Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Культура одежды

скачать реферат

это разнообразие вышивки и отделки, яркие чистые краски. В его арсенале деревенские юбки с оборками и воланами, блузы с вышивкой, жилеты и вязаные свитеры, овчинные полушубки и сапоги, разноцветные платки и длинные шарфы. "Авангард" - заострённость форм, неожиданные асимметричные детали и линии покроя, яркость, даже резкость цветовых сочетаний. Разумеется, позволить его себе могут лишь люди молодые, чей характер и внешность не спорят с особенностями этого стиля. Иногда сохранить ценность образа помогают не менее экстравагантные причёска и макияж.

VI Что нужно учитывать при выборе одежды. Возраст, комплекция, характер. Одежда должна подчёркивать внутренние достоинство человека и его внешние данные. Только в соответствующей одежде можно чувствовать себя удобно, быть уверенным в себе. Создание удобной и красивой одежды и является целью моделирования. При моделировании одежды, прежде всего, нужно учитывать, что форма одежды зависит от формы тела человека, возрастных особенностей, облика, характера. Немаловажное значение имеет трудовая деятельность, окружающая обстановка. Формы и пропорции отдельных частей тела имеют особо важное значение. От этого зависит выбор формы изделия, силуэта и даже цвета. Одежда должна подчёркивать достоинства фигуры и скрывать, маскировать её недостатки правильным выбором деталей, линией кроя. Она должна отвечать правилам гигиены, быть практичной и комфортной. Изменение формы одежды в зависимости от возраста диктуется изменениями внешности человека на протяжении всей его жизни. Каждый возраст имеет свои отличительные особенности. Для молодых девушек (18 20 лет) характерна женственность юного облика, лёгкость и подвижность, поэтому в зависимости от моды принято подчёркивать бёдра, талию, грудь. Спортивность и удобство кроя подчёркнут возраст. Тридцатилетней женщине рекомендуется особая тщательность в оформлении туалета. Можно носить и остромодную одежду, эффектную по форме, оформлению и цвету. Большое внимание уделяется причёске, обуви. В сорок лет костюм служит фоном для проявления индивидуальности, интеллекта. К этому времени женщина имеет определённое, вполне сложившееся отношение к окружающему миру. Простота и практичность в сочетании с элегантностью являются наиболее типичными чертами характера, которые отчётливо проявляются в манере одеваться. О такой женщине можно сказать, что она нашла свой стиль. В моделировании одежды необходимо учитывать не только облик человека, но и его характер. Люди по своему характеру очень различны. Одни спокойны, уравновешены, сдержаны, скромны, романтичны. Другие имеют прямо противоположные черты характера. Эти внутренние черты часто играют решающую роль в выборе формы и цвета одежды.

Попытки выявить взаимосвязь между телосложением, темпераментом и характером позволили условно выделить пять женских типов: молодёжный, спортивный, женственный, элегантный и флегматичный. Женщины молодёжного типа независимо от возраста несколько угловаты и порывисты в движениях, подтянуты. Характер легковозбудимый, общительный, холерического типа. Такие женщины нетерпимы в моде, лишены умеренности. Если у них нет хорошего вкуса, они рискуют выглядеть пёстро, стихийно. Им можно порекомендовать одежду классического и спортивно-делового стиля, в которой они всегда будут привлекательны. Представительниц женственного типа отличаются мягкими и плавными движениями, уравновешенные, в меру кокетливые. Плечи неширокие, покатые, бёдра широкие. Полнота средняя или более значительная.
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




В большинстве случаев они одеты случайно или отстают от моды. Этому типу женщин следует искать свой стиль в одежде женственно-элегантного характера. Женщины элегантного типа отличаются сильным, уравновешенным характером, актуальностью, спокойной и умеренной манерой держаться и двигаться. Женщины этого типа подтянуты, стройны, умеренной полноты. Мода воспринимает наиболее активно, не привязываются к старому, требуют разнообразия. Таким женщинам можно смело носить платье сложных покроев с броскими деталями отделок и дополнений. Флегматичный тип характеризует очень полных женщин среднего и ниже среднего роста. Вся фигура у них как бы опущена, движения мягкие, плавные, ленивые. По темпераменту они флегматичны или меланхоличны, наиболее трудно подчиняются моде. Резкие краски не соответствуют их характеру, но это не означает, что они должны носить только серую одежду. Красивая модная одежда может оказать на такую женщину омолаживающее действие.

VII. Ансамбль костюма. Ансамбль слово французского происхождения, означает тесную взаимосвязь, неразделённость. Ансамбль костюмов благодаря строгой взаимоподченённости его элементов и тесной взаимосвязи с предметной средой, интерьером, обладает свойством отражать образ человека в определённую эпоху. Ансамбль в одежде отражает не только мода, но и стиль развития культуры общества в данный период, его эстетические требования, уровень развития экономики. Ансамбль костюма создаётся по единому художественному замыслу, где все детали согласовываются между собой и подчиняются единому целому. Он раскрывает образ конкретного человека. Поэтому большое значение при создании ансамбля придаётся пластике фигуры, движению, жесту. В основу создания ансамбля костюма вложены определённые принципы гармонии, которые базируются на единстве используемых композиционных средств, характерных для предметной среды в целом. Практика показала, что предметная среда, в том числе и костюм, должна базироваться на соразмерных человеку вещах. Все параметры изделий должны определяться размерами фигуры человека. Основой ансамбля обычно является наиболее крупная по массе или важная по психологической роли часть костюма. Главным в ансамбле может быть платье, обувь, головной убор. Обувь самая функциональная часть ансамбля имеет в тоже время большое эстетическое значение. Она должна соответствовать костюму по стилю, форме, значению. Так, к вечернему платью из тонкой шёлковой ткани облегающей формы подойдут туфли на высоком тонком каблуке с узким носиком из матовой тонкой кожи. Завершается ансамбль головным убором. Он более, чем другие части костюма, подчёркивает индивидуальность человека. Неслучайно к форменной одежде символические знаки в большинстве случаев расположены на головных уборах. В специальных костюмах большое значение имеют защитные функции головных уборов от непогоды, внешних воздействий и т.д.. Форма головного убора должна сочетаться не только с силуэтом костюма, но и соответствовать овалу лица, линии рта, подбородка, скул, развороту плеч и др.. Умение носить головной убор это его правильная посадка на голове. Масса и линии головного убора в сочетании с костюмом изменяются, если надеть его набок, прямо или на затылок. Головные уборы активно влияют на выразительность образа человека. Чёткие вертикальные и горизонтальные линии шляпы типа цилиндра придают внешнему облику строгость, подтянутость; поднятые поля у шляпы делают её обладателя моложе, поля, опущенные к низу, создают впечатление таинственности,

скачать реферат
1 2 3 4 5 6

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы