Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Военный прокурорформулируются основные задачи на данный период, точно определяются главные звенья работы и все меры организационного обеспечения запланированных мероприятий, в том числе и взаимодействия, начиная с взаимодействия всех прокуроров и отделов прокуратуры, и заканчивая взаимодействием прокуратуры с другими органами. При планировании взаимодействия военный прокурор учитывает ряд важных факторов и, прежде всего, состояние законности в обслуживаемых войсковых частях и на всей территории административной единицы, задачи территориальных правоохранительных органов, структуру и динамику преступности и т.д. Всю эту информацию военный прокурор получает в ходе уже организованного взаимодействия на предыдущий период, а также в ходе участия в координационных совещаниях с представителями территориальных правоохранительных органов, командованием воинских частей.
Планирование взаимодействия на текущий период времени позволяет подойти к взаимодействию с научной основой, регламентировать этот процесс в правовом отношении, находить наиболее эффективные формы его осуществления. Исходя из этого можно сказать, что план работы военной прокуратуры на данный период также входит в правовую основу организации и осуществления взаимодействия военного прокурора с командованием и правоохранительными органами.
И, таким образом, из сказанного следует, что взаимодействие - это взаимосвязанная, согласованная по месту и времени деятельность нескольких его субъектов, направленная на выполнение общей задачи укрепления законности и правопорядка и борьбу с преступностью. В литературе содержится немало разнообразных определений понятия взаимодействия Порой они в значительной мере отличаются друг от друга, что обусловлено конкретными целями и методиками проводившихся их авторами исследований. Однако имеющиеся различия, как правило касаются лишь отдельных сторон рассматриваемого понятия и не затрагивают его сущности. Отличаясь в деталях, предлагаемые различными авторами определения сводятся к пониманию взаимодействия как совместной, согласованной по целям (задачам), месту и времени деятельности работников различных органов, возможности комплексного использования этими органами всех предоставленных им средств в интересах всех участников взаимодействия.
Взаимодействие представляет собой согласованную деятельность прокуратуры, милиции, органов юстиции и судов между собой, а также с другими государственными и общественными органами и организациями в борьбе с преступностью и иными правонарушениями. Взаимодействие осуществляется только в решении общих задач правоохранительных органов. При осуществлении специфических задач, в частности таких, как надзор за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия, рассмотрение судом конкретных уголовных дел, взаимодействие исключается, поскольку вмешательство в компетенцию других органов недопустимо.
Взаимодействие органов прокуратуры, внутренних дел, юстиции и судов состоит в согласованности их действий, направленных на укрепление законности и правопорядка, предупреждение и искоренение преступлений, воспитание должностных лиц и граждан в духе добросовестного исполнения своих конституционных обязанностей и уважения законов, осуществляемых в пределах компетенции этих органов способами и методами, свойственными каждому из них.
Исходя из вышеизложенного, в преломлении определения термина к данной теме, можно сказать, что взаимодействие военного прокурора с командованием и правоохранительными органами - это основанное на
ГЛАВА 2. Субъекты взаимодействия. Борьбу с правонарушениями нельзя представлять себе как самопроизвольно, стихийно складывающийся процесс, объединенный общей целью, единой волей и ответственностью многих людей за состояние дел. Здесь каждое должностное лицо и каждый орган занимают строго определенное место, решают строго определенные задачи. Планируя организацию взаимодействия на данный период, военный прокурор избирает его субъектов в зависимости от тех задач (целей) , решения которых он стремиться достичь в процессе его осуществления, а также в зависимости от роли, отводимой в этом процессе оппоненту. Немаловажным фактором в решении этого вопроса является и компетенция органа - субъекта взаимодействия. Это означает, что военный прокурор также должен учитывать способен ли данный орган, наделенный данными полномочиями быть субъектом взаимодействия при отводимой ему в этом процессе роли и если да, то насколько эффективно будет его участие. Поэтому, организуя взаимодействие с командованием и правоохранительными органами военный прокурор должен четко представлять себе возможности этих органов и их структуру с тем, чтобы наиболее эффективно использовать их в процессе организуемого взаимодействия. Командование как субъект взаимодействия В основе военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации лежат принципы централизации, полного единоначалия и воинской дисциплины, которые характеризуют военное управление как специфическую часть государственного управления, реализуются военным аппаратом государства в процессе осуществления им повседневной исполнительно-распорядительной деятельности. Органы военного управления представляют собой относительно обособленную систему органов государственного управления, объединенную Министерством обороны. Эта система военного управления образуется из соответствующих частей (органов), действующих на разных уровнях и определенных пределах. Система военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации состоит из центральных органов, органов управления военных округов, групп войск, флотов, округов ПВО, органов управления объединений, воинских соединений и частей, военных комиссариатов (местных органов военного управления), начальников гарнизонов (старших морских начальников) и военных комендантов. В качестве специфического органа военного управления принято выделять ШТАБЫ. Штаб - это основной орган в руках соответствующего командира по оперативному управлению подчиненными войсками. Все органы военного управления имеют определенную внутреннюю структуру, необходимые отраслевые и функциональные подразделения, соответствующие должности, которые устанавливаются компетентными военными органами или высшими органами государственной власти и управления. Органы управления войсковыми объединениями, соединениями и воинскими частями состоят из воинских должностных лиц, осуществляющих функции командования: командующих и командиров объединений, соединений и частей, их заместителей и подчиненных им штабов и служб. В отличие от органов военного управления округов, органы управления объединений, соединений и частей строятся не по территориальному признаку. Они способны к быстрому передвижению вместе с управляемыми ими войсками и осуществляют скачать реферат 1 2 3 4 5 6 7 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |