Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 годаЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 13 12) Какое значение имеет умение слушать для руководителя? Охарактеризуйте факторы, существенно влияющие на коммуникативное общение. Каким критериям отвечает стратегия переговоров? Опишите их подробно. Какие существуют методы разрешения межличностных конфликтных состояний? Какие жесты и позы означают опасность или угрозу? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 14 13) Критерии выбора модели поведения. Охарактеризуйте основные этапы деловой беседы и укажите возможные ошибки. Какие переговоры называются принципиальными? В чем их особенности? Как завоевать внимание аудитории? Каково значение мимики в деловом общении и почему? Опишите мимические реакции, по которым можно определить, обманывает нас собеседник или нет. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 15 14) Из каких форм и методов складывается стиль руководителя? Назовите их и объясните. Цель использования невербальных средств общения. Их отличие от вербальных. Охарактеризуйте переговоры позиционные и принципиальные. Что включает в себя спор? В чем заключается особенность невербального общения? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 16 15) Какими качествами должен обладать лидер? Опишите их. Различие косвенного и прямого общения. Объясните на примерах. Роль позы и жестов, используемых оратором во время публичного выступления. Какой программой действий руководствоваться при эмоциональном, противоречивом поведении партнера во время спора? Правила подготовки к служебным разговорам по телефону. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 17 16) Предмет «деловая этика». Основные принципы этики. Подробно охарактеризуйте возможные формы поведения руководителя при проведении делового совещания. Перечислите приемы, позволяющие оратору привлечь внимание аудитории. Охарактеризуйте их. Охарактеризуйте различные стили поведения в конфликтной ситуации. Какой из них является наиболее эффективным на ваш взгляд? Понятие визуального контакта и его значение при деловом общении. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 18 17) Что является одним из наиболее важных средств морального стимулирования труда? Какие функции выполняет деловая беседа? Какие факторы влияют на эффективность и результативность переговоров? Дайте формулировку понятию «конфликт» и определите его причины. Что является главным требованием к телефонному общению? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 19 18) Кто является инициатором скачать реферат 1 2 3 4 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |