ь повторения и т.д.
Однако, эти характеристики отнюдь не элементарны и очень трудно поддаются изменению, т.к. они реализуются в речи, в основном, автоматически, часто несознательно. Кроме того, их значение и впечатление, которое они производят на партнера, очень неоднозначно.
Проблема успешного взаимодействия людей усугубляется еще и наличием более сложных и глубинных составляющих стиля ведения беседы, таких, как:
ь склонность высказываться прямо или намекать;
ь расспрашивание или предоставление другим инициативы в предоставлении информации о себе;
ь комфортный уровень формальности простоты; допустимые шутки;
ь отношение к обмену жалобами;
ь ожидание, что другой последует нашему примеру и т.д.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, чтобы ваша беседа была результативной независимо от того, с кем вы разговариваете необходимо: во-первых, понравиться собеседнику, для этого установлены основные правила, которые способствуют достижению данной цели:
ь Искренне интересуйтесь другими людьми.
ь Улыбнитесь.
ь Помните, что имя человека это самый сладостный для него звук на любом языке.
ь Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе.
ь Говорите о том, что интересует вашего собеседника.
ь Внушайте собеседнику сознание его значительности и делайте это искренне. Во- вторых уметь управлять процессом общения, воздействуя на людей не оскорбляя их и не вызывая у них чувства обиды. Для этого существуют свои правила, соблюдение которых позволяет воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая у них чувства обиды:
ь Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника.
ь Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно.
ь Сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже критикуйте своего собеседника.
ь Задавайте собеседнику вопросы вместо того, чтобы ему что-то приказывать.
ь Давайте людям возможность спасти свой престиж.
ь Выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте их успех. Будьте чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу.
ь Создавайте людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать.
ь Прибегайте к поощрению. Создавайте впечатление, что ошибка, которую вы хотите видеть исправленной, легко исправима; делайте так, чтобы то, на что вы побуждаете людей, казалось им нетрудным.
ь Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать, то, что вы предлагаете.
В-третьих, выбрав цель вашей беседы, старайтесь склонить людей к вашей точке зрения мягко без давления и не навязывая вою идеологию. Если человек считает вашу точку зрения своей, он стремиться к достижению вашей цели как к своей. Для этого надо знать, что:
ь единственный способ одержать верх в споре это уклониться от него;
ь проявляйте уважение к мнению вашего собеседника. Никогда не говорите человеку, что он не прав;
ь если вы не правы, признайте это быстро и решительно;
ь с самого начала придерживайтесь дружелюбного тона;
ь заставьте собеседника сразу же ответить вам «да»;
ь пусть большую часть времени говорит ваш собеседник;
ь пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему;
ь искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника;
ь относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других;
ь взывайте к более благородным мотивам;
ь драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно;
ь бросайте вызов, задевайте за живое;
Можно ко всему добавить еще следующее:
Кто хочет успешно дискутировать, должен попытаться, как можно больше узнать о своем собеседнике.
Великие умы древности знали цену этики общения и придерживались
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ
ее дабы достичь наиболее эффективных результатов, так Ф. Честерфильд (1694-1733) говорил: «Никогда не доказывайте своего мнения громко и с жаром, даже если в душе ты убежден в своей правоте, - выскажи его скромно и спокойно, ибо это единственный способ убедить».
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.