Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Реферат о прочитаной на немецком языке литературы

скачать реферат

вытекающий отработавший газ, соблюдая это направление, то наличие всех твердых остаточных продуктов сгорания в моменте выхлопа приводит к отложению на лопатках турбины. Эти заброшенные частицы (их приносит потоком отработавших газов повторно к рабочему колесу) откладывают на внешнем кольце абразивные осадки которые приводят к износу и простоям. Изготовителя турбонагнетателя и производителя двигателя решают эту проблему каждый своим методом: изготовители турбонагнетателя применяют износостойкие насадки колец. Первые длительные испытания с износостойкими насадками на кольца свыше 4800 часов показывают незначительный износ. Круп МАК внес вклад, выполняя сокращения процента твердых остаточных продуктов сгорания в отработавшем газе С-дизелей с постоянным давлением сгорания. Подгонка специфики турбоагрегата происходила при других c-двигателях для оптимального соотношения коэффициента полезного действия в рабочей области нагрузки с одновременно сильными «Bьffelcharakteristik» при ходовых режимах винта. Большие пропускные способности продувочного воздуха способствовали верному решению, чтобы достичь наибольших границ режима . Даже кривые винта имеют на 130% дальше границы помпажа.

Резюмирование.

Двигатель М332C Круп МАК продолжает серию надёжных, малых машин на тяжелых фракциях нефти с сильными техническими характеристиками и вращающим моментом. Он использует данные из научного исследования и разработок впрыскивания, сгорания и наддува, и данные из практики сгорания тяжелых фракций нефти, эксплуатационной надежности и удобства технического обслуживания, а также величин расхода и простоев. Так как двигатель располагает длинным ходом поршня, параметры могли сохранять степень сжатия, оптимизированную в камере сгорания для характеристики впрыскивания. Характер крутящего момента, благодаря модифицированному наддуву, ещё лучше, чем в обычном холостом режиме. Незначительный процент твердых остаточных продуктов сгорания в отработавшем газе оседает на различных элементах конструкции, огневой бурт поршня, поршневые кольца и клапаны, в смазочных маслах и масляных фильтрах, турбонагнетателе и газоотводе, а также незначительно воздействует на людей, и на окружающую среду. Особенное значение придается эксплуатационной надежности и надежному обслуживанию, выполняемое для покупателя. Сюда относятся каждое ёмкое мероприятие, которое технически застраховано, и имеет необходимый инструмент. С достигнутыми хорошими величинами расхода на основе хорошего сгорания, оптимизировали область работы, которая остаётся постоянной в граничных областях износа. Вместе с тем нахождение в рабочем диапазоне 1000 до 1600 kW и диапазоне частоты вращения 720 до 900 об/мин, делает его в 90-х замечательным 6-ти и 8-ти цилиндровым дизелем работающем на тяжелом топливе.Das Wцrterbuch

1Der DiselmotorДизель2Der BrennstoffТопливо3der breiten Fraktionzusammensetzung Широко фракционный состав4Der KolbenПоршень5Der PleuelstangeШатун6Der KurbelwallКоленчатый вал7Der ZylinderkopfКрышка цилиндра8Die KastengestellБлок цилиндров9Der LagerschalenВкладыш подшипника10Der LaufbuchseВтулка11Der AbgasleitungВыпускной газоотвод12Der AufladungНаддув13Die RingКольцо14Die Anpassung Приспособление15Das GrauguЯСерый чугун16 Das SphдroguЯ Высокопрочный чугун17Die ZugдnglichkeitДоступность18 Der Abstьtzungen Опора19Die WirtschaftlichkeitЭкономичность20Der LeistungsbereichРабочий диапазон21Die Anpassung Подгонка22Der GestellbereichОбласть станины23Die Verminderung Сокращение24Das
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




TurbinenlaufradТурбинное колесо25Der AnsatzПатрубок26Der BundbereichОбласть бурта27Das Ventile Клапан28die Verwendung Применение 29Die HдrtungЗакалка30Die RichtungНаправление31weiterentwiekeltГлубина проникновения32ЦlverbrauchРасход масла33langfristigДолгосрочность34sicherenГарантирует35Die ErzielungДостижение36vertraulichКонфидициально37bezьglichОтносительно38Das gesamte AntriebПриводной механизм39Die KraftstoffpumpeТопливный насос40Der NockenКулачек41Die RollenbelastungНагрузка качения42Das ZahnrдdШестерня43Die WeiseСпособ44Die StцrwellenВолновые помехи45spьlendenПродувание46Der NachbarzylinderСоседний цилиндр47Der AnfangНачало48Die StoвaufladungИмпульсный наддув49Der VollastПолная нагрузка50Die OptimalabstimmungОптимальная нагрузка51Der UterdruckДавление ниже атмосферного52Das SpьlgefдlleПерепад продувки53Der AbstandИнтервал54Die PumpgrenzeОграничение насоса55Das VerdichterКомпенсация56Die AnordnungРасположение57Die VerspannungenНапряжение58Der AbgasflanschenФланец газоотвода59Die VoraussetzungПредпосылка60Der SchwerцlbetriebРабота на тяжелых фракциях нефти61Der TurboladerherstellerИзготовитель турбонагнетателя62Die DьsenringenНасадка кольца63Die LangzeiterprobungenДлительные испытания64Der VerschleiвИзнос65Die GleichdruckverbrennungПостоянное давление сгорания66Die AnpassungПодгонка67Die SpьlluftduchsдtzeПропускные способности наддува68robustНадежный69Das DrehmomentКрутящий момент70Die EntwicklungРазработка71Die ForschungИсследования72Das KolbenhubХод поршня73Das VerbrennungsrьckstдndeОстаточные продукты сгорания74Die SchmierцlfilterМасляный фильтр75Die UmweltbelastungОкружающая среда76Die BetriebssicherheitЭксплуатационная надёжность77Der LietungsbereichДиапазон мощности78Der DrehzahlbereichДиапазон частоты вращения79Die EntwicklungsgeschichteИстория развития80Das VerbrennungsverfahrensСпособ горения81Der AuspuffВыхлоп82Die WirkuungЭффект83Die SchraubeВинт84Die ZugдnglichkeitУдобный доступ85Die ReservenЗапасы86Die AnnдherungПриближение87Die ErregungВозбуждение88Das GegenteilПротивоположность89Die SchffahrtСудоходство90Das AbblaseventilВыпускной клапан91Das UmblaseventilВпускной клапан92Der DrallЗавихрение93Die MeвrieheСерия измерений94Die AbhдngigkeitЗависимость95Die MengeКоличество96Der QuersehnittПоперечное сечение97Der KolbenbolzenПоршневой палец98Die FormbestдndigkeitТеплостойкость99Die KьhlungОхлаждение100Das AbgasrohreВыхлопная труба Литература

1. Heintze, Zigan. Zwischenbericht 5/87/2 „Variabler Multipulse-Converter" (nicht verцffentlicht). 2. Holst, Zigan. „C-Entwicklung und Vorerprobung 6 M 332 C" (nicht verцffentlicht). 3. Zigan, Nagel. Zwischenbericht „Elektronisch gesteuerte Druckspeicher-Einspritzung" (nicht verцffentlich). 4. Schlemmer-Kelling, Zigan. Versuchsbericht 37/ 89/282 „Verbesserung des Teillastverhaltens M 332/M 282" (nicht verцffentlicht). 5. Van't Hoff, Zwingmann. Versuchsbericht 282/ 352 „Dichtverband Laufbuchse/Kastengestell" (nicht verцffentlicht). 6. Van't Hoff, Zwingmann. Versuchsbericht 332/ 355 6 M 332 „Einspritzung und Rauchverhalten" (nicht verцffentlicht). 7. Schlachta, Zwingmann. „Betriebscrfahrungen mit M 332-Motoren im Schwerцlbetricb" (nicht verцffentlicht). 8. Zigan. „Stauaufladung am Motor 8 M 282". DT 3 Bericht Nr. 4/87 (nicht verцffentlicht). 9. Zeitschrift “Seewirtschaft” Jahngang 42 8/1990 August 92s. 10. Zeitschrift “Seewirtschaft” Jahngang 43 3/1991 Mдrz 70s.

скачать реферат
первая   ... 3 4 5 6

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы