во времени. 3. Компенсация различий в V пр-ва и потреб-я (разбивка круп партий на мелкие). 4. Ориен-я на треб-я потреб-й к кач-ву прод-и. 5. Формир-е тов ассорт-та. 6. Финансир-е как пр-й , так и потреб-й. 7. Освоение рынка и стимул-е сбыта. 8. Принятие риска ( риск порчи т-ра, сниж-я D, колеб цен). 9. Консультир-е 10. Предост-е инф-и о рынке. 11. Предост-е разл рода сервис услуг. Кооперация торг п/п, факторы ее развития Кооп пред собой форму сотруд-ва экон и юр самост п/п в целях повыш надежности обесп-я более полного удов-я D на треб мат ресурсы и услуги и повыш-я эф-ти своей д-ти.Совр тенденция к сотруд-ву возник на основе обостр-я конкур-и. Кооп служит улучшению пол-я фирмы на рынке. Формы кооп-и: 1. В зав-ти от вида п/п: горизонт, верт; 2.По порядку провед-я:прямая, косв; 3. По сферам кооп-и: по закупкам, по управ-ю, по сбыту. При гориз кооп-и п/п сотруд м/у собой. Она м б ориентир как на закупку, так и на сбыт. Осн цели кооп-и: 1. Осущ-е совмест более круп закупок (совмест доставка прод-и) 2. Унифик-я ассортимента. 3. Совмест реклама. 4. Реал-я совмест маркетинг программ. 5. Влияние на закон-во. Факторы, способ развитию кооп-и: 1) тер близость п/п; 2) общность номенклатуры потреб ресурсов; 3) наличие общих постав-в и подъездных путей; 4) сущ-е резерв склад мощностей. Стрем-е к кооп-и и концетр-и п/п вполне объяснимо. Преимущ-ва круп п/п: большая квалиф-я и специализ-я управ-я п/п; высокие скидки на кол-во; лучшие усл-я фин-я и выбора места размещ-я п/п; благоприят усл-я закупок тов-в; возм-ти уравнивания прибыли иубытков п/п, благодаря шир ассортименту и шир сети филиалов. Малые и средние п/п быстро адаптир к меняющ усл-м рынка, что в знач степени достиг опер-ю в принятии решений. Для них хар-ны небол наклад расх на сод-е управ персонала. Закупки и формир-е тов ассортимента торг п/п. Осн этапы ком работы по закупкам: 1.Изуч-е и прогнозир-е покуп D. 2. Выяв-е и изуч-е ист-в поступ-я тов-в и постав-в тов-в. 3. Орг-я хоз-х связей с постав-ми, разраб-ка договоров и контрактов. 4. Орг-я и технол-я закупок непосред у пр-й, постав-в, посред-в. 5. Орг-я учета и контроля за опт закупками. Тов ас-т - группа тов-в, тесно связ м/у собой либо в силу схожести их функц-я, либо в силу того, что их продают одним итем же гр клиентов или через одни и те же торг зав-я или в рамках одного и того же диапазона цен. Тов гр - гр тов-в, наход друг с другом в тесной связи на основе опр критериев. Широта ас-та- кол-во тов групп. Глубина ас-та- кол-во разл типов, моделей, сортов, вход в данную тов гр. Измен-е ас-та возм-но след путями: наращ-е ас-та( увел ТГ), насыщ-е ас-та(глубина). Осн правила формир-я ас-та: 1. Любой рентаб т-р, польз-ся D д б предложен. 2. Наличие соот т-в выз-т необ-ть наличия и ряда др тов-в (принцип взаимоувяз-ти ас-та). 3. Клиент д найти то, что он уже находил. Измен-я ас-та д осущ-ся меддленно. Продажа тов-в и орг-я обсл-я потребителей. Стадии ком работы по продаже тов-в: 1)устан-е хоз связей с пок-ми тов-в; 2) выбор и орг-я форм и методов продажи; 3) орг-я оказания услуг; 4) рекламно-инф д-ть. Методы продаж оптового п/п: 1. Продажа тов-в по контракту. 2. Продажа на основе личной отборки т-ра (когда очень широкий ас-т). 3. По предвар заказам (довольно извест ас-т или простой ас-т). 4. По почте (только мелкоопт поставки+ достат отдаленность). 5. Орг-я демонстрац залов. Методы продаж розн п/п:1. Самообслуж-е. 2. Через прилавок. 3. По образцам. 4. Торг по предвар заказам. 5. С открытой выкладкой. 6. Через автоматы. 7. По почте. Орг-я обсл-я потребителей. D на сервис порожд-ся спросом на т-р. Хороший сервис расшир скачать реферат 1 2 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |