Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Правила вербальной и невербальной обратной связи во время деловой беседычем тот, который сидит слева. Максимальное сопротивление будет оказывать тот человек, который сидит прямо напротив вас. За прямоугольным столом на встрече людей одинакового социального статуса главенствующим считается то место, на котором сидит человек, обращенный лицом к двери. Круглый стол создает атмосферу неофициальности и непринужденности и за ним лучше всего проводить беседы людям одинакового социального статуса.
Таким образом, квадратный (или прямоугольный) стол, который обычно является рабочим столом, используется для деловых бесед, переговоров, брифингов. Круглый стол чаще всего используется для создания непринужденной, неофициальной атмосферы и хорош в том случае, когда вам нужно достичь соглашения.
Следует не только правильно выбрать форму стола, но и уметь посадить за него вашего собеседника так, Чтобы создать максимальный психологический комфорт. 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСКУССТВА ОБЩЕНИЯ. Помимо умения эффективно слушать существует еще ряд способов, которые можно использовать для повышения отдачи межличностных коммуникаций. Необходимо: 1. Прояснять свои идеи перед началом их передачи. 2. Быть восприимчивым к потенциальным семантическим проблемам. 3. Следить за языком собственных поз, жестов и интонациями. 4. Излучать эмпатию и открытость. 5. Добиваться установления обратной связи. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Для успеха в бизнесе важен учет особенностей межличностного общения. Наряду со словесным (вербальным) общением необходимо учитывать невербальный язык деловых людей. В понятии невербального языка заключается не только умение интерпретировать жесты и мимику партнера и контролировать свое поведение, но и психическая сущность понятия личной территории человека, ее зоны; национальные особенности поведения партнеров, их взаимное расположение во время беседы; умение дешифровать значение использования вспомогательных предметов (очков, сигарет и др.). Ни один из деловых людей, занятых в сфере бизнеса и предпринимательства, в современном мире не может обойтись без деловых контактов, без общения с персоналом собственной фирмы и торговыми партнерами, с представителями официальных властей, работниками правовых или судебных органов, с агентами или контрагентами. В свою очередь общение и взаимодействие людей требует определенных навыков и знаний из области психологии. Психологическое влияние партнеров друг на друга в любой ситуации может происходить различными способами. Согласно исследованиям психологов, большая часть информации (до 80% по различным источникам) передается невербальными средствами выражения. Таким образом, считывая невербальную информацию собеседника и умело подчеркивая (или скрывая) собственную, мы получаем уникальную возможность добиться успеха в деловой сфере и сфере личных взаимоотношений. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 1. ПСИХОЛОГИЯ И ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА. А.К.Семенов, Е.Л.Маслова. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999 г. 2. ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. Г.В.Бороздина. М.: ИНФРА М, 2000 г. 3. ОСНОВЫ МЕНЕЖДМЕНТА. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Пер. с англ. М.: Дело, 1999 г. 4. РАСКРЕПОЩЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР. Вудкок М., Френсис Д. Пер. с англ. М.: Дело, 1991 г. скачать реферат первая ... 3 4 5 6 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |