Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 годарукопожатия при представлении или приветствии? Назовите основные правила при приветствии.
Что означает понятие «общение» и какова его структура?
Объясните, почему в деловом контакте достаточно примирить интересы, а не позиции. Определите, к какой переговорной стратегии это относится.
Что означает понятие «межличностный конфликт»? Что служит его источником?
Раскройте понятие "проксемические особенности невербального общения". Объясните его значение при деловом общении. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 26 25) 12.Понятие модели поведения. Ее роль в деловом общении. Понятие деловой риторики. На что она ориентирована? Раскройте и проанализируйте три стадии подготовки и проведения принципиальных переговоров. Назовите первые шаги выхода из конфликтных ситуаций. 17. Для чего служит «средняя линия» стола переговоров? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 27 26) Объект этики как науки. Какие коммуникативные эффекты используются в деловой риторике? Понятие позиционного спора и его роль в переговорах. Какие существуют приемы освобождения от раздражения и гнева? Как надо подготовиться к телефонному разговору с деловым партнером? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 28 27) Какие существуют механизмы воздействия в тактике общения? Раскройте основные механизмы понимания человека в процессе общения и дайте примеры их использования. С какой целью используются вопросы, открывающие и заключающие переговоры? Каких ошибок следует избегать выступающему перед аудиторией? Правила речевого этикета при обращении к собеседнику. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 29 28) Как должен оценивать руководитель труд подчиненных согласно речевому этикету? Охарактеризуйте принципы речевого воздействия, используемые в деловой риторике. С какой целью при переговорах используются направляющие, провокационные, альтернативные и подтверждающие вопросы? Какие приемы может использовать оратор, чтобы удержать внимание слушателей? Опишите их. Что означает угловое расположение за столом? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 30 29) Какие типологии моделей поведения существуют? На чем основывается эффект визуального имиджа, используемый в деловой риторике? Какие вопросы используют в целях активизации переговоров? Содержание и значение понятия «сложный спор». Значение невербального языка для делового общения. Назовите его формы. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 31 30) Раскройте принципы и нормы нравственного поведения руководителя. Какие способы воздействия партнеров друг на друга включаются в содержание общения? Охарактеризуйте их. Раскройте переговорные стратегии. При каких обстоятельствах используют стили конкуренции и компромисса в конфликтной ситуации? Чем отличается вербальное общение от невербального? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 32 31) Назовите три группы приоритетных качеств, способствующих решению проблемы имиджа. Назовите основные стили делового совещания. Какой из стилей является наиболее эффективным? Какими принципами следует скачать реферат 1 2 3 4 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |